Таки моя считает, что уж если приспичило потрясти, то делать это следует виртуально, где нить на форумах, где NC17 или NC21 XD А от трясения на публике в реале стоило бы воздержатся… Спид опять же и другие веселые заболевания можно раздобыть ;)
Распространенное, конечно :) Все от игр зависит. Любая файтерка или около того — без вариант синушничать будут. В прицнипе почти гарантировано — любая полигонка. Вот когда речь о паснионатке, о чем то небольшой (20-40 человек) и сюжетном, это все совсем другое дело…
Ну или к примеру те же сезоны. Можно спросить Глебушку(Rigval), как много там пьют, но я думаю не много… Люди там играют таки :)
Рука лицо. х))) В ролки живого действия меня привела жена :) Ровно как и в НРИ по большому счету… И таким мы на играх не занимались, типа играть ездили :D
Не слушай Аваллаха, так далеко не всегда бывает х) Более того, последние несколько лет я ездил исключительно на игры где люди не пили в прицнипе, ибо запрещено :D Но теряешь таки много, это да…
Полагаю эта? :) " А двое оставшихся, будто во сне, не обращая внимания на крики, медленно двинулись в сторону девушка и замершего в немом удивлении и ужасе водителя."
Ну т.е. она как бы бросилась бежать… Считаете что здесь был бросок лишний или должен быть какой-то другой?
Один из приколов, связанный с Эльдорадо, который появился практически в самом начале и сохранился до самого конца — это написанный мной генератор артефактов, а точнее их названий. Вот несколько примеров х)
На сколько подробнее? :) Кстати фоллоута там не было, там был Rage, но это не суть :)
А еще там был Дэдвуд, да :) Ну, вот к пример Шерлока Холмса туда занесло, потому что так выглядел один из ключевых НПС.
Вообще, изначально сеттинг представлял собой смесь киберпанка и приключений в стиле сталкер. Быть может читали Дикую Планету? В общем агрессивная планета — зона, еще и с динозаврами, и единственный хай-тек город Нью Кландайк. При том что планета — одна большая проблема, тем не менее оставить ее в покое люди не могут. Потому что она является источником артефактов Древних, технологию которых они толком не понимают, но крепко подсели на их использование. В частности, гиппердвигатели — тоже являются по сути не понятой технологией Древних, но активно используемой людьми. Что касается самого стиля игры? То он был довольно разным на протяжении всех моих вождений. А связывал их только мир, все остальное менялось, включая системы.
Последний мой длинный эпос на эту тему отправил моих игроков чуточку в прошлое. В те времена когда планету Эльдорадо открыли всего несколько лет назад. И теперь толпы искателей приключений и легкой наживы ринулись туда в поисках своего куска «золота». Более десятка городов, некоторых из которых очень напоминают поселения дикого запада(ну или колонии в Светлячке). Плюс к этому немного мистики и даже 4 всадника апокалипсиса. х) А так же зомби, мутанты, злые и не очень корпорации, федералы и секретные службы, все те же динозавры и походы в зону. Нью-Кландайк — в том модуле, небольшой город, прототипом которого как раз таки стал Дедвуд.
Вот не знаю, задумываюсь о том, а не сделать ли сцены чуть более похожими на микроскоп, с прикрученной к ним простой механикой. С одной стороны, это позволило бы сделать сцены чуть более «осмысленными» и «развернутыми» с точки зрения сюжета. С другой, в Воспоминаниях очень хорошо идет механика противостояния, делая игру более забавной. Как бы изменение цели сцены до вопроса, не разрушила бы это. Терзаюсь в сомнениях…
В таком случае, правильнее и проще уже будет просто дать ссылку на форум :) Моя первая партия по Воспоминаниям о будущем. О качестве судить мне сложно, так как я сам участвовал в ее написании :)
Но в целом мне однозначно понравилось. Какое то время я все больше играю исключительно текстовые ролевые игры на форуме(ну еще в ВК, но его я бросил уже какое то время), без каких либо систем. А потом эффект от Воспоминаний был особенно сильным. Как мне показалось, игра получилось куда более динамичной, по своей структуре напоминающие куда больше произведения Гибсона или Панова, или даже Мартина. Я имею ввиду реальное противостояние, множестве переплетающихся сюжетных линий и все такое… В общем на форум игра легла очень хорошо, как по мне.
Может быть, но я за столом давно не играю и пока возможности нет. Хотя в свое время слышал критику в адрес родной системы. Хотя сам не пробовал, честно скажу…
Ну или к примеру те же сезоны. Можно спросить Глебушку(Rigval), как много там пьют, но я думаю не много… Люди там играют таки :)
Ну т.е. она как бы бросилась бежать… Считаете что здесь был бросок лишний или должен быть какой-то другой?
конечный Хронохрусталь
направленная Беттаформа
пространственная Сеисмоплита
отклоняющий Геоилл
биорегенерационный Криогранит
тепловая Электроформа
тонизирущий Хелиохрусталь
квантум Виброкуб
чувствительный Псицилиндр
магнетическая Мультисуспензия
фотонный Гидрохрусталь
Кибернетический Цикловоск
искревленный Виброкоготь
ускоренный Йотацилиндр
токсический Тетапесок
тепловой Термококон
сфазированная Псевдомасса
огненный Гирокамень
Темный Термокамень
высокоточный Термогриб
антигравитационная Термооболочка
улавливающяя Фероплита
улавливающий Каппахрусталь
тепловой Тетатор
псионическое Транреле
термическая Гомосекция
улавливающий Морфотрансивер
выносная Дементоцитоплазма
переконфигурируемый Фотомежклеточный материал
управляемый Космотор
структурный Гиродвигатель
переконфигурируемая Дементоустановка
деформированный Диджиинвертор
быстрый Поддефлектор(отражатель)
обезвреживающий Гидромодуль
расширенный Цифровойблок
тотальный Гетеросенсор
высокоточный Органодозиметр
вспомогательный Мегамотор
сфазированный Гидроконнектор
улавливающий Астродвижек
воспринимающий Дуочип
вспомогательный Циклостабилизатор
термальный Цифровойкомпенсатор
усиленый Квинтопривод
сфазированный Квантиагрегат
итеративнвый Гомодозиметр
калорический Хронопроцессор
квантум Цифровойреле
дальний Фотодисплей
А еще там был Дэдвуд, да :) Ну, вот к пример Шерлока Холмса туда занесло, потому что так выглядел один из ключевых НПС.
Вообще, изначально сеттинг представлял собой смесь киберпанка и приключений в стиле сталкер. Быть может читали Дикую Планету? В общем агрессивная планета — зона, еще и с динозаврами, и единственный хай-тек город Нью Кландайк. При том что планета — одна большая проблема, тем не менее оставить ее в покое люди не могут. Потому что она является источником артефактов Древних, технологию которых они толком не понимают, но крепко подсели на их использование. В частности, гиппердвигатели — тоже являются по сути не понятой технологией Древних, но активно используемой людьми. Что касается самого стиля игры? То он был довольно разным на протяжении всех моих вождений. А связывал их только мир, все остальное менялось, включая системы.
Последний мой длинный эпос на эту тему отправил моих игроков чуточку в прошлое. В те времена когда планету Эльдорадо открыли всего несколько лет назад. И теперь толпы искателей приключений и легкой наживы ринулись туда в поисках своего куска «золота». Более десятка городов, некоторых из которых очень напоминают поселения дикого запада(ну или колонии в Светлячке). Плюс к этому немного мистики и даже 4 всадника апокалипсиса. х) А так же зомби, мутанты, злые и не очень корпорации, федералы и секретные службы, все те же динозавры и походы в зону. Нью-Кландайк — в том модуле, небольшой город, прототипом которого как раз таки стал Дедвуд.
Ну и глобальная карта:
Моя первая партия по Воспоминаниям о будущем. О качестве судить мне сложно, так как я сам участвовал в ее написании :)
Но в целом мне однозначно понравилось. Какое то время я все больше играю исключительно текстовые ролевые игры на форуме(ну еще в ВК, но его я бросил уже какое то время), без каких либо систем. А потом эффект от Воспоминаний был особенно сильным. Как мне показалось, игра получилось куда более динамичной, по своей структуре напоминающие куда больше произведения Гибсона или Панова, или даже Мартина. Я имею ввиду реальное противостояние, множестве переплетающихся сюжетных линий и все такое… В общем на форум игра легла очень хорошо, как по мне.