Монстрансформация 2

О том, как преобразуются монстры в разных Антуражах, на примере скелета, вот его тактико-боевые характеристики:

Название — Скелет, тип — нежить, Знак — Близнецы, существо 1 уровня.
Очки здоровья: 6. Скорость: 2. Атака: 1 в Радиусе 1.
Защита от физического переменного урона: 1.
Защита от приемов Аспекта-Мана (магия и способности стихий Огонь и Воздух): 1.
Защита от приемов Аспекта-Жизнь (магия и способности стихий Вода и Земля): 1.
Слабость к Свету (магия и способности стихии Свет): +1 к получаемому урону.
Способность — Бросок Черепа (при наличии самого черепа и выпадении числа на двадцатиграннике в интервале от 9 до 1, во время контролирующего броска): метает собственный череп в радиусе 4, нанося D3+1 физического урона. Теряя череп, скелет теряет 2 Очка Здоровья (подбирая череп обратно восстанавливает потерянные 2 Очка Здоровья). Потеряв череп, стремится его вернуть.

Далее подробности внешнего вида и повадок этого монстра в разных Антуражах:

Fairytale. Фэнтэзийно-сказочный. Кости белые. Это особая раса, некоторые весьма умны и даже строят собственные подземные города, носят одежду и пользуются оружием (лук, меч) и прочей экипировкой (шлем, щит). Впадая в ярость умеют выстреливать своей головой во врагов. Некромантия превращает любые умершие существа в представителей этой расы.

Saga. Средневеково-фэнтэзийный. Кости желтоватого оттенка, местами свисают останки плоти. Воскрешенные темной магией остовы мертвых тел, не умеют пользоваться каким-либо оружием, но иногда могут метко швырнуть любую свою кость в противника.

Futuristic. Псевдо-научный. Один из весьма опасных наркотиков, HZRD, позволяет обрести вечную жизнь в обмен на почти полную потерю памяти и зависимость от эманаций смерти. Плоть таких существ чернеет и растворяется, они высыхают почти до костей, глаза вытекают и глазницы проваливаются. Внутри существа находится эманация его собственной смерти, и оно должно убивать для ее подпитки. Кроме того действие наркотика позволяет выстреливать частью своей смертельной эманации для ускорения смерти противника, выглядит это, как луч темной энергии.

MacroTech. Стимпанковский. Ходят слухи, что адепты механики умеют поддерживать жизнь внутри умерших существ с помощью энергии молнии, однако адепты маги склонны считать это небылицами, другое дело запретное знание Алхимии, оберегаемое гильдией Змееносца. Особый элексир из сока трав, позволяет передать жизненную энергию умершего тела глиняному или каменному голему, эта сила левитирует голема над землей. Подобные големы должны быть легкими, иначе жизненной силы не хватит на то, чтобы их поднять в вертикальное положение. В этих легких моделях часто установлены рогатки, которые позволяют выстреливать разнообразные снаряды, а в общих случаях и шарообразную голову голема. Множество подобных разработок выжило после древних войн, но и по сей день скрывающиеся Алхимики практикуют этот рецепт. Чем он хорош, так это тем, что подобные големы практически не оказывают влияния ни на магию ни на технологию.

MicroTech. Киберпанковский. Роботизированные эвакуаторы тел из металла и пластика — обычно собирают трупы, закрепляя их в свои фиксаторы и уносят на свалку био-отходов. Умеют выстреливать специальный щуп-анализатор, но взломанные модели практикуют эту способность и в качестве атакующего приема.

Darkness. Дьявольские. Флюоресцирующие кости. Эти создания вылазят из светящейся зеленой жидкости, которая плещется в разломах земли и низинах. Некоторые покрыты красными письменами, но это низшая форма и обычно большой красный знак находится лишь на его черепе. Эти создания бормочут фразы на дьявольском языке, иногда им удается прочитать проклятие и красный знак с их черепа переходит на жертву, обжигая ее.

Secret. Проявляющийся в тайном мире. Сгустки света, существа, словно состоящие из прутьев. Обитают около мест связанных со смертью, постоянством и заброшенностью в реальном мире. Стремятся убить любое движущееся создание. Могут частично телепортировать свое тело в точку существа, ударяя его искажением Пелены.

Flesh&Soul. Пляжно-тропический. Совершенно черные, связанные из лиан и корней существа. Возникают благодаря особым ритуалам, проведенным с фигурами из лиан над местом захоронения. Корни создания могут отделяться и поражать противника, быстро путешествуя под землей.

NeoAnarchy. Из мира андройдов. Энергетическая форма существования, вызванная радиоактивным облучением деактивированных андройдов. Выглядит как мерцающая фигура, сотканная из внутренних соединительных кабелей, а в центре пульсирует синее энерго-ядро, которое существо может преобразовать в ближний лазерный выстрел.

Sportwar. Психоделический. Винегрет из частей тел, разнообразного мусора, и обломков, созданный одним из Аватаров Нескладного бога в попытках состряпать нечто движущееся. Эта простая поделка очень нестабильна – иногда какая-то часть отлетает, что часто приводит подобную конструкцию в состояние смерти.

Seven Inside. Из музыкального мира. Бледные полупрозрачные длинные существа, контур которых обведен черным и сквозь них все окружающее видно в черно-белом свете. Подобный класс существ не обладает звучанием. Голова их летает отдельно от туловища и иногда может сама атаковать врагов, пытаясь убавить громкость их звучания, при этом теряет связь с телом через несколько мгновений.

4 комментария

avatar
Посмеялся над скелетами, строящими подземные города))
avatar
ничего такие скелеты получились, одобрям.

Web 2.0 — современно-интернетный. Бесчисленные анонимусы, периодически вылезающие из глубин двача, бродят по интернету, маскируясь под обычных юзеров. Могут ранить эго собеседника умело кинутым высказыванием, но это случайное явление, возникающее благодаря необразованности анонимуса. Советуем держаться подальше
avatar
Мир, основанный на контенте современной Сети? Какое жуткое должно быть место…
avatar
Brave New World :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.