+517.90
Рейтинг
109.17
Сила

Den

  • avatar Den
  • 5
Крестьянин супротив кошки — как плотник супротив столяра? ))
  • avatar Den
  • 1
Имхо, жёсткое определение эффектов от отрицательных модификаторов — это костыль, призванный сделать невыгодным минимаксерство. Т.е. работающий против компенсации слабости персонажа высокими показателями статов.
Я тоже через это проходил…
  • avatar Den
  • 0
«плохой» в игромеханическом смысле способ
Ты имеешь в виду конкретный перегиб (вплоть до редактирования мастером постов ирока), или как таковое требование отыгрывать значения статов?

Просто во втором случае, имхо, нет первородного зла. Если игрок осознанно делает тупого, но сильного дуболома, то и мастер, и соигроки вправе ожидать, что персонаж будет косноязычен и глуповат.
  • avatar Den
  • 2
Принуждение к ролеплею? :)
  • avatar Den
  • 6
Вообще — здорово, первое впечатление сильное и интересное.
Пара смутивших моментов и пролога:
1. Сцена с молодым стражником после того, как отца вывели из тюрьмы: варианты — дать взятку и «взять руку». Из «взять руку» совершенно неясно, что последует. Текст, конечно, впечатлил, но если бы я знал, что выбор этого варианта приведёт к силовому отъёму дневника отца — ещё подумал бы.
2. «неосознанным брезгливым жестом подбирает подол парадного одеяния». Имхо, было бы лучше «подбирает полы парадного одеяния», «подол» тут выглядит странно на мой взгляд.
3. Сцена, когда оказываешься вместе с отцом на эшафоте: переход к следующей сцене «Возвать к традиции», опечатка, должно быть «воЗЗвать».
4. «Когда ты был маленьким, тебе снился страшный сон: будто отец привёл тебя в лес и оставил на поляне. Ты помнишь жуткое ощущение ужаса...» — повторение «жуткое», «ужаса».
  • avatar Den
  • 0
А если привязать «субботу» не к игровому, а к реальному времени… Х)
  • avatar Den
  • 2
Отчёт шикарен, низкий поклон пану автору!
Одно сомнение меня гложет: а чистокровный ли пан Бонифаций гном? По форме и содержанию отчёта создаётся впечатление, что у алхимика густо колосятся вполне полуросличьи пэйсы!
  • avatar Den
  • 1
«Дрозофилообразные трупоеды? Или слишком противно?»
Аналог гоблинов?
  • avatar Den
  • 2
Отлично! Сразу такая ностальгия нахлынула…
  • avatar Den
  • 1
А подробный отчёт будет? :)
Или это пока адовые спойлеры?
  • avatar Den
  • 1
«пожилой араб может сделать секир-башка любому, кто переспит с его дочуркой» — об этом я не подумал, в таком случае действительно получается более ёмко.

«Только давай не будем это здесь обсуждать :)» — это я отнюдь не с целью разжигания. Простите, вырвалось ©
  • avatar Den
  • 1
Круто. Очень круто.
P.S. Имхо, не хватает только группы экстремистов, стремящихся физически уничтожить Остров. Ябвступил.
P.P.S. «вор, грабитель, наглец и прелюбодей» — имхо, здесь по смыслу должен бы быть не прелюбодей, а насильник, если я правильно понял идею.
  • avatar Den
  • 1
«Они же друг друга перережут в процессе, особенно когда «враг» одного культа окажется под защитой другого.»

Так ведь это непаханое поле для создания завязок и конфликтов!
Хотя это, видимо, вываливается из парадигмы вашей игры…
  • avatar Den
  • 1
Имхо, инквизиций может быть много и разных, у каждого крупного культа. При этом на инквизиторов могут возлагаться паладинские функции, основанные на учении конкретного культа: инквизиторы бога клятв и договоров будут гоняться за клятвопреступниками (особенно если клятва принесена в соответствующем храме); инквизиторы бога врачевания будут отлавливать отравителей, а так же опасных алхимиков, и искать новые или утраченные «лечебные технологии» (привет, Братство стали!).

Основная сложность этих инквизиций — не переходить дорогу светским властям и своим коллегам из других культов. А с коллегами можно и посотрудничать, если речь идёт не о догматах конкретного культа, а о всебогопротивных демонах.
  • avatar Den
  • 0
Не читал, потому спрошу — а много ли там способов получить бонусы? Может, всё будет сводиться к импровизации с заведомо успешным (за счёт бонусов) броском?
  • avatar Den
  • 5
Всякая пряничность на чём-то зиждется, сталбыть, (! ) наступает при расшатывании основ, будь то люди, законы общества или привычное функционирование общества.
Шатания основ могут быть двух видов:
— Естественные:
— скончался престарелый бог-император;
— ослабло от старости всемирное защитное заклинание;
— соседние земли опустыниваются со всеми вытекающими переселенцами;
— и т.д. (сюда же можно отнести «настал писец, который был предсказан, но про который благополучно забыли»).
— Насильственные:
— борьба за власть;
— доколдовались;
— буржуазная / сексуальная / религиозная революция;
— военное вторжение из соседней страны / континента / планеты / реальности;
— божественное вмешательство;
— и т.д.
  • avatar Den
  • 5
I feel your pain bro sis. У меня тоже загибались кампании, болезненно, и по сходным причинам. Но тут как в DW (если не ошибаюсь) провалил — получи опыт! :)
  • avatar Den
  • 1
Когда двое заинтересованы в том, чтобы сделать ход PvP, лично я бы просто предложил им кинуть кубик «у кого больше», чтобы определить право задействовать ход. Но подозреваю, что тебя этот вариант не устроит. ))

«Если минимум одному игроку надоел спор настолько, что он решил-таки кинуть кубики» — вот это, имхо, не самая удачная ситуация. Если кому-то что-то надоело — значит игра уже пошла не в том направлении. Опять же, сам ход выглядит интересно, и скорее претендует на роль главного инструмента, чем крайнего случая.
  • avatar Den
  • 1
Смущает один момент: а кто из участников спора будет кидать кубики?
  • avatar Den
  • 4
*робкие аплодисменты из тёмного угла*