Во-первых, на мастера ходят меньше, чем на систему.
Во-вторых, неужели ты думаешь, что у знаменитых мастеров только москвичи играют? Это не так.
А ещё этот мастер может не водить в Локации и не брать новых людей в партию. Или не водить ваншоты, кроме как на Ролеке.
В конце концов, да, я могу придти на Ролекон исключительно ради конкретного мастера. Почему ты меня этой возможности хочешь лишить? Тебя-то никто возможности записаться на любую игру не лишает: ты в совершенно равных условиях с теми, кто записаться успел.
Классика.
Сказал человек, что ему не нравятся осрные игровые практики, набежала к нему толпа осрщиков объяснять, что он просто ничего в осре не понимает, и тут же пересралась.
Сдаётся мне, что ты решаешь нерешаемую задачу и решаешь её неправильно.
Готов побиться об заклад, что в основном люди ходят на конкретную систему или на конкретного мастера. Я, например, на «список тегов» просто не пойду.
Есть подозрение, что на выложенном видео шумновато, потому что это Аррис на мобильник снимает. В реальности у сцены было вполне комфортно, в отличие от игровой зоны, где я сорвал голос.
В каком-то ангаре в Чертанове. Сплошные окна, высоченные потолки. Перегородок между столами не было, но были между разными зонами. Не помогли.
Это там, кстати, перегородка упала на сцену. Не надо думать, что с шумом никто не боролся и не борется. То, что есть сейчас, — самый комфортный вариант, если не рассматривать всерьёз предложение запихнуть каждый стол в будку для звукозаписи.
Сцена не мешает играм, игры не мешает сцене. И там и там шумно, но в игровой зоне из-за игр, а на первом этаже — из-за посетителей, дефилирующих промеж лабазов.
А ты сам, посмотрев как партия сгенерилась(а там были люди которые в оптимальные билды ударились и так), подкорректируешь уровень сложности для модуля, который у большей части партии в Патфайндере первый?
Я в дынду, конечно, не играю, пусть знающие люди поправят. Но насколько я знаю, водить партию, в которой перемешаны оптимизаторы и «калеки», — тот ещё головняк. Спасибо, что заботитесь об удобстве мастера.
Ваш сарказм неуместен. Позиция Алиты ясна: на игре мастер не объясняет никогда, после игры — только может (а может и нет). Игрок вынужден постигать логику мастера и игры, совершая ошибки, которых не совершил бы ни его персонаж, ни он сам, если бы эту логику ему объяснили a priori.
Потому что если новичка всегда водить за руку, он никогда ничему не научится и всегда будет смотреть на мастера в ожидании подсказки.
Если новичку не рассказывать логику игрового мира эксплицитно, а заставлять выуживать её путём проб и ошибок… Скажем так, я бы у такого мастера играть не стал.
Мастер не должен подсказывать правильные действия игроку ни в коем случае
Конечно же может, а иногда и должен. Когда новичок, например, применяет очевидно неэффективный боевой приём. Нормальный мастер скажет: «Ты уверен? В таких случаях лучше использовать другие приёмы».
Пожалуйста.
«Сэмюэль скрывается с помощью фетиша. Погоня за Хайтом обречена на провал: ни при каких обстоятельствах он не должен оказаться в плену, так как в грядущих книгах ему уже уготована другая роль».
Во-вторых, неужели ты думаешь, что у знаменитых мастеров только москвичи играют? Это не так.
А ещё этот мастер может не водить в Локации и не брать новых людей в партию. Или не водить ваншоты, кроме как на Ролеке.
В конце концов, да, я могу придти на Ролекон исключительно ради конкретного мастера. Почему ты меня этой возможности хочешь лишить? Тебя-то никто возможности записаться на любую игру не лишает: ты в совершенно равных условиях с теми, кто записаться успел.
Сказал человек, что ему не нравятся осрные игровые практики, набежала к нему толпа осрщиков объяснять, что он просто ничего в осре не понимает, и тут же пересралась.
Готов побиться об заклад, что в основном люди ходят на конкретную систему или на конкретного мастера. Я, например, на «список тегов» просто не пойду.
Это там, кстати, перегородка упала на сцену. Не надо думать, что с шумом никто не боролся и не борется. То, что есть сейчас, — самый комфортный вариант, если не рассматривать всерьёз предложение запихнуть каждый стол в будку для звукозаписи.
«Сэмюэль скрывается с помощью фетиша. Погоня за Хайтом обречена на провал: ни при каких обстоятельствах он не должен оказаться в плену, так как в грядущих книгах ему уже уготована другая роль».