+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 0
Я бы тоже не отказался от одного экземпляра, отправленного в Новосибирск.
  • avatar Dekk
  • 3
(надо выбирать из двух зол: перебить орков максимально быстро (но зелий лечения осталось мало, хватит ли?) или с минимальными потерями (сэкономит зелья, но займёт много времени, вдруг за поворотом подкрепление и придётся драться с двумя отрядами одновременно?))
Русский язык — это не программирование. Скобки в скобках с двоеточием, вопросительными знаками и двойной закрывающей скобкой очень мешают восприятию текста. Не надо так делать.
  • avatar Dekk
  • 0
что автоматизация вынудит использовать устройства для автоматизации
Мы уже вынуждены использовать эти устройства в связи с тем, что ролевые игры перебираются в интернет. Куча скриптов для пятой редакции ДнД в ролл20 появилась как раз по этой причин, хотя вживую можно вполне комфортно играть по старинке. И что-то вытеснения ролл20 компьютерными играми не наблюдается.
  • avatar Dekk
  • 2
Взяли какую-то теорию о 8-ми видах фана с пафосными англицкими названиями и толкают речь, что теоретически системы разных видов по-разному их удовлетворяют.
Не, тут даже лучше. Взяли разбиение на категории фана в компьютерных игрых, затем натянули это на ролевые игры с игнорированием отличий и вот уже после этого толкают речь с пафосными английскими названиями.
  • avatar Dekk
  • 5
Чтобы преодолевать препятствия нужно знать, как эти препятствия работают. Если продвижению вперед мешает робот, подчиняющийся трем законам робототехники, то игрок может что-то предумать. Если продвижению вперед мешает сепуление, то от игрока уже ничего не зависит. Волшебные тролли-ниндзя, придворные интриги и прочие веселые вещи, работу которых игроки не понимают мало чем отличаются от магии в том контексте, о котором шла речь в блоге Сандерсона.
  • avatar Dekk
  • 0
Спасибо.
  • avatar Dekk
  • 0
1. Создай набор признаков, по которым можно определить наличие аномалии. Можно искорки, можно обязательное наличие открытого неба.
2. Каждой аномалии соответствуют несколько признаков одновременно.
3. Каждый признак обязан присутствовать в нескольких аномалиях, но каждая аномалия должна иметь уникальную комбинацию признаков.
4. Каждая аномалия должна иметь способ её обойти.
5. Первое применение неверного способа приводит к печальным последствиям. Если хочешь, чтобы сапер ошибался дважды, то первая неудачная диагностика нелетальна и выдает аномалию вместе с чарником.

В результате можно получить игру в постановку диагноза группой специалистов без использования кубиков.
  • avatar Dekk
  • 0
А может быть дело в определении и эти люди просто не попадают в категорию утят, потому что они водят как-то по-другому.
  • avatar Dekk
  • 0
Даешь им слабые стороны, которые известны персонажам игроков и которые могут быть использованы для нейтрализации способностей. В Одиссее никто не мог сопротивляться песням сирен, это было заранее известно и у песни сирен была реальная слабость — её таки надо было услышать, чтобы она сработала.
  • avatar Dekk
  • 5
Э нет, эта отмазка не подходит, потому что у тебя была возможность сделать жутко опасного монстра, которого будет интересно попытаться убить, а ты сделал жутко опасного монстра, который убивает персонажей наиболее неинтересным для игроков образом.
  • avatar Dekk
  • 6
Это работает только в том случае, когда ты делаешь интересного противника. Если ты делаешь эффективного противника, он эффективно убивает персонажей игроков и потом выясняется, что он находился в наиболее выгодной для себя ситуации, имел доступ к способностям, недоступным для игроков и был собран на совершенно неприличное количество очков, то мнение гурпсодискорда о том, что это была хорошая идея, может игроков не впечатлить.
  • avatar Dekk
  • 0
Power-Ups 4 p12: Based on (Different Attribute), Own Roll +20%
Только не забудь, что Malediction дает штраф за расстояние, если только ты не используешь версию за +200%. Если же ты её используешь и игроки об этом узнают, то у тебя может быть веселое обсуждение того, почему у одного монстра две способности, которые в сумме по очкам равны общей стоимости всех персонажей игроков.
  • avatar Dekk
  • 0
Знаю, называется No Signature, примененный к обыкновенному Affliction. Хочешь игнорировать броню? Добавляй Cosmic.
  • avatar Dekk
  • 0
Слышать не будут, ощущать будут. Кто попадет под атаку — тот поймет, что что-то не так. То есть часовой, прокинувший спас тут же поднимет тревогу.
  • avatar Dekk
  • 1
Hearing-based — чтобы усыпить цель, она должна тебя слышать. No Signature — она тебя не слышит. Ты уж определись.
  • avatar Dekk
  • 0
Affliction: один областной и придает всем перк Deep Sleeper, другой нацеленный и погружает цель в Sleep, No Signature, бросок на сопротивление HT-3
HT-3 +броня и ещё +3, если цель вне 1/2D, который составляет 10 метров по-умолчанию.
  • avatar Dekk
  • 1
Dark Heresy — про инквизицию.
Rogue Trader — про космических барыг.
Deathwatch — про маринад.
Black Crusade — про похождения риспешников четверки хаоса.
Only War — про войну в космосе с отчаянием через отчаяние.
  • avatar Dekk
  • 0
Были введены в Inquisitor's Handbook:
Ready your bolter and fulfil your destiny!Packed with new rules and careers, as well as al manner of essential gear, the Inquisitor's Handbook is perfect for players and Game Masters alike. Advanced character generation, alternative ranks and Calixian careers — from the Black Priests of Maccabeus to Metallican Gunslingers. The Sisters of Battle — the Adepta Sororitas career path. A host of weapons and gear from across the forges, hives and warzones of the Calixis Sector.In-depth commentary on the Calixis Sector — from religion and superstition to the unique tools and resources of the Holy Ordos. Life as an Acolyte — hints and tips, alter egos and contacts. Detailed advice for agents of the Golden Throne. This tome covers everything you need to create a completely unique character in the 41st Millenium.Suitable for players of all levels. A copy of the Dark Heresy Core Rulebook is needed to use this supplement.
  • avatar Dekk
  • 2
Темная Ересь — это про сисястых сорориток с огоньком гоняющихся за еретиками.
  • avatar Dekk
  • 3
Проблема такого подхода в том, что от игрока в нём ничего не зависит.
У тебя есть список возможных опасностей, с которыми ты можешь столкнуться, есть список мер противодействия или избавления от последствий. Ты принимаешь решение о том, какие меры противодействия или избавления задействовать, затем в какой-то момент ты сталкиваешься с одной из указанных опасностей и на основании броска кубиков и принятого тобой решения ты либо огребаешь по полной, либо спокойно идешь дальше. В момент совершения броска от игрока ничего и не должно зависеть, так как все решения он уже принял ранее и теперь наступают отложенные последствия этих решений.