Не кажется, НО! есть нюанс, например заклинания требующие спасброска будут работать просто очень странно. (Например п PF2 это поправлено тем что, ДА у гигантского топора мешающего пройти есть спасбросок рефлекса)
А вот то что контрспел мешает ударить — Я могу привести как аргументы против «Вырвавшаяся на свободу магическая энергия завставила тебя отшатнутся прикрывал глаза рукой, ты не смог нанести удар» так и за «Заклинание же накладывается в момент нанесения удара, то что меч перестал быть зачарованым не мешает удару!». (In my D&D5.1 заклинание вообще бы накладывалось после броска атаки но это отдельная история о паладинах)
Вы сначала определитесь игрок которые не прочитал ультратех будет играть или нет, а потом решайте говорить ему информацию на игре или нет. Иначе вы какой-то не последовательный.
Если игрок не прочел правила, не потратил несколько часов своего безусловно драгоценного времени на то, чтобы подготовиться к игре, тем самым он показывает, насколько ему игра неинтересна. А если игра ему неинтересна, то и играть с ним не стоит — ничего путного не получится. Человек, который не прочел правила до игры просто не становится моим игроком — наш с ним путь расходится до первой сессии.
В 5й редакции желатиновый куб наступивший на калтропы получает скорость 0 и не может двигаться, так что это никуда не ушло. А вот наличие ключевых слов штука весьма и весьма полезная. Банальный пример «Здесь не работают огненные заклинания» в системе с ключевыми словами ты просто пропускаешь заклинания с тэгом «огонь», в системе аля ДнД5 часть заклинаний нужно будет отдельно перечитывать и уточнять у мастера которому придется или делать рулинг на лету (что можно и так сделать в прописанной системе) или вчитываться в описание заклинания и делать вердикт
НУ и я в общем-то сторонник ГРУПС-о подобия системы «Лучше иметь правило которым никто не пользуется, чем изобретать его когда оно действительно нужно», Вспоминаем скорость поворота быстроедущей крупной техники на гексогональной сетке. Любимое из ГУРПС как аргумент в пользу того что ГУРПС сам в себе система модульная =)
^This Игрок зачастую спрашивает не решение а пример решения задачи, если там не все настолько плохо с комуникацией и погружением игрока в предмет происходящего
А почему ты пытался билдодрочить? А не брать то что тебе кажется больше подходящим к образу персонажа? Мне казалось я несколько раз говорил что речь идёт про пафосный хайлевел, а не хардкордную мясорубку в которой важна каждая циферка.
Почему когда я предлагал помочь с генерацией мне пюв ответ было молчание?
Или по твоему билдодроча нет в пятой редакции? Так он вообще-то есть. И споров по правилам там в разы больше.
Потому что если вы не развиваете комьюнити — количество игроков становится меньше. Я рад конечно за ваших прикованых в подвале игроков, но обстоятельства у людей меняются, свободное время меняется, интересы меняются и в какойто момент старые игроки не смогут приходить, а новых, как мы уже определили, тут расстреливают из нагана за не знание как работает греплинг что было указано на сртранице 231 дополнения к основным правилам
Проблема в том что отыгрышь от первого лица распраненное явление при котором игрок может просто не осознавать что есть иные методы отыгрыша. Но ещё печальнее если мастер душнила и просит указать что именно говорит персонаж из первых уст, и тогда полчается мой пример про графа Мурчия и герцога Нурчия
Вопрос не столько в силе, сколько в том что часть его опций сильна, а остальная чуть менее чем бесполезна. Я когда-то считал в Экселе вроде как на 5 уровень постоянный урон следопыта был даже чуточку выше чем у других классов, но это не делает избранного врага и местность более полезными
Common sense is not so common
Даже не то что заявки игрока на игре, а в принципе в жизни люди частно могут не полностью формулировать свою мысль, или иметь иные ожидания/предпосылки
вы несколько (полностью) упустили контекст видео.
Оно как раз про то что игроку надо говорить чего именно он хочет достичь чтобы мастер мог подсказать ему в какую сторону двигатся. А не мастеру приходилось воображать что именно задумал игрок
А вот то что контрспел мешает ударить — Я могу привести как аргументы против «Вырвавшаяся на свободу магическая энергия завставила тебя отшатнутся прикрывал глаза рукой, ты не смог нанести удар» так и за «Заклинание же накладывается в момент нанесения удара, то что меч перестал быть зачарованым не мешает удару!». (In my D&D5.1 заклинание вообще бы накладывалось после броска атаки но это отдельная история о паладинах)
И да из 4х приведенных кзаклинаний в половине «флейвор» в половине нет.
НУ и я в общем-то сторонник ГРУПС-о подобия системы «Лучше иметь правило которым никто не пользуется, чем изобретать его когда оно действительно нужно», Вспоминаем скорость поворота быстроедущей крупной техники на гексогональной сетке. Любимое из ГУРПС как аргумент в пользу того что ГУРПС сам в себе система модульная =)
Почему когда я предлагал помочь с генерацией мне пюв ответ было молчание?
Или по твоему билдодроча нет в пятой редакции? Так он вообще-то есть. И споров по правилам там в разы больше.
Даже не то что заявки игрока на игре, а в принципе в жизни люди частно могут не полностью формулировать свою мысль, или иметь иные ожидания/предпосылки
Оно как раз про то что игроку надо говорить чего именно он хочет достичь чтобы мастер мог подсказать ему в какую сторону двигатся. А не мастеру приходилось воображать что именно задумал игрок