+0.10
Рейтинг
0.00
Сила

Derd

Mage: the Awakening. Таинства, их области и примеры заклинаний. Часть 2.


Разум (Mind)

Разум — это Скрытое Таинство Пандемониума и Правящее Таинство пути Мастигос. Маги, постигающие Таинство Разума, возвышаются над человеческим сознанием. Истинное “Я” более таинственно и загадочно. Магам Разума открываются внутренние миры эмоций, мыслей и мечт, части коллективного разума и универсальной души человечества, которая сама является лишь частью души самой Вселенной. Эти миры населены гоэтическими манифестациями эмоций, мыслей и концепций, и маги Разума заставляют их
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Таинства, их области и примеры заклинаний. Часть 1.

Отдельная благодарность Altasaire за вычитку, переводы его авторских заклинаний и арт к статье, и Progenitus за помощь в подборе арта.


Всем привет! Пообщавшись с новыми игроками в Магов, я понял, что книге правил сильно не хватает описательной силы, чтобы ясно и четко передать, чем именно управляют Арканы. В связи с этим я решил написать новую статью, которая является дополняющей к статьям про Практики; если те статьи описывают как, то эта статья описывает что. Начиная с этой статьи я буду
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Магические предметы. Часть 2: Гримуары, Наделение и Артефакты.

Отдельная благодарность Sanngetall, Sowka и russkolnikoff за помощь в подборе арта к статье.

В первой части этой статьи я рассказывал про зачарованные предметы, платонические металлы и фетиши. Однако список магических предметов в Awakening не ограничивается оными. В этой статье я расскажу про настоящие магические предметы (с точки зрения Магов, разумеется) — Гримуары, Наделенные Предметы (Imbued Items) и Артефакты.


После долгих поисков, я наконец-то нашел этот гримуар, убил владельца,
Читать дальше →

Deviant: the Renegade. Eleven как Девиант.



Сначала замечу, что я смотрел только первый и немного второй сезоны сериала — ИМХО, второй был настолько хуже первого, что я бросил его на середине и не досматривал. Поэтому я оцифровываю Одиннадцатую такой, какой ее помню в сериале. Если воспринимать сериал как кампанию по Девиантам/Невинным, то мастер явно позволил хоумрулом выкупать Шрамы за экспу, делая способности Одиннадцатой все более сильными с все меньшими последствиями.

Origin: Genotypal (Born)
Clade: Cephalist

В отличие от
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Магические предметы. Часть 1: Зачарование и Материалы.

Отдельная благодарность Sanngetall за помощь в подборе арта к статье.


Для полной мощи ей нужно еще десять камней, символизирующих десять Аркан. Но даже я не знаю, на что она будет способна тогда.

Маги — это игра про магию и ваших персонажей, которые ее творят. Одним из наиболее популярных тропов в фэнтези являются магические предметы. Кто из нас не знает о Кольце Всевластья, или о волшебном шкафу, который открывается в Нарнию? Магия, заключенная в предметах, особенно интересна тем, что
Читать дальше →

Scum & Villainy - Клинки в космической тьме. Обзор

«Космопорт Мос Эйсли. Ты вряд ли найдешь где-нибудь большее скопище подлецов и отбросов общества» – так сказал Оби-Ван Кеноби Люку про город Мос-Эйсли. В оригинале он назвал обитателей Мос Эйсли «Scum and villainy», и англоязычный фанат великих и ужасных сразу узнает отсылку. Потому очередной хак «Клинков во тьме» – на этот раз под космооперу – создатели и назвали именно так.
Увы, в русском переводе, если следовать тексту сценария – «Подлецы и отбросы общества» – отсылка терялась. Не
Читать дальше →

Все HeXXen на русском

Привет, народ, Хексен-мейстер всея Руссланд на проводе.
Если вы хоть раз читали мой блог за последний год, то наверняка знаете, что и как мастер и как, с позволения сказать, геймдизайнер, я уже давно занимаюсь исключительно немецкими играми серии HeXXen. Так вот я наконец пришел к крайней точке моего HeXXen-пути, закончив свой долгострой HeXXen 1733 ReXXmastered, и в честь это решил собрать под одной крышей все русскоязычные материалы по HeXXen, благо все они изготовлены мной.

Итак, кратко,
Читать дальше →

"Звёздные эльфы": ванталосеттинг про межпланетных эльфов-коммунистов

*смотрит в календарь* Первое апреля уже прошло, да?

… Кажется, моя идея с «блиц-сеттингами» (кто тут ещё помнит мой «Отряд мертвецов»?) не взлетела. Я думал, я их буду писать по паре месяцев каждый, укладываясь в 50-100 страниц… а этот я писал ЦЕЛЫХ ПОЛГОДА, и он растянулся на ДВЕСТИ страниц! Но вот я его всё-таки дописал и хочу показать вам.

Представляемый мною сеттинг, «Звёздные эльфы» — это описание мира для настольных ролевых игр, использующее игровую механику Fate Core. Это
Читать дальше →

"Frostpunk: Карточный домик"


Всем привет, давно не виделись.
Как-то тут стало тихо, после моего последнего визита)
Для тех, кто меня не знает, я — Лазарь и периодически я пишу всякие разные авторские игры (или наработки для них) и делюсь ими.
Вот и сейчас я хочу поделиться игрой, что я частично прописал для своего друга. Используя идеи замечательной игры Frostpunk, я добавил в нее сверхлюдей, автоматонов, инопланетных паразитов, рептилоидов и разумных грибов. Да, звучит как бред сумасшедшего, однако, внутри игры
Читать дальше →

Корабельные причуды

Случайно набросался список корабельных причуд, в основном благодаря Деметреусу и чатику в телеграме. Для Грани Вселенной и любой космооперы. Держи, вдруг пригодится!


Читать дальше →