+97.30
Рейтинг
0.00
Сила

Erfar

  • avatar Erfar
  • 0
Ну вообщето кастовалка реинджера имеет смысл… Правда для лор-барда который берет себя заклинания реинджера %)
  • avatar Erfar
  • 5
Вы должно быть удивитесь но нет. Вархаммер не надо читать книгу правил чтобы начать играть, уж в 4й редакции там точно достаточно было открыть тоненькую книжечку «Битва за Маккраг» и вы великолепны. И в мтг не надо читать книгу правил чтобы начать играть, и в ролевые игры не надо читать книгу правил чтобы начать играть. Для того чтобы начать играть достаточно иметь того не мудака который покажет игру и даст человеку мотивацию «О! Я хочу в это поиграть».
Это то почему для систем выпускаю правила быстрого старта, потому что люди хотят сначала начать играть, а потом разбираться как работает греплинг в ADnD. Никому кроме вас не придет в голову перед игрой требовать от игрока пришедшего на игру впервые слово в слово процитировать правила иначе недопустить и выгнать с игры.
И это мы ещё опускаем что часть правил могут быть приведены в отдельной «книге мастера». Книгу мастера вы игроков тоже заставляете читать? Тогда зачем им вы если они уже тогда сами могут брать и вести игры?
  • avatar Erfar
  • 3
Вам сфотографировать Pathfinder 2 Rule Book или вы поверить что там 600+ страниц и за пару часов вы её не прочитаете? =) Могу ещё закинуть GURPS Basic Set. Или может вам скинуть что-то более экзотичное, например правила Anima Beyond Fantasy?

И я понимаю что вы принципиально отказываетесь взаимодествовать с новичками и развивать НРИ комьюнити. Я открою вам глаза

Люди в душе не имеют что такое настольные ролевые игры, и с чем их едят, и если вы подойдете к любому человеку и скажите «Слушай, давай займемся офигенной штукой, но сначала тебе надо прочитать 600+ страниц текста» вы не только не завлечете новых игроков, вы потенциально уменьшите их аудиторию и навредите комьюнити.

Хотя конечно что куда проще с криками «Враг народа, расстерлять» ногами выгонять игрока из-за стола потому что он видетели не прочитал правила про греплингу для ADnD.
  • avatar Erfar
  • 2
Если игрок приходит на игру, не прочитав правил, он не заинтересован в игре, ничего хорошего от него ждать не приходится и следует отказаться от игры с ним. Все просто.
Если человеку достаточно чтобы не водить игрока то что игрока не прочитал какое-то правило и сам мастер при этом на отрез отказывается правило объяснить, то это буквально мастер ноющий какие игроки плохие не хорошие и не надо с ними играть.
  • avatar Erfar
  • 1
Если вы не работаете с игроками то затем идите нахер с любыми дальнейшими жалобами на них ^.^
  • avatar Erfar
  • 0
Если жизнь дает тебе лимоны — делай лимонад. Меня просто по жизни уже поддостали этим стишком
  • avatar Erfar
  • 0
Иногда предложение порождает спрос, а не наоборот =)
Последний раз редактировалось
  • avatar Erfar
  • 1
Вообще-то эта запись должна была появится до записи про кактус, но так уж получилось что меня отвлекло срачем.
  • avatar Erfar
  • 0
Неоднозначно сообщил, да бывает =) Я имел ввиду уровень игроков и мастера, а не персонажей. Когда игроки могут ставить сложные цели персонажам и идти к ним =)
  • avatar Erfar
  • 1
Теперь я начинаю сомневатся в том что вы достаточно много играли в компьютерные игры =)
  • avatar Erfar
  • 1
И что мешает вопринимать игроков-мудаков как такой же челендж? =) Каждый раз совершая ошибки пытаться искать новые подходы к токсикам, а когда таковые находятся брать на изучение следующего? XD

При этом естественно каждый провал может фрустрировать и вызывать недовольство, но со временем может пройти притирание игровых стилей. Или не произойти. И тогда кактус окажется недоеден.

  • avatar Erfar
  • 0
не я начал сравнивать голод и одиночество с недостатком ролевых игр :)
  • avatar Erfar
  • 0
Прошу прощения, у меня бывают сложности с пояснением мысли.

Я прекрасно понимаю смысл который пытались передать этой метафорой. Но не согласен с тем кем и как эта метафора записана, а также не согласен с применимостью предагаемого подхода.

В моем представлении размышления о голоде и одиночестве от Омара Хаяма не менее далеки от понимания голода и одиночества, чем размышления Дениэля Дефо о одиночестве Робинзона Крузо (если это не было очевидно)

Сталкиваясь с вызовом любого масштаба и последствий люди принимают различные решения. И на каждый раз когда игрок/мастер скажет твердо и четко «нет», найдется случай когда сквозь боль и слезы люди пойдут делать из обезьяны человека

Иначе по вашему была бы популярна такая франшиза как Dark Souls посвященная поеданию кактуса чуть менее чем полностью?
  • avatar Erfar
  • 0
Вы не поверите но я знаю о каком ресурсе идет речь =) Эти размышления не касаются конретно личности Ванталы (Уж его бы я точно не стал приводить как пример мастера-кактуса XD), а обобщенние эффекта который проводит не только к взаимному недовольству игроков и мастеров, но и культивации порочных практик в хобби. Состояние когда «что делать» оказывается важнее и интереснее чем «с кем и как», и до тех пор пока не окажется что кактус уже не лезет в рот (нет времени/колючки оказались сильнее) мыши будут продолжать его кушать =)
  • avatar Erfar
  • 0
Окей, вы вынуждаете мене перейти к аргументам о голоде

Владимир Яковлевич Сергиенко, хутор Крашаницын Харьковской области: «Никогда не забуду ужасного поступка, к которому подтолкнул голод наших соседей — дядю Яшу и тетю Екатерину. У этой четы умерла единственная любимая дочь Галя. Ее мертвое тельце положили в какой-то ящик и повезли в последний путь, раз за разом падая от бессилия.
Соседи подошли помочь и попросили открыть лицо покойной, чтобы проститься. Родители запротестовали. Хуторяне все же настояли на своем и увидели, что тело девочки обрезано ножом.
Разъяренная толпа набросилась на супругов, чтобы наказать за людоедство. А дядя с тетей стали умолять не убивать, оправдывались: «Їли її вже неживеньку». А как же лелеяли Яшка с Екатериной свою доченьку, как баловали! Помню, лет за пять перед этой страшной трагедией отец, продав корову, купил Гале полмешка конфет. Ради дочери был готов на все. Однако и он не выдержал издевательства голодом, потерял человеческий облик.

Не хотите этим людям процитировать Хаяма?
  • avatar Erfar
  • 3
«Подыгрывать» — указывать игроку на те ошибки которые его персонаж в сферу своей компетенции не совершил бы, в том числе вводить соответсвующие поправки в его заявки вопреки игроку.

Если игрок заявит фразу
«Ваше Высочество, граф Мурчий вам врет» имея ввиду «Ваше Величество» и «герцог Нурчий», и это не сознательная попытка игрока нарушить этикет — мастеру не следуют вываливать на игрока ведра помоев.
  • avatar Erfar
  • 0
Сюжет основан на реальной истории шотландского моряка Александра Селькирка (1676—1721)[3], боцмана судна «Cinque Ports» («Синк Портс»), отличавшегося крайне неуживчивым и склочным характером. В 1704 году он был высажен по собственному требованию на необитаемый остров, снабжён оружием, продовольствием, семенами и инструментами. На этом острове Селькирк прожил до 1709 года. Вернувшись в Лондон в 1711 году, он поведал свою историю писателю Ричарду Стилу, который опубликовал её в газете «Англичанин»[5].
  • avatar Erfar
  • 0
Не вижу в краткой биографии на википедии слов «голод», «заключение», «изгнание». Зато вижу работу на шаха и ученное образование.

Цитата пафосная хрень которая может быть и годится для обсуждения ролевых игр как своеобразная метафора, лучше поискать что-то что не обесценивает миллионы голодных смертей за историю человечества =)

А в догонку предлагаю ознакомится с трудом где тема «одиночества» и «с кем попало» раскрыватся с точки зрения того кто действительно испытывает нужду =)
Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йо́рка, прожившего 28 лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Орино́ко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля, кроме него, погиб, с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим
  • avatar Erfar
  • 0
Мне правда интересно как много автору этих строк приходилось голодать и проводить времени в одиночестве.
  • avatar Erfar
  • 1
Если не можешь придраться к позиции оппонента, придирайся к его словам ;)