+0.10
Рейтинг
0.00
Сила

Derd

Монстрансформация

О том, как преобразуются монстры в разных Антуражах, на примере гоблина, вот его тактико-боевые характеристики:

Название — Гоблин, тип — гоблин, Знак — Весы.
Очки здоровья: 6. Скорость: 2. Атака: D4 в Радиусе 1.
Способность — Отравленная Атака (при выпадении числа на двадцатиграннике в интервале от 15 до 20, во время контролирующего броска): накладывает Ауру Отравления на цель в Радиусе 1.
(Эффект Ауры Отравления: -1 Очко Здоровья в ход до конца боя, повторные эффекты не складываются).

Далее подробности внешнего вида и повадок этого монстра в разных Антуражах:

Fairytale. Фэнтэзийно-сказочный. Дикие длинноухие существа, яркой зеленой расцветки, частично покрытые шерстью. Лысую голову украшает гребень волос. Любят питаться особым сортом травы, и селятся рядом с местами, где та произрастает. В сражении могут кусаться и след от укуса вызывает болезненное жжение.

Читать дальше →

Mindhackerz

В относительно недалёком будущем человечество заживёт в замечательном и удивительном мире. Будет найден и развит дар, получивший название майндхакинга – раньше это называлось телепатией, но самы майндхакеры сравнивают то, что они делают, с программированием человеческого мозга. Этот дар могут развить в себе лишь единицы из каждой тысячи, но этого достаточно. В прекрасном новом мире любой может воспользоваться услугами майндхакера, чтобы стереть из своей памяти воспоминания, которые не дают ему спокойно жить. Или загрузить в свой мозг знания и навыки, которые раньше приобретались длительным обучением. Психиатрические лечебницы закрылись за ненадобностью: майндхакеры научились излечивать любую душевную болезнь. За отдельную плату можно даже полностью переписать свою личность, став новым человеком. Закрылись и тюрьмы: вместо тюремного заключения преступники проходят через процедуру майндпрограмминга, удаляющую антисоциальные тенденции.
Вы, возможно, уже догадались, о чём пойдёт речь дальше. Благодаря майндхакерам был построен дивный новый мир, где сильные мира сего контролируют самые мысли граждан, пресекая преступления и бунты ещё до их совершения. Миллиарды людей живут счастливо, но это не их счастье – их мозг взломали, чтобы запрограммировать их на верное и бездумное служение правителям этого мира. Конечно, есть люди, которые догадываются о том, в каком мире они живут на самом деле, но никакие повстанцы не могут что-либо противопоставить майндхакерам.
Но кто сторожит сторожей? Майндхакеры, не желающие работать на правительство, подлежат уничтожению, но некоторым из них удаётся избегнуть этой участи. Существующе движение сопротивления не может обойтись без повстанцев-майндхакеров и их способностей. Против тирании майндхакеров борются майндхакеры-повстанцы.

Что могут делать майндхакеры?
Читать мысли. Это одна из самых простых вещей, которые они умеют. Несколько сложнее – внушать человеку текущие мысли, фактически, беря его под удалённое управление.
Считывать память. Стирать память. Редактировать память. Создавать воспоминания, которых не было раньше. «Скачивать» память в собственный мозг и оттуда перезаписывать её в мозг любого другого человека.
«Скачивать» имеющиеся у человека навыки, стирать эти навыки из его памяти, загружать скачанные навыки в мозг другого человека или самого себя, редактировать эти навыки. Эти процедуры могут иметь неприятные побочные эффекты: вместе с чужими навыками можно получить куски чужих воспоминаний.

(Эта идея пришла ко мне после мысли о том, что я не представляю себе иначе распространённый в киберпанке взлом человеческого мозга).

Секс в мире будущего. Технологические тренды.

Обычно секс в мире будущего рассматривается спустя рукава. Авторы фантазируют о чем угодно, о машинах, танках, пистолетах, суперкомпьютерах, больших шагающих роботах с плазменными резаками, но секс в технологическом контексте рассматривается редко. Хотя почему (точнее сказать, почему сейчас не рассматривается)? Неясно. Ведь прогресс и здесь не будет стоять на месте, более того, в некоторых случаях он будет двигать вперед всю IT индустрию.

Я, на правах писателя фантаста, решил эту тему изучить и свои мысли по данному поводу систематизировать. Итак, по моему мнению в среднесрочной перспективе мы столкнемся со следующими техно-эротическими нововведениями.



Трехмерные проеции, holo-porn

Следующий шаг развития видео, который вытеснит обычный видеопоток в ближайшие 50 лет. Технология подачи материала уже отработана, но вот реализация оставляет желать лучшего. Holo-porn не должен работать на 3D телевизоре. Его надо смотреть без специальных устройств, это важно, поскольку очки пользователей просто бесят. Высшим этапом развития технологии станут live-шоу, проецируемые в дом через глобальную сеть. Интерактивность и реалистичность подобных систем будет низкой, так что к концу века они неизбежно уйдут в небытие, уступят место новым видам эротических развлечений.

Технологии виртуальной реальности.

Речь, ясно понятно, идет не только о виртуальных очках, но и о игровых системах, воспроизводящих тактильные ощущения, посредством электрических импульсов, направленных в определенные участки головного мозга. Виртуальные секс-системы будущего должны быть лишены тяжелых костюмов, перчаток и прочих страшных штуковин, которые тяжело создавать и еще тяжелее эксплуатировать. Максимум у пользователя должны быть 3D очки. Причем не столько для создания стереоэффекта, сколько для самоопределения себя в контексте трехмерной проекции.

Определенное место в комплексах виртуальной реальности займут системы социализации, при помощи которых можно будет нивелировать дистанции между отдельными людьми.

Подобные системы относительно просто реализуются, дешевы в использовании и могут предложить пользователю весьма занятные находки. В частности, кросспол и всякие штуки которые в реальной жизни по тем или иным причинам невозможны. Муж может сделать виртуальную проекцию своей жены, а любители киношек могут создать себе виртуальных актеров из прошлой эпохи (да хоть принцессу Лею). Фанаты SPQR могут создать себе Клеопатру, сохранить на HDD и возвращаться к ней после работы.

А уж какими веселым делом станет эротический гейм-дизайн, в котором появятся профессии наподобие Lead Adult Scene Designer?

Минусы у систем тоже есть. Они, как и всякий сервис, скорее всего, будут находиться под колпаком злобных правительств и жадных мега-корпораций.

Нанотехнологии.

Если виртуальная реальность позволяла создавать воображаемый мир, то нанотехнологии могут модифицировать реальных людей. В мире будущего будут контрацептивы, работающие с понедельника по пятницу, разнообразные усилители ощущений, модификатор волос и глазных радужек, увеличители груди на временной интервал и так далее.

Помните фантазии Верхувена о женщинах с третьей грудью? Нанотехнологии могут воплотить эту концепцию в жизнь. Другой вопрос, что попав в плохие руки, наниты способны натворить множество бед. В частности, в мрачных мирах и киберпанк вселенных, нанотехнологии будут применяться для биологических апгрейдов проституток и сексуальных рабынь (при определенном желании, обладатели технологий могут слепить даже тентаклевых монстров).

Роботы-андроиды, AI-подруги, кибернетические french maid.

Роботы подруги замечательны хотя бы тем, что к ним не ревнует жена. Да и как можно ревновать к пылесосу, чайнику или к микроволновой печке, да ни как! А вот мужчинам подобные аппараты неизбежно понравятся. Во-первых, они прикольные, красивые, без физических изъянов. Во-вторых, с ними можно вести беседу (тест Тьюринга рано или поздно будет пройден). В-третьих, у них всегда хорошее настроение, не болит голова и не кончается терпение. В четвертых, их можно кастромизировать. Делать хвостики, ушки, превращать в Мерелин Монро и так далее.

AI подруги могут стать спасением для инвалидов, и людей, которые, по тем или иным причинам, не смогли социализироваться.

Минусы технологии. Цена. Первое поколение машин будет неуклюжим и очень дорогим (эти штуки будут стоить как хорошая немецкая машина). Зависимость от источников питания. Если кто-то в доме включит электрический чайник, и в билдинге вырубится свет, смешно будет всем, но только не вам. Ремонт и проблемы с обновлением искусственной кожи.

P.S. Я полагаю, что информационное общество нашего типа неизбежно инкорпорирует porn в поп-культуру. Плохо это или хорошо, другой вопрос, но подобная инкорпорация неизбежна, более того, она уже во всю идет. А вот еще вопрос в догонку, подумать вечерком за чашечкой чая. Инкорпорация эротики в масс культуры демонстрирует разложение общества или, наоборот, более адекватный подход людей к теме.

Хеджбук, Гоблинские Фрукты, окончание

Не все гоблинские фрукты являются «фруктами» как таковыми. Часть из них проходит под определением «разрозненная спецификация лесотоваров» (это не совсем стёб, слово oddments так и переводится с учетом специфики происхождения этих штуковин) ну или «штуковин», как они будут называться в этом тексте.

Откуда эти штуковины берутся никому из подменышей не ведомо, может быть это остатки провалившегося эксперимента Истинных Фей по выращиванию каких-нибудь растительных слуг, может быть дары какого-нибудь странника-альтруиста заблудившимся в Ограде.

Висельный корень. Эта штуковина из себя представляет волокнистую лозу, растущую на небольших раскидистых кустах. Если такую лозу накинуть кому-нибудь на шею, то она сама по себе начинает работать как удавка (Сила 3, время действия — 3 раунда). Атаковать её нельзя, можно лишь пытаться избавиться от захвата или надеяться, что за три раунда она не сделает свое черное дело.

Камешки Дженни. Некоторые подменыши поэтически описывают их как старые клыки, выпавшие из пасти Зеленозубой Дженни. На самом деле это семена небольшого куста Дженникамня, чрезвычайно горькие на вкус. Они проходят по разряду штуковин, потому что от попыток их есть проку никакого не будет, зато они жутко воняют если их разломить. Любое дышащее существо, оказавшееся в пределах пяти метров от такого сломанного семечка будет получать -1 на все действия из-за ужасающей вони.

Читать дальше →

Хеджбук, новая страница

Итак, мы выснили, что в Ограде опасно. Зачем же туда вообще ходить? Ну, например за фруктами!

Гоблинские фрукты

Можно долго дискутировать о том откуда пошли гоблинские фрукты, почему они растут в Ограде или на её «опушке». Несомненным остается одно: большинство гоблинских фруктов обладают способностью лечить подменышей и Истинных Фей, причем только подменышей и Истинных. На людей и прочих суперов гоблинские фрукты особого влияния не оказывают, за редким, и как правило неприятным исключением. Однако, не стоит есть все подряд из того, что вы найдете в Ограде, часть фруктов может оказать весьма экстраординарное воздействие. Например:
Амарантин
. Это относительно редкие, красного цвета фрукты, напоминающие очень маленькие баклажаны. Если съесть такой «баклажанчик», то он исцелит один хит аггравированного урона.
Копнетль
. Хрупкое растение, с крупными листьями. Растет только в Ограде и обычно используется для заваривания чая. Чай, ну или сами листья если их жевать, обладает горьковыми мятным вкусом и восстанавливает подменышу 1 пункт Воли. Каждая следующая чашка, выпитая за сутки, будет восстанавливать еще по 1 пункту, но будет накладывать штраф в -1 на все броски Хладнокровия.
Страшный Гортач
. Страшный подарок, порожденный какой-то безумной Истинной Феей, нацеленный на отчаявшихся смертных или подменышей, затерявшихся в Ограде. Гортач подавляет действие всех гоблинских фруктов (имеются в виду фрукты с длительным эффектом), предварительно съеденных персонажем и всех фруктов, которые персонаж съест в дальнейшем в ходе сцены. Мало этого, гортач вызывает зависимость, когда в следующий раз персонаж в Ограде опять увидит гортач, он будет вынужден бросать Волю на то, чтобы опять его не съесть (если у персонажа в качестве Порока указано Обжорство, то этот бросок будет идти с -3). В отличии от большинства гоблинских фруктов эта дрянь (эффект зависимости) воздействует на и на людей и на прочих суперов.
Жармин
. У этого оградного растения съедобны и листья и плоды, но они имеют различный эффект. Его листья обладают стимулирующим эффектом, добавляя три куба на бросок, необходимый для длительного бодрствования, а фрукты нейтрализуют штрафы на длительные действия, предпринимаемые во ходе сцены, в которой фрукт был съеден. И у листьев и у фруктов есть побочный эффект — после окончания их действия, необходимо проспать целые сутки. Эти последствия кумулятивны, каждое применение жармина увеличивает срок «отсыпа» на сутки, до максимума семи доз, после которых подменыш получает крайнее истощение.
Ночноцвет/Баглеворт
(по умному называется Зюзник Виргинский, но это пошло). Прекрасное отражение хаотичной природы Фей, эти два цветка выглядят почти одинаково, но имеют кардинально разные эффекты (чтобы их различать надо прокинуть Интеллект + Выживание или Оккультизм). Ночноцвет подвергает съевшего его в почти летаргическое состояние — скорость подменыша уменьшается в два раза, если после приема ночноцвета он не прокинет четыре успеха на длительном броске Stamina + Resolve с шагом в один час. Баглеворт, наоборот, резко повышает восприимчивость к окружающему миру и скорость реакции, увеличивая Инициативу на 4.
Питов мох
. Странное растение, обладающее способностью навевать на съевшего его грусть и апатию, уменьшая доступный пул Воли подменыша на единицу и лишая его возможности тратить пункты воли до конца сцены.
Мглистый лук. Мелкий, кислый лук, который чрезвычайно сложно найти (требуется чек Сообразительности + Расследования, иногда со штрафом в -3). На вкус — адская кислятина (чтобы проглотить эту дрянь требуется чек Воли), фактически растворяющая тело съевшего изнутри, превращае его в пар. Этот пар затем конденсируется в случайном месте ограды, в нескольких милях от начальной точки. После «рематерилизации» персонажа пробивает на сильную рвоту, в ходе которой он получает две единицы башинг-урона (RotS, p. 131).
Груши Геры
(имеется в виду Гера, богиня). Чрезвычайно редкое грушевое дерево, которое иногда можно встретить в Ограде. Отличается от обычного грушевого дерева крайне незначительно — чуть зеленее листья, чуть желтее и крупнее плоды. Съев одну такую грушу можно излечиться от любой болезни (кроме психических) будь то обычная простуда или рак костей на последней стадии. Правда есть одно но! — Каждое такое дерево тщательно охраняется могущественным хобгоблином (не важно, какую именно форму он примет, это может быть и стая вересковых волков и огромный змей, обвивающийся вокруг древесного ствола). И еще одно. Считается, что найдя Дерево Геры, подменыш доходит до точки невозвращения. Теперь все его попытки выйти из ограды приведут его на опушку Аркадии. (RotS, p. 131)
Змеинный палец
. Крупные черные плоды этого растения часто можно найти на столах многих Истинных фей, хотя они обычно игнорируют сердцевину этого растения с молочно белыми зернами. А вот подменыши ценять как раз эту часть этого странного растения. Съев её персонаж получает необычайную гибкость, добавляющую ему +5 на все попытки вывернуться из любых оков и захватов. Помимо этого, очевидного преимущества, змеиный палец восстанавливает 1 очко Гламура. (RotS, pp. 131-132)

Хеджбук, новая страница

Взаимовлияние Ограды и подменышей


Как уже говорилось ранее, по своей природе Ограда очень психоактивна. Достаточно зайти в нее и она начнет меняться, в соответствии со своей природой и подсознательными ожиданиями попавшего в нее. Тени будут удлиняться, на краю видимости будут плясать странные существа и спину путешественнику будет сверлить чей-то пристальный взгляд. Если хоть на секунду остановиться и замереть на месте, Ограда с радостью среагирует, наполнив путешественника парализующим страхом и показав ему больших и страшных существ, которые не видят его лишь потому, что он стоит неподвижно. Для не-подменышей и не-Фей на этом способности влиять на Ограду (и получать влияние в ответ) ограничиваются, но мы же играем не за простых людей, правда?

Итак, если в Ограду зайдет простой подменыш:

Читать дальше →

Хеджбук, часть вторая

Покинуть Ограду

Обычно выйти из Ограды всегда проще чем войти, но это правило просто переполнено исключениями. Чтобы подменышу выйти из Ограды надо всего лишь найти активные врата и или создать их самостоятельно, использовав для этого зеркало, дверной проем или какой-нибудь похожий объект. Однако такая кажущаяся простота действует лишь до тех пор, пока подменыш видит мир обычных людей через Ограду. Если подменыш хоть на минуту отвернулся, проход становится частью окружающего пейзажа, полностью сливаясь с местностью и скрывая мир смертных от глаз подменыша. Конечно, подменыш может начать искать активный проход в любой момент, сделав для этого бросок Интеллект + Расследования + Вирд. Каждый бросок будет занимать определенное время, как на таблице ниже:

Насколько подменыш знает местность — Время на каждый бросок
Прекрасно знакомая местность, окрестности Hollow подменыша. — 1 минута
Знакомая местность, например территория на которой живет друг или союзник подменыша- 10 минут
Редко посещаемая территория — 30 минут
Область в которой подменыш был лишь единожды — Час
Незнакомая местности или владения недругов подменыша — Три часа

Количество успехов, которые необходимо набрать на этом броске напрямую зависят от времени, которое подменыш провел в Ограде:

Время проведенное в Ограде — Количество необходимых успехов
Меньше часа — 2

От одного до восьми часов — 5
От восьми до 24 часов — 8
До 48 часов — 10
От 48 часов до недели — 15
Больше недели — 20

Обратите внимание, что за время, которое подменыш ищет гейтвей в мир людей он может «перешагнуть» из одного временного интервала таблицы в другой. В этом случае количество успехов считается от максимального времени пребывания в Ограде. На броски может «работать» тимворк и использоваться следующие модификаторы: +2 если подменыш ищет какой-нибудь хорошо известный ему гейт, -3 если за подменышем гонятся; -3 если подменыш сбился с пути и блуждает по ограде.
Как ни странно, финт с поиском врат в обычный мир из Ограды доступен и обычным людям, заблудившимся в там. Для них он будет считаться не тренированным ментальным навыком, то есть бросаться как Интеллект — 3.

Продолжение: wp.me/pIgk9-6g

Hedgebook или Книга Ограды. Анонс.

Меня зверски достает неорганизованность сорсбуков по феечкам. Поэтому постепенно буду собирать в отдельные “книги” нужную в первую очередь себе информацю.

Молодая женщина засыпает в тени кипарисового дерева, а проснувшись обнаруживает себя среди зарослей дикого вереска и не помнит своего имени. Мальчишка проходит через врата старого кладбища и оказывается в зарослях каких-то растений и слышит вдали лай гончих собак. Старик стоит так, что его тень падает на открытую могилу и шепчет слово, которое давным давно узнал от прабабки, а спустя пару мгновений видит как заросли вереска опутывают мир вокруг него.



Собственно, что такое «Ограда» также известная как Бриар, Хедж, Забор, Вереск и под кучей других, не менее странных имен? Ответ на этот вопрос и прост и сложен. Ограда это «промежуточный» мир между Аркадией и миром обычных людей. Мир со своими законами, обитателями и странностями. Из всех известных о ней фактов можно с уверенностью сказать лишь то, что Ограда существует. Все остальное в ней и рядом с нем причудливо меняется и искажается. Порой Ограда предстает как некий лабиринт внутри огромных зарослей дикого шиповника или похожего кустарника с колючками, порой её можно увидеть в виде чащобы древнего леса, полного исполинских деревьев, чье ветки рвут одежду неосторожных путников.

Попасть сюда очень непросто, а выбраться еще сложнее. Большинство обычных людей не могут сами по себе зайти в Ограду, но их туда можно заманить хитростью или затащить силой, но некоторые знают тайные слова, отпирающие малозаметные двери в несуществующий мир. В Ограде работают до определенного предела человеческие технологии, однако чем дальше вы отходите от мира людей, тем более непредсказуемо ведут себя вещи. Радио и сотовые, замолкшие при входе в Ограду, начинают принимать странные обрывки каких-то разговоров, причудливую музыку или сводящий с ума скрежет. Огнестрельное оружие, которое исправно работало в самом начале ограды, дает постоянные осечки или же отдача от него начинает напоминать какую-то адскую лошадь, которая лягает вас копытом каждый раз когда вы стреляете.

Пока вы стоите на «опушке» Ограды, вы все еще можете видеть или слышать следы человеческого присутствия, но чем дальше вы углубляетесь в лес, тем больше у вас шансов навсегда заблудиться в этом вечно меняющемся ландшафте. Достаточно однажды свернуть не туда, сойти с тропинки чтобы сорвать какой-нибудь красивый цветок и вы уже не сможете вернуться назад, за вами сомкнется стена деревьев, тропа причудливо замкнется сама в себе, сойдет с ума компас и все ваши знания о выживании окажутся не стоящими и ломанного гроша.

Продолжение: wp.me/pIgk9-6b

Эра Водолея третьей редакции, как её делал бы я

После обсуждений на ролемире и в аське я определился, как это должно выглядеть.

Итак, наступила смена астрологических эпох, и пробудилась спавшая до того магия. В основном магия пробудилась в тех, кто родился на смене эпох — то есть тех, кому на тот момент было не больше двадцати одного. Владевшие магией были и раньше, но теперь на одного взрослого мага приходилась сотня магов-подростков. Нужно было срочно что-то делать — и в России на базе прежде тщательно засекреченного Института Прикладной Экзофизики был создан Факультет Экзофизики МГУ. Отбою от потенциальных студентов не было: кто не хочет поступить в МГУ? Собственно, персонажи игроков и есть студенты экзофака МГУ (да, я вдохновлялся джиджиками Жаконды Сандерс).

Но с пробуждением магии пробудились и иномировые угрозы, для борьбы с которыми было необходимо привлекать владеющих сверхъестественными силами. А поскольку подавляющее их большинство либо учится на экзофаке МГУ, либо там же преподаёт, ФСБ, МЧС и прочие начали привлекать к своей работе студентов-магов без отрыва от обучения.

Впрочем, у студентов есть где найти себе приключений и помимо работы на благо Родины: то катастрофически не хватает денег и нужно изыскивать способ, как их достать, то кто-то из студентов вызовет демона, то экзофак осаждают хтонические ктулхи…

Может, буду водить... А может, не буду...

Пытаюсь придумать сюжет «Эра Водолея 3: Младший брат президента». Потому что зачем придумывать сеттинги, если по ним не водить? :(

Младший брат президента (главный герой ненаписанного сюжета) получает высшее магическое образование в Институте Прикладной Экзофизики, а сам перзидент Роисси — официальный гаррипоттер сеттинга. Потому что с приходом Эры Водолея неизвестный вирус выкосил большую часть людей старше двадцати одного.