+0.10
Рейтинг
0.00
Сила

Derd

7th sea, триста лет спустя

Идея у меня появилась давно. Я даже отводил по ней полторы игры. Подумал, может кому будет интересно или кто-то что-то посоветует.
На всякий случай: далее спойлеры по сеттингоустройству Седьмого моря первой редакции.


Читать дальше →

Как написать хронику: лайфхак из Changeling: the Lost (пересказ)

Написать модуль для меня – проблема: поэтому практически всегда я беру готовый модуль, и просто добавляю – или вырезаю – что-либо. По этой причине я люблю собирать всякие инструкции и руководства «Как написать модуль?». В Changeling: the Lost я нашли достаточно интересный и простой способ (модуль в этой систему зовётся хроникой, замечу) – и решила: размещу-ка я его пересказ на имочке (подозреваю, кстати, что он описывается не только в «Подменышах», но и в других книгах хроник тьмы).


Читать дальше →

M.A.S.H. only war

Давняя, очень давняя идея.
Трагикомедия. На Firefly RPG или Фейте.
В стиле M.A.S.H. Мобильный госпиталь в космосе.
По Светляку никто играть не хотел, родился концепт, под который точно кто-то найдется.

Пациенты — ултрамарины, которые хотят прям вот счаз вернуться на фронт, гвардейцы, которые хотят полежать подольше, орки, которые хотят убить всех как только придут в себя, Тау, которые хотят всеобщего блага, некроны, которые вообще нихуя не хотят, зато хотят те имперские комиссары, которые
Читать дальше →

Ворнхаймский синдром по МКБ тысячелетней редакции

Во время игры по «Ворнхайму» у супруги родился концепт.

Здоровенная волшебная гильдия обслуживает нужды народонаселения в магии. Снимает проклятья, распознаёт вещи, накладывает чары. Но всё это обставлено… Скажем так, специфически.

На входе — непонятные двери без надписей или со взаимными противоречиями. Явно не рассчитанными на пришедших. Есть два окна «Регистратуры» с очередями к ним. Чтобы отдать предмет на распознание надо получить направление на распознание предмета. За направлением
Читать дальше →

Вторая Мировая война как архетип

Есть у меня теория, что где-то в коллективном бессознательном, в ноосферной палате мер и весов, хранится Вторая Мировая война как эталон Войны Сил Добра против Сил Зла.

Эта война обладает следующими свойствами:

Читать дальше →

О заклинаниях очарования

Тема про социальные навыки заставила меня вспомнить про проблему, которая возникла не так давно. И касается она не социального навыка, а именно магического майнд-контроля. Суть проблемы?
Я думала поводить по Эберрону, по пятёрке. Шарн, герои-- небольшое детективное агенство, всё в стиле Фракса-Ловкача, всё мило, няшно, хоть и не без трупаков, но… Я слишком хорошо помнила, как один из игроков использовал заклинание внушение. На всех пленниках: «Внушаю ему, что он должен правдиво отвечать на
Читать дальше →

Очередной Тёмный Властелин, дасколькоможноуже

Меня тут преследует совершенно бессмысленная, но очень прилипчивая сеттингоидея, которую я решил перенести на виртуальную бумагу, чтобы она от меня отвязалась.

N десятилетий назад на Землю вторглись армии Чорного Властелина из иного мира. Всей военной мощи Земли не хватило, чтобы противостоять его магии и армиям, собранным со множества миров. Однако незнакомая прежде ЧВ мощь технологий заставила его считаться с собой… настолько, что, захватив Землю, он первым делом запретил все технологии
Читать дальше →