Городские легенды. Новый архетип: "Лисица"

Да, я знаю, что вроде как Городские легенды скоро закроют, но, прочитав про них, я в порыве вдохновения наваяла кастомный буклет-- Лисица. Базой, как можно догадаться, служили азиатские лисицы-оборотни: кицунэ (Япония), хули-цзын (Китай), Кумихо (Корея). Решила выложить здесь: не пропадать де добру!
Пользуйтесь на здоровье.



ЛИСИЦА

Ты не человек. Ты зверь, который принял обличие человека и привык к нему. Ты живёшь в лесах из бетона, стекла и фонарных столбов, что вырастили люди. Пусть иногда тебя влечёт на лоно природы, ты всегда возвращаешься назад, ведь смертные очаровывают тебя (что иронично: ведь очаровывать — твоя работа), а, главное, их энергия так прекрасна на вкус.

Имя
(выбери одно)
Юки, Сакура, Чио, Томамо, Тэн, Кьюби, Макото, Курамо, Абэ, Ли, Ину, Рена, Ренар, Вольпина, Алиса, Никита, Людвиг, Сильвия, Смирре
Внешность
(выбери столько, сколько потребуется)
• Гендер: неопределимый пол, женственность, мужественность, вы‑ зывающе необычный.
• Типаж: китайский, японский, корейский, южноазиатский, присущий данной местности, ____________________.
• Одежда: необычный костюм, повседневная одежда, гламурный наряд, традиционный азиатский костюм.
Манера держаться
(выбери одно)
Ребячливая, диковатая, обольстительная, таинственная.
Расцветка меха в обличии лисы
(выбери одно)
Рыжая, серая, чёрная, белая.

Начальные основные характеристики
(добавь 1 к одной из позиций)
• Кровь -1
• Сердце +1
• Разум +0
• Дух +1
Начальные характеристики причастности
(добавь 1 к одной из позиций)
• Мир Смертных +1
• Мир Ночи -2
• Мир Силы +1
• Мир Хаоса +1
Вопросы предыстории
• Среди кого ты росла? Когда узнала о своей природе?
• Почему ты решила жить среди людей?
• Откуда ты прибыла в город?
• По какому принципу ты выбираешь любовников и/или любовниц?
• В чём ты видишь своё предназначение?
Имущество
• Обшарпанная квартира, велосипед или мотоцикл, смартфон.
• Одно изящное оружие:
☐ Тайзер (урон 2, ближнее, перезарядка, оглушающее).
☐ Электрошокер (урон 2, рукопашное, оглушающее, легко спрятать)
☐ Катана или меч (урон 3, рукопашное).

Долги
• Кто‑то спас твой хвост от серьёзных неприятностей, в которые ты влипла по неопытности. Ты должна ему дважды.
• Кто‑то очарован тобой. Он должен тебе.
• Есть некто, кто причинил тебе зло в прошлой жизни. Он должен тебе.



ХОДЫ

Ты получаешь этот ход сразу:
☑ Выпить ци: когда ты даришь любовь смертному, соберись с духом. При результате 10+ получи три шанса. При 7 – 9 получи один шанс. Ты можешь также нанести цели одно или два ранения, получая за каждое один шанс и одну инаковость. При провале что-то идёт скверно.
Полученные шансы сохраняются, пока ты их не потратишь. Ты можешь использовать их на способности лисьей магии.
Можно попробовать выпить ци и у непростого смертного, или даже бессмертного, однако это всегда опасное дело и может повлечь неожиданные и негативные последствия на выбор распорядителя.

ЛИСЬЯ МАГИЯ

• Иллюзия: потрать 1 шанс и создай простую, недоговечную иллюзию, оптическую или аккустическую.
• Оборотничество: потрать 1 шанс и обернись лисицей. В этом облике ты бегаешь быстрее человека и провал при попытке избежать неприятностей считаешь как 7-9, однако привлекаешь внимание людей и собак. Потрать ещё 1 шанс, чтобы всё, что было на тебе надето, стало частью лисьего облика.
• Лисий огонь: потрать 1 шанс и вызови блуждающий огонёк (цвет на твой выбор). Ты управляешь им телепатически, но он не может удаляться от тебя дальше десятка метров. Огонёк даёт тебе козырь на попытку одурачить или сбить с толку, но после этого гаснет.

СЛАБОСТИ

Звериная натура нет‑нет да прорывается сквозь человеческую маску. Выбери три слабости:
☐ Твой хвост остаётся, даже когда ты в человеческом облике.
☐ Ты не можешь противостоять соблазну съесть жирной рыбы.
☐ Собаки и волки чувствую твою сущность и ненавидят тебя.
☐ Ты не можешь входит в храмы традиционных конфессий, а святая вода и молитвы обращают тебя в бегство.
☐ Твоё лицо отражается в воде (не в зеркале и не в зеркальных поверхностях), как лисья морда.
☐ Твой голод не утолить человеческой едой: тебе нужно выпивать ци минимум раз в сутки.

Также ты выбираешь ещё один ход из приведённых ниже.
☐ Чуткость: когда ты пытаешься распознать мотивы цели, флиртуя с ней, следуй велению сердца вместо того, чтобы прислушиваться к голосу разума.
☐ Мудрость веков: раз в сутки, медитируя на лоне приоды, сосредоточься на вопросе, ответ на который хочешь узнать, и соберись с духом. При 10+ ты получаешь полезный совет или информацию от духа предка, или из воспоминаий прошлой жизни. При 7-9 эта информация неполная, загадочная, или тревожная. При провале ты привлекаешь нежелательное внимание.
☐ Жемчужина кицунэ: у тебя есть похожий на жемчужину талисман, который накапливает в себе ци. Раз в сутки ты можешь забрать её и получить 1 шанс. Пока жемчужина с тобой, провал и пропытке явить сущность считай как 7-9. Но если жемчужина попадает в чужие руки, ты задолжал(а) ему, пока её не вернёшь.
☐ Регенерация: медитируя на лоне природы, соберись с духом. При 10+ ты исцеляешь одно тяжёлое ранение. При 7-9 — лёгкое.
☐ Бьякко: используя лисью магию, можешь выбрать этот вариант:
• Потрать 1 шанс и превратись в огромную белую лисицу. Твои когти и хвост становятся оружием (урон 2, рукопашное/ ближнее), и ты получаешь броню 1. Потрать 1 шанс, чтобы сделать свои атаки оглушающими или освящёнными, на твой выбор.

ДРАМАТИЧЕСКИЕ ХОДЫ

Ход инаковости
Если ты разбиваешь смертному сердце, или наносишь урон с помощью своих способностей, прими инаковость.
Ход близости
Когда ты испытываешь с кем‑то близость — физическую или эмоциональную, спроси его, как он относится к тебе. Если он признаётся тебе в любви, прими инаковость, или же ответь на его чувство, отказаваясь от отношений с другими парнёрами. Тогда ты получаешь козырь, протягивая ему руку помощи или выпивая его ци. Если ты разобьёшь его сердце, прими инаковость дважды.
Последний ход
Когда твой персонаж умирает или уходит Распорядителю, выбери второстепенного персонажа из числа тех, кто тебе должен или кому должна ты. Он становится верным союзником героев.

ИНАКОВОСТЬ
☐ Получить ход инаковости.
☐ Получить ход инаковости.
☐ Получить ход инаковости.
☐ Получить ход инаковости другого архетипа.
☐ Твой персонаж уходит Распорядителю. Он может вернуться в историю в качестве проблемы.

ХОДЫ ИНАКОВОСТИ
☐ Жгучий огонь: твой лисий огонь становится оружием (урон 2, ближнее/дальнее, огонь). Гаснет после атаки.
☐ Мастерство иллюзий: приняв инаковость, ты можешь создавать сложные, существующие несколько дней иллюзии. Одновременно можно поддерживать только существование одной такой иллюзии.
☐ Невидимость: избегая неприятностей, можешь принять инаковость и стать невидимой.Считай, что автоматически получила 10+.Невидимость длится несколько минут.
☐ Дух снов: прими инаковость, чтобы проникнуть в сознание и сны спящего существа, который должен тебе или которому ты задолжала. Ты можешь оставаться в его сознании даже в момент пробуждения, и управлять его телом, но придётся постоянно бороться с сознанием владельца. Твоё тело в это время пребывает в коматозном состоянии.



ПОВЫШЕНИЯ

Доступные сразу:
☐ Кровь +1 (макс. +3).
☐ Сердце +1 (макс. +3).
☐ Дух +1 (макс. +3).
☐ Разум +1 (макс. +3).
☐ Новый ход лисицы.
☐ Новый ход лисицы.
☐ Избавиться от одной слабости.

Доступные после 5‑го повышения:
☐ +1 к любой осн. хар‑ке (макс. +3).
☐ +1 к любой хар‑ке прич.(макс. +3).
☐ Избавиться от шрама.
☐ Избавиться от уровня инаковости.
☐ Избавиться от уровня инаковости.
☐ Ход другого архетипа.
☐ Улучшить 3 общих хода.
☐ Превратиться в духа и уйти в мир духов.
☐ Сменить архетип.

Скачать оформленный буклет, в который включены пояснения по ходам, можно тут.

7 комментариев

avatar
Очень круто. Напомнило Пелевина и его книги про перевертышей.
Что делает ход про мир духов? Звучит как необычно оформленный увод персонажа Распорядителю.
Я бы мог в это сыграть. Правда, запоминается и интересно.
avatar
Спасибо.
Собственно, Пелевин и его «Священная книга оборотня» был одним из источников (а он сам черпал вдохновение в китайских легендах).
Что делает ход про мир духов?
Это скорее «уход на покой» (такие ходы есть у некоторых архетипов: призрак и восставший могут успокоиться с миром, например). В случае лисицы-- она становится бессмертным духом и уходит в мир духов. Взято из японских и китайских легенд.
avatar
Спасибо тебе. Это занятно.
А ты случайно не знаешь, где теперь взять дракона, бессмертного, ангела и короля? Первые два, я помню, даже переведённые где-то были
avatar
См. личку.
avatar
я тоже буду крайне благодарен.
заранее спасибо, если да ))
avatar
Прошу прощения, не могли бы вы продублировать это сообщение мне в личку?
avatar
о а можно и мне в личку те которые переведенные)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.