Вы должно быть удивитесь но нет. Вархаммер не надо читать книгу правил чтобы начать играть, уж в 4й редакции там точно достаточно было открыть тоненькую книжечку «Битва за Маккраг» и вы великолепны. И в мтг не надо читать книгу правил чтобы начать играть, и в ролевые игры не надо читать книгу правил чтобы начать играть. Для того чтобы начать играть достаточно иметь того не мудака который покажет игру и даст человеку мотивацию «О! Я хочу в это поиграть».
Это то почему для систем выпускаю правила быстрого старта, потому что люди хотят сначала начать играть, а потом разбираться как работает греплинг в ADnD. Никому кроме вас не придет в голову перед игрой требовать от игрока пришедшего на игру впервые слово в слово процитировать правила иначе недопустить и выгнать с игры.
И это мы ещё опускаем что часть правил могут быть приведены в отдельной «книге мастера». Книгу мастера вы игроков тоже заставляете читать? Тогда зачем им вы если они уже тогда сами могут брать и вести игры?
Вам сфотографировать Pathfinder 2 Rule Book или вы поверить что там 600+ страниц и за пару часов вы её не прочитаете? =) Могу ещё закинуть GURPS Basic Set. Или может вам скинуть что-то более экзотичное, например правила Anima Beyond Fantasy?
И я понимаю что вы принципиально отказываетесь взаимодествовать с новичками и развивать НРИ комьюнити. Я открою вам глаза
Люди в душе не имеют что такое настольные ролевые игры, и с чем их едят, и если вы подойдете к любому человеку и скажите «Слушай, давай займемся офигенной штукой, но сначала тебе надо прочитать 600+ страниц текста» вы не только не завлечете новых игроков, вы потенциально уменьшите их аудиторию и навредите комьюнити.
Хотя конечно что куда проще с криками «Враг народа, расстерлять» ногами выгонять игрока из-за стола потому что он видетели не прочитал правила про греплингу для ADnD.
Если игрок приходит на игру, не прочитав правил, он не заинтересован в игре, ничего хорошего от него ждать не приходится и следует отказаться от игры с ним. Все просто.
Если человеку достаточно чтобы не водить игрока то что игрока не прочитал какое-то правило и сам мастер при этом на отрез отказывается правило объяснить, то это буквально мастер ноющий какие игроки плохие не хорошие и не надо с ними играть.
Неоднозначно сообщил, да бывает =) Я имел ввиду уровень игроков и мастера, а не персонажей. Когда игроки могут ставить сложные цели персонажам и идти к ним =)
И что мешает вопринимать игроков-мудаков как такой же челендж? =) Каждый раз совершая ошибки пытаться искать новые подходы к токсикам, а когда таковые находятся брать на изучение следующего? XD
При этом естественно каждый провал может фрустрировать и вызывать недовольство, но со временем может пройти притирание игровых стилей. Или не произойти. И тогда кактус окажется недоеден.
Прошу прощения, у меня бывают сложности с пояснением мысли.
Я прекрасно понимаю смысл который пытались передать этой метафорой. Но не согласен с тем кем и как эта метафора записана, а также не согласен с применимостью предагаемого подхода.
В моем представлении размышления о голоде и одиночестве от Омара Хаяма не менее далеки от понимания голода и одиночества, чем размышления Дениэля Дефо о одиночестве Робинзона Крузо (если это не было очевидно)
Сталкиваясь с вызовом любого масштаба и последствий люди принимают различные решения. И на каждый раз когда игрок/мастер скажет твердо и четко «нет», найдется случай когда сквозь боль и слезы люди пойдут делать из обезьяны человека
Иначе по вашему была бы популярна такая франшиза как Dark Souls посвященная поеданию кактуса чуть менее чем полностью?
Вы не поверите но я знаю о каком ресурсе идет речь =) Эти размышления не касаются конретно личности Ванталы (Уж его бы я точно не стал приводить как пример мастера-кактуса XD), а обобщенние эффекта который проводит не только к взаимному недовольству игроков и мастеров, но и культивации порочных практик в хобби. Состояние когда «что делать» оказывается важнее и интереснее чем «с кем и как», и до тех пор пока не окажется что кактус уже не лезет в рот (нет времени/колючки оказались сильнее) мыши будут продолжать его кушать =)
Окей, вы вынуждаете мене перейти к аргументам о голоде
Владимир Яковлевич Сергиенко, хутор Крашаницын Харьковской области: «Никогда не забуду ужасного поступка, к которому подтолкнул голод наших соседей — дядю Яшу и тетю Екатерину. У этой четы умерла единственная любимая дочь Галя. Ее мертвое тельце положили в какой-то ящик и повезли в последний путь, раз за разом падая от бессилия.
Соседи подошли помочь и попросили открыть лицо покойной, чтобы проститься. Родители запротестовали. Хуторяне все же настояли на своем и увидели, что тело девочки обрезано ножом.
Разъяренная толпа набросилась на супругов, чтобы наказать за людоедство. А дядя с тетей стали умолять не убивать, оправдывались: «Їли її вже неживеньку». А как же лелеяли Яшка с Екатериной свою доченьку, как баловали! Помню, лет за пять перед этой страшной трагедией отец, продав корову, купил Гале полмешка конфет. Ради дочери был готов на все. Однако и он не выдержал издевательства голодом, потерял человеческий облик.
«Подыгрывать» — указывать игроку на те ошибки которые его персонаж в сферу своей компетенции не совершил бы, в том числе вводить соответсвующие поправки в его заявки вопреки игроку.
Если игрок заявит фразу
«Ваше Высочество, граф Мурчий вам врет» имея ввиду «Ваше Величество» и «герцог Нурчий», и это не сознательная попытка игрока нарушить этикет — мастеру не следуют вываливать на игрока ведра помоев.
Сюжет основан на реальной истории шотландского моряка Александра Селькирка (1676—1721)[3], боцмана судна «Cinque Ports» («Синк Портс»), отличавшегося крайне неуживчивым и склочным характером. В 1704 году он был высажен по собственному требованию на необитаемый остров, снабжён оружием, продовольствием, семенами и инструментами. На этом острове Селькирк прожил до 1709 года. Вернувшись в Лондон в 1711 году, он поведал свою историю писателю Ричарду Стилу, который опубликовал её в газете «Англичанин»[5].
Не вижу в краткой биографии на википедии слов «голод», «заключение», «изгнание». Зато вижу работу на шаха и ученное образование.
Цитата пафосная хрень которая может быть и годится для обсуждения ролевых игр как своеобразная метафора, лучше поискать что-то что не обесценивает миллионы голодных смертей за историю человечества =)
А в догонку предлагаю ознакомится с трудом где тема «одиночества» и «с кем попало» раскрыватся с точки зрения того кто действительно испытывает нужду =)
Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йо́рка, прожившего 28 лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Орино́ко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля, кроме него, погиб, с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим
Это то почему для систем выпускаю правила быстрого старта, потому что люди хотят сначала начать играть, а потом разбираться как работает греплинг в ADnD. Никому кроме вас не придет в голову перед игрой требовать от игрока пришедшего на игру впервые слово в слово процитировать правила иначе недопустить и выгнать с игры.
И это мы ещё опускаем что часть правил могут быть приведены в отдельной «книге мастера». Книгу мастера вы игроков тоже заставляете читать? Тогда зачем им вы если они уже тогда сами могут брать и вести игры?
И я понимаю что вы принципиально отказываетесь взаимодествовать с новичками и развивать НРИ комьюнити. Я открою вам глаза
Люди в душе не имеют что такое настольные ролевые игры, и с чем их едят, и если вы подойдете к любому человеку и скажите «Слушай, давай займемся офигенной штукой, но сначала тебе надо прочитать 600+ страниц текста» вы не только не завлечете новых игроков, вы потенциально уменьшите их аудиторию и навредите комьюнити.
Хотя конечно что куда проще с криками «Враг народа, расстерлять» ногами выгонять игрока из-за стола потому что он видетели не прочитал правила про греплингу для ADnD.
При этом естественно каждый провал может фрустрировать и вызывать недовольство, но со временем может пройти притирание игровых стилей. Или не произойти. И тогда кактус окажется недоеден.
Я прекрасно понимаю смысл который пытались передать этой метафорой. Но не согласен с тем кем и как эта метафора записана, а также не согласен с применимостью предагаемого подхода.
В моем представлении размышления о голоде и одиночестве от Омара Хаяма не менее далеки от понимания голода и одиночества, чем размышления Дениэля Дефо о одиночестве Робинзона Крузо (если это не было очевидно)
Сталкиваясь с вызовом любого масштаба и последствий люди принимают различные решения. И на каждый раз когда игрок/мастер скажет твердо и четко «нет», найдется случай когда сквозь боль и слезы люди пойдут делать из обезьяны человека
Иначе по вашему была бы популярна такая франшиза как Dark Souls посвященная поеданию кактуса чуть менее чем полностью?
Не хотите этим людям процитировать Хаяма?
Если игрок заявит фразу
«Ваше Высочество, граф Мурчий вам врет» имея ввиду «Ваше Величество» и «герцог Нурчий», и это не сознательная попытка игрока нарушить этикет — мастеру не следуют вываливать на игрока ведра помоев.
Цитата пафосная хрень которая может быть и годится для обсуждения ролевых игр как своеобразная метафора, лучше поискать что-то что не обесценивает миллионы голодных смертей за историю человечества =)
А в догонку предлагаю ознакомится с трудом где тема «одиночества» и «с кем попало» раскрыватся с точки зрения того кто действительно испытывает нужду =)