Грани событий или Вспомнить о будущем. Ваше мнение?
Начал писать хак на базе Воспоминаний о будущем. Все пока очень сыро и очень-очень далеко от завершения. Так что для тех, кто не знаком с оригиналом, дальше читать смысла попросту нет. И тем не менее, хотелось бы спросить ваше мнения об этом.
Следует отметить, что в воспоминания я играл исключительно в формате форума и когда размышлял о этих правилах, то думал именно в разрезе такого формата игры. И соответственно изменения, которые я собираюсь внести в оригинал во многом связанны именно с этим. В частности, некоторое усложнение правил призвано увеличить уровень азарта и усложнения сцены. Отчасти внедряя механику отдаленно напоминающую игру в покер. Итак…
Первое, наверное, что стоит отметить, что я предполагаю, для игры так называемых модулей. Своего рода аналога шаблонов из игры Фиаско. По сути модулем должен быть 1-3 страницы текста с описание мира, в котором надо играть и несколькими талицами. В частности списками аспектов и состояний. И некоторыми опциональными вещами, вроде списка параметров.
Так же я все еще размышляю о том, стоит ли добавить во все это понятие «связей», но пока решил обойтись без них.
Далее, я решил внести некоторые изменения в персонажа. Изменить количество характеристик, и сделать вместо трех – четыре(на то были определенные причины, которые связанны с механикой сцен противостояния). Например, это могут быть Кровь, Сердце, Смекалка и Дух. Впрочем, сами характеристики могут быть частью модуля.
Далее, вместо типа персонажа я решил сделать три аспекта(FAE): концепция, достоинство и недостаток.
А еще заменить очки преимущества на жетоны судьбы и изменить их механику.
А теперь кратенько, что же я решил изменить в механике сцен противостояния. Чуть более подробно об этом можно почитать в наброске правил, ссылку на которые я выложу ниже. В отличии от правил, я напишу как я это вижу именно в разрезе форума.
Итак, Мастер объявляет сцены, расставляя декорации и определяя действующих лиц. Возможно, это не слишком хорошо, но в условиях форума это кажется удачной идеей. Каждый игрок, если участвует в сцене личным персонажем, отыгрывает именно этих персонажей. Остальных же игроков мастер может попросить отыграть общих персонажей или фракций.
Далее каждый игрок, начиная с ведущего, пишет по одному посту о своем персонажи(или фракции), где он в сцене, что делает, раскрывает мысли(как в микроскопе).
Затем начинается сам отыгрыш, и в какой-то момент начинается конфликт. Он начинается всегда с мастера и именно он решает, когда он начнется. Он может даже начинаться сразу после первого круга. Или может не начаться вообще(мирный вариант сцены).
На первом ходу противостояния каждый игрок начиная с мастера(в конце поста и декларации цели конфликта), делается бросок 2d10. Да, в отличии от оригинала, я решил сделать бросок для противостояния состоящим из нескольких этапов(как раз таки покерный элемент). На следующем кругу игроки вообще ничего не бросают, они лишь могут добавить себе некоторые бонусы, наложить штрафы на противников и повысить ставку, добавив своим персонажам вторую цель! Если они победят – это будет дополнительная плюшка, а если проиграют – тарашка.
Ну и третий круг противостояния – это второй бросок 2d10, после которого уже можно подводить итоги.
Ну как-то так. А вот обещанная ссылка docs.google.com/document/d/1e6_vGv2fqbVQp53D8PTLdwQziN05Yb0nSzogZt9c36M/pub
Честно, пока это не тестировалось, как поведут себя цифры, я прикидывал только в уме. В общем-то я просто пытался чуточку исправить те проблемы, которые увидел играю в Воспоминания. Ну и конечно, сделать ее немного более универсальной."
Следует отметить, что в воспоминания я играл исключительно в формате форума и когда размышлял о этих правилах, то думал именно в разрезе такого формата игры. И соответственно изменения, которые я собираюсь внести в оригинал во многом связанны именно с этим. В частности, некоторое усложнение правил призвано увеличить уровень азарта и усложнения сцены. Отчасти внедряя механику отдаленно напоминающую игру в покер. Итак…
Первое, наверное, что стоит отметить, что я предполагаю, для игры так называемых модулей. Своего рода аналога шаблонов из игры Фиаско. По сути модулем должен быть 1-3 страницы текста с описание мира, в котором надо играть и несколькими талицами. В частности списками аспектов и состояний. И некоторыми опциональными вещами, вроде списка параметров.
Так же я все еще размышляю о том, стоит ли добавить во все это понятие «связей», но пока решил обойтись без них.
Далее, я решил внести некоторые изменения в персонажа. Изменить количество характеристик, и сделать вместо трех – четыре(на то были определенные причины, которые связанны с механикой сцен противостояния). Например, это могут быть Кровь, Сердце, Смекалка и Дух. Впрочем, сами характеристики могут быть частью модуля.
Далее, вместо типа персонажа я решил сделать три аспекта(FAE): концепция, достоинство и недостаток.
А еще заменить очки преимущества на жетоны судьбы и изменить их механику.
А теперь кратенько, что же я решил изменить в механике сцен противостояния. Чуть более подробно об этом можно почитать в наброске правил, ссылку на которые я выложу ниже. В отличии от правил, я напишу как я это вижу именно в разрезе форума.
Итак, Мастер объявляет сцены, расставляя декорации и определяя действующих лиц. Возможно, это не слишком хорошо, но в условиях форума это кажется удачной идеей. Каждый игрок, если участвует в сцене личным персонажем, отыгрывает именно этих персонажей. Остальных же игроков мастер может попросить отыграть общих персонажей или фракций.
Далее каждый игрок, начиная с ведущего, пишет по одному посту о своем персонажи(или фракции), где он в сцене, что делает, раскрывает мысли(как в микроскопе).
Затем начинается сам отыгрыш, и в какой-то момент начинается конфликт. Он начинается всегда с мастера и именно он решает, когда он начнется. Он может даже начинаться сразу после первого круга. Или может не начаться вообще(мирный вариант сцены).
На первом ходу противостояния каждый игрок начиная с мастера(в конце поста и декларации цели конфликта), делается бросок 2d10. Да, в отличии от оригинала, я решил сделать бросок для противостояния состоящим из нескольких этапов(как раз таки покерный элемент). На следующем кругу игроки вообще ничего не бросают, они лишь могут добавить себе некоторые бонусы, наложить штрафы на противников и повысить ставку, добавив своим персонажам вторую цель! Если они победят – это будет дополнительная плюшка, а если проиграют – тарашка.
Ну и третий круг противостояния – это второй бросок 2d10, после которого уже можно подводить итоги.
Ну как-то так. А вот обещанная ссылка docs.google.com/document/d/1e6_vGv2fqbVQp53D8PTLdwQziN05Yb0nSzogZt9c36M/pub
Честно, пока это не тестировалось, как поведут себя цифры, я прикидывал только в уме. В общем-то я просто пытался чуточку исправить те проблемы, которые увидел играю в Воспоминания. Ну и конечно, сделать ее немного более универсальной."
11 комментариев
А хак интересный. Буду следить за развитием.)
Можно купить тут safgang.ru/project.php?ID=RT
или тут studio101.ru/othergames/saf-gang/OG002PDF
В принципе 240 рублей за такую книгу, по моему не дорого…
… А впрочем, пофиг)