+0.10
Рейтинг
0.00
Сила

Derd

Астрологи объявили день Ванталы

Была у меня ещё такая сеттингоидея, в которой персонажи игроков были бойцами элитного санитарно-антитеррористического подразделения Z-COM. Или BioCom, кому как больше нравится. Да, как BASA в поздней серии «Резидент ЗлоЪ» — подразделение занималось вылетами в места зомби-outbreak'ов и спасением мирных жителей, важных персон, документов и персон с документами и тому подобным. А распылением зомби-вируса занимались биотеррористы, и в задачу биокомовцев входило узнать, на кого они работают.
Биотеррористы сами заражены модифицированным зомби-вирусом, который, во-первых, даёт им иммунитет к укусам зомби, а во-вторых, превращает их в суперсолдат. И бойцам Z-COMа ничего не остаётся, кроме как делать с собой то же самое.

idWorld

Пару недель назад, играя в одну компьютерную игру, попытался совместить несовместимое, но имеющее в себе общее.

Всё началось в 2070 году, когда колонисты на Марсе обнаружили руины древней цивилизации. Расшифровав надписи на каменных табличках, учёные узнали историю войны, которая практически стёрла древнюю цивилизацию с лица Марса, заставив её бежать от врагов на Землю. И учёные прочли на древних таблицах тайны самого пространства, физические принципы телепортации. Корпорация Union Aerospace, руководившая колонизацией красной планеты, немедленно попыталась скопировать технологии древних.

Оказалось, что враг, уничтоживший древних обитателей Марса, пришёл именно из пространственных ворот, открытых древней цивилизацией. По ту сторону ворот лежал Ад. В считанные минуты лаборатории UAS были наводнены демонами из иного измерения, а персонал был превращён в ходячих мертвецов. Лишь ценой большой крови силам космического десанта удалось остановить вторжение демонов и запечатать врата между измерениями.

Но эксперименты в области физики пространства не были прекращены. Вскоре человечество узнало, что Ад или Нижний Мир — не единственное измерение, в которое можно попасть с помощью телепортации. Люди открыли три других мира: Измерение Обречённых, Мир Чёрной Магии и Древний Мир. Но сущности по ту сторону ворот попытались вновь проникнуть в мир людей — на этот раз на саму Землю. Вторжением из четырёх миров руководило божество по имени Шаб-Нигуррат. Но людям вновь удалось остановить вторжение, победив древнюю богиню.

Неожиданно для себя люди совершили новое открытие — в четырёх мирах они добыли четыре магические руны, позволившие людям творить заклинания. Но человечество не успело как следует разобраться с новыми возможностями, как перед ним возникла новая угроза.

На этот раз она пришла из глубин космоса в облике расы киборгов, называвших себя строггами. В ходе изнурительной войны землянам удалось отбить нападение строггов на Землю, прогнать их на их родную планету и последовать за ними. И там, на планете Строггос, люди победили верховного правителя строггов и уничтожили электронную сеть, контролировавшую армию киборгов, обезглавив своего врага.

Однако, строгги ещё оставались на множестве других планет. И Древние Боги иных измерений обратили своё внимание на расу киборгов, оставшуюся без предводителя…

Монстрансформация 3

О том, как преобразуются монстры в разных Антуражах, на примере одного из высокоуровневых существ, вот его тактико-боевые характеристики:

Название — Осколочный Паразит, тип — элементаль, Знак — Дева, составное существо 5 уровня, недоступен для Призыва персонажами ниже 9-го уровня.
Основное тело (Очки здоровья: 50. Скорость: 3. Защита от физического переменного урона: 4. Защита от приемов Аспекта-Душа (магия и способности стихий Сила и Звук): 4.) недоступно для входящей атаки, пока не уничтожена хотя бы одна рука существа. Атакует одной из рук, на выбор.
Правая рука (Очки здоровья: 40. Защита от приемов Аспекта-Время (магия и способности стихий Тьма и Свет): 4. Защита от приемов Аспекта-Жизнь (магия и способности стихий Вода и Земля): 4. Атака: D6+2 в Радиусе 1.)
Левая рука (Очки здоровья: 40. Защита от физического урона: 3. Защита от приемов Аспекта-Время (магия и способности стихий Тьма и Свет): 3. Атака: D6 в Радиусе 1.)
Некопируемая способность — Натиск (при выпадении числа на двадцатиграннике в интервале от 18 до 20, во время контролирующего броска): наносит удар по цели в радиусе 1 обеими руками, если хотя бы одной руки нет, то Осколочный Паразит теряет 3 Очка здоровья вместо этого.
Некопируемая способность — Осколки (при выпадении числа на двадцатиграннике в интервале от 1 до 3, во время контролирующего броска): одна из рук, если они есть, частично взрывается, теряея 5 Очков Здоровья и после этого всем вражеским существам не водных Знаков в радиусе 3 наносится по 5 повреждений Водой.

Далее подробности внешнего вида и повадок этого монстра в разных Антуражах:

Fairytale. Фэнтэзийно-сказочный. Нестабильные создания, которые возникают под действием некоторой остаточной магии, не исчезнувшей полностью после действия сильных заклинаний. Тело и руки выглядят как парящие над землей куски камня с красными вкраплениями струящейся магмы.

Читать дальше →

Альтернативные способы доставки алхимических эликсиров

Будучи одновременно алхимиком и механиком, Безумец, соединяя эти две науки, создал сразу ряд способов доставить алхимический эликсир по адресу, кроме «выпить эликсир, бросить склянку с эликсиром».
Читать дальше →

Монстрансформация 2

О том, как преобразуются монстры в разных Антуражах, на примере скелета, вот его тактико-боевые характеристики:

Название — Скелет, тип — нежить, Знак — Близнецы, существо 1 уровня.
Очки здоровья: 6. Скорость: 2. Атака: 1 в Радиусе 1.
Защита от физического переменного урона: 1.
Защита от приемов Аспекта-Мана (магия и способности стихий Огонь и Воздух): 1.
Защита от приемов Аспекта-Жизнь (магия и способности стихий Вода и Земля): 1.
Слабость к Свету (магия и способности стихии Свет): +1 к получаемому урону.
Способность — Бросок Черепа (при наличии самого черепа и выпадении числа на двадцатиграннике в интервале от 9 до 1, во время контролирующего броска): метает собственный череп в радиусе 4, нанося D3+1 физического урона. Теряя череп, скелет теряет 2 Очка Здоровья (подбирая череп обратно восстанавливает потерянные 2 Очка Здоровья). Потеряв череп, стремится его вернуть.

Далее подробности внешнего вида и повадок этого монстра в разных Антуражах:

Fairytale. Фэнтэзийно-сказочный. Кости белые. Это особая раса, некоторые весьма умны и даже строят собственные подземные города, носят одежду и пользуются оружием (лук, меч) и прочей экипировкой (шлем, щит). Впадая в ярость умеют выстреливать своей головой во врагов. Некромантия превращает любые умершие существа в представителей этой расы.

Читать дальше →

Пара сеттингоидей для фэнтези

Зафиксирую-ка пару сеттинговых идей для будущих вождений по фэнтези (DW, BW, FATE, HQ, LotFP, whatever). Ничего оригинального, но налицо интересный игровой потенциал, где-то в 15-20 обратных вантал.


Читать дальше →

Монстрансформация

О том, как преобразуются монстры в разных Антуражах, на примере гоблина, вот его тактико-боевые характеристики:

Название — Гоблин, тип — гоблин, Знак — Весы.
Очки здоровья: 6. Скорость: 2. Атака: D4 в Радиусе 1.
Способность — Отравленная Атака (при выпадении числа на двадцатиграннике в интервале от 15 до 20, во время контролирующего броска): накладывает Ауру Отравления на цель в Радиусе 1.
(Эффект Ауры Отравления: -1 Очко Здоровья в ход до конца боя, повторные эффекты не складываются).

Далее подробности внешнего вида и повадок этого монстра в разных Антуражах:

Fairytale. Фэнтэзийно-сказочный. Дикие длинноухие существа, яркой зеленой расцветки, частично покрытые шерстью. Лысую голову украшает гребень волос. Любят питаться особым сортом травы, и селятся рядом с местами, где та произрастает. В сражении могут кусаться и след от укуса вызывает болезненное жжение.

Читать дальше →

Mindhackerz

В относительно недалёком будущем человечество заживёт в замечательном и удивительном мире. Будет найден и развит дар, получивший название майндхакинга – раньше это называлось телепатией, но самы майндхакеры сравнивают то, что они делают, с программированием человеческого мозга. Этот дар могут развить в себе лишь единицы из каждой тысячи, но этого достаточно. В прекрасном новом мире любой может воспользоваться услугами майндхакера, чтобы стереть из своей памяти воспоминания, которые не дают ему спокойно жить. Или загрузить в свой мозг знания и навыки, которые раньше приобретались длительным обучением. Психиатрические лечебницы закрылись за ненадобностью: майндхакеры научились излечивать любую душевную болезнь. За отдельную плату можно даже полностью переписать свою личность, став новым человеком. Закрылись и тюрьмы: вместо тюремного заключения преступники проходят через процедуру майндпрограмминга, удаляющую антисоциальные тенденции.
Вы, возможно, уже догадались, о чём пойдёт речь дальше. Благодаря майндхакерам был построен дивный новый мир, где сильные мира сего контролируют самые мысли граждан, пресекая преступления и бунты ещё до их совершения. Миллиарды людей живут счастливо, но это не их счастье – их мозг взломали, чтобы запрограммировать их на верное и бездумное служение правителям этого мира. Конечно, есть люди, которые догадываются о том, в каком мире они живут на самом деле, но никакие повстанцы не могут что-либо противопоставить майндхакерам.
Но кто сторожит сторожей? Майндхакеры, не желающие работать на правительство, подлежат уничтожению, но некоторым из них удаётся избегнуть этой участи. Существующе движение сопротивления не может обойтись без повстанцев-майндхакеров и их способностей. Против тирании майндхакеров борются майндхакеры-повстанцы.

Что могут делать майндхакеры?
Читать мысли. Это одна из самых простых вещей, которые они умеют. Несколько сложнее – внушать человеку текущие мысли, фактически, беря его под удалённое управление.
Считывать память. Стирать память. Редактировать память. Создавать воспоминания, которых не было раньше. «Скачивать» память в собственный мозг и оттуда перезаписывать её в мозг любого другого человека.
«Скачивать» имеющиеся у человека навыки, стирать эти навыки из его памяти, загружать скачанные навыки в мозг другого человека или самого себя, редактировать эти навыки. Эти процедуры могут иметь неприятные побочные эффекты: вместе с чужими навыками можно получить куски чужих воспоминаний.

(Эта идея пришла ко мне после мысли о том, что я не представляю себе иначе распространённый в киберпанке взлом человеческого мозга).

Секс в мире будущего. Технологические тренды.

Обычно секс в мире будущего рассматривается спустя рукава. Авторы фантазируют о чем угодно, о машинах, танках, пистолетах, суперкомпьютерах, больших шагающих роботах с плазменными резаками, но секс в технологическом контексте рассматривается редко. Хотя почему (точнее сказать, почему сейчас не рассматривается)? Неясно. Ведь прогресс и здесь не будет стоять на месте, более того, в некоторых случаях он будет двигать вперед всю IT индустрию.

Я, на правах писателя фантаста, решил эту тему изучить и свои мысли по данному поводу систематизировать. Итак, по моему мнению в среднесрочной перспективе мы столкнемся со следующими техно-эротическими нововведениями.



Трехмерные проеции, holo-porn

Следующий шаг развития видео, который вытеснит обычный видеопоток в ближайшие 50 лет. Технология подачи материала уже отработана, но вот реализация оставляет желать лучшего. Holo-porn не должен работать на 3D телевизоре. Его надо смотреть без специальных устройств, это важно, поскольку очки пользователей просто бесят. Высшим этапом развития технологии станут live-шоу, проецируемые в дом через глобальную сеть. Интерактивность и реалистичность подобных систем будет низкой, так что к концу века они неизбежно уйдут в небытие, уступят место новым видам эротических развлечений.

Технологии виртуальной реальности.

Речь, ясно понятно, идет не только о виртуальных очках, но и о игровых системах, воспроизводящих тактильные ощущения, посредством электрических импульсов, направленных в определенные участки головного мозга. Виртуальные секс-системы будущего должны быть лишены тяжелых костюмов, перчаток и прочих страшных штуковин, которые тяжело создавать и еще тяжелее эксплуатировать. Максимум у пользователя должны быть 3D очки. Причем не столько для создания стереоэффекта, сколько для самоопределения себя в контексте трехмерной проекции.

Определенное место в комплексах виртуальной реальности займут системы социализации, при помощи которых можно будет нивелировать дистанции между отдельными людьми.

Подобные системы относительно просто реализуются, дешевы в использовании и могут предложить пользователю весьма занятные находки. В частности, кросспол и всякие штуки которые в реальной жизни по тем или иным причинам невозможны. Муж может сделать виртуальную проекцию своей жены, а любители киношек могут создать себе виртуальных актеров из прошлой эпохи (да хоть принцессу Лею). Фанаты SPQR могут создать себе Клеопатру, сохранить на HDD и возвращаться к ней после работы.

А уж какими веселым делом станет эротический гейм-дизайн, в котором появятся профессии наподобие Lead Adult Scene Designer?

Минусы у систем тоже есть. Они, как и всякий сервис, скорее всего, будут находиться под колпаком злобных правительств и жадных мега-корпораций.

Нанотехнологии.

Если виртуальная реальность позволяла создавать воображаемый мир, то нанотехнологии могут модифицировать реальных людей. В мире будущего будут контрацептивы, работающие с понедельника по пятницу, разнообразные усилители ощущений, модификатор волос и глазных радужек, увеличители груди на временной интервал и так далее.

Помните фантазии Верхувена о женщинах с третьей грудью? Нанотехнологии могут воплотить эту концепцию в жизнь. Другой вопрос, что попав в плохие руки, наниты способны натворить множество бед. В частности, в мрачных мирах и киберпанк вселенных, нанотехнологии будут применяться для биологических апгрейдов проституток и сексуальных рабынь (при определенном желании, обладатели технологий могут слепить даже тентаклевых монстров).

Роботы-андроиды, AI-подруги, кибернетические french maid.

Роботы подруги замечательны хотя бы тем, что к ним не ревнует жена. Да и как можно ревновать к пылесосу, чайнику или к микроволновой печке, да ни как! А вот мужчинам подобные аппараты неизбежно понравятся. Во-первых, они прикольные, красивые, без физических изъянов. Во-вторых, с ними можно вести беседу (тест Тьюринга рано или поздно будет пройден). В-третьих, у них всегда хорошее настроение, не болит голова и не кончается терпение. В четвертых, их можно кастромизировать. Делать хвостики, ушки, превращать в Мерелин Монро и так далее.

AI подруги могут стать спасением для инвалидов, и людей, которые, по тем или иным причинам, не смогли социализироваться.

Минусы технологии. Цена. Первое поколение машин будет неуклюжим и очень дорогим (эти штуки будут стоить как хорошая немецкая машина). Зависимость от источников питания. Если кто-то в доме включит электрический чайник, и в билдинге вырубится свет, смешно будет всем, но только не вам. Ремонт и проблемы с обновлением искусственной кожи.

P.S. Я полагаю, что информационное общество нашего типа неизбежно инкорпорирует porn в поп-культуру. Плохо это или хорошо, другой вопрос, но подобная инкорпорация неизбежна, более того, она уже во всю идет. А вот еще вопрос в догонку, подумать вечерком за чашечкой чая. Инкорпорация эротики в масс культуры демонстрирует разложение общества или, наоборот, более адекватный подход людей к теме.

Хеджбук, Гоблинские Фрукты, окончание

Не все гоблинские фрукты являются «фруктами» как таковыми. Часть из них проходит под определением «разрозненная спецификация лесотоваров» (это не совсем стёб, слово oddments так и переводится с учетом специфики происхождения этих штуковин) ну или «штуковин», как они будут называться в этом тексте.

Откуда эти штуковины берутся никому из подменышей не ведомо, может быть это остатки провалившегося эксперимента Истинных Фей по выращиванию каких-нибудь растительных слуг, может быть дары какого-нибудь странника-альтруиста заблудившимся в Ограде.

Висельный корень. Эта штуковина из себя представляет волокнистую лозу, растущую на небольших раскидистых кустах. Если такую лозу накинуть кому-нибудь на шею, то она сама по себе начинает работать как удавка (Сила 3, время действия — 3 раунда). Атаковать её нельзя, можно лишь пытаться избавиться от захвата или надеяться, что за три раунда она не сделает свое черное дело.

Камешки Дженни. Некоторые подменыши поэтически описывают их как старые клыки, выпавшие из пасти Зеленозубой Дженни. На самом деле это семена небольшого куста Дженникамня, чрезвычайно горькие на вкус. Они проходят по разряду штуковин, потому что от попыток их есть проку никакого не будет, зато они жутко воняют если их разломить. Любое дышащее существо, оказавшееся в пределах пяти метров от такого сломанного семечка будет получать -1 на все действия из-за ужасающей вони.

Читать дальше →