+1263.60
Рейтинг
396.95
Сила

Erling

  • avatar Erling
  • 0
а то аж попкорница
Лол, кто?)))
  • avatar Erling
  • 0
Все случаи вымышлены (нет), автор поста не несёт ответственности за случайные совпадения имён и характеров персонажей с именами и характерами реально существующих людей.
  • avatar Erling
  • 0
Я, если что, упоминал SJW в другом ключе. То есть я писал не о том, что в русскоязычное НРИ-сообщество, дескать, проникает толерантность по отношению к меньшинствам.
  • avatar Erling
  • 0
Я и не выкапывал, он сам вылез. И мистическим образом обретает сторонников.

Да я понимаю, что народ уже устал от такого рода срачей. И я согласен с тем, что гораздо полезнее иметь такую годноту, как недавний фейтотред. Но чисто между делом решил записать это маленькое наблюдение.
  • avatar Erling
  • 2
как, собственно, и гурпс
В гораздо, гораздо меньшей степени. Но да, для игры со сложными сущностями нужно заниматься сборкой.
  • avatar Erling
  • 2
Зато у меня снова появилось желание поиграть в GURPS.
  • avatar Erling
  • 5
В «Саге о Копье» приспеллджамившиеся товарищи фигурировали.
  • avatar Erling
  • 1
«Драко в кожаных штанах»
Лолшто? Типа, фетиш такой что ли?
  • avatar Erling
  • 3
Вот с этим не вижу никаких проблем — цель просто движется так, что в неё сложнее попасть. Это как тот же бонус АС от ловкости, только в профиль.
И в чём принципиальное отличие от встречного броска? Разве что в резкости падения вероятности попадания. Но это вопрос размера, а не принципа. Штраф за высокий, условно, REF тоже можно сделать большим.
  • avatar Erling
  • 1
К сожалению, по статам повара не скажу, а вот выстрелы были все одиночными.
Вообще как-то транно. 4 одночных атаки дают штраф к доджу -1 на 2-й, -2 на 3-й и -3 на 4-й. Либо ему ужасно везло, либо у вас персонажи — лохи, либо мастер считает, что в Шедоуране любой повар обязан иметь 10+ кубов на уклонение.
  • avatar Erling
  • 5
Подавляющее большинство систем предполагает, что противник тем или иным образом уворачивается. Даже если в некоей системе нет встречного броска на уклонение. Например, в Cyberpunk 2020 встречного броска при дистанционной атаке нет, но высокий атрибут REF цели налагает штраф на бросок атакующего. Пожалуй, только в GURPS Tactical Shooting есть правила по уклонению, которое заявляется исключительно заранее.

Когда-то меня этот вопрос сильно занимал. Теперь уже не.
  • avatar Erling
  • 1
А сколько было кубов у стреляющего и у повара?
Просто у среднего чувака додж должен быть где-то 4-5 (REA 2-3, INT 2-3). Если стреляли бёрстом, то это ещё -2, остаётся 2-3. Если атак было больше одной, то вообще 1-2.
  • avatar Erling
  • 0
Извините, что я тут лезу со своими никому не известными системами, но если все вышенаписанное — неотъемлемая черта Шедоурана, то он должен отлично конвертиться под Slay Engine :) Все кроме штрафов за раны выполняется на максимум)
В принципе, да. Наверняка будут подводные камни, но не могу судить, не зная системы досконально. Но вот goon'ы и mook'и точно не должны быть такими живучими, как те зомби :)
  • avatar Erling
  • 0
OK.
  • avatar Erling
  • 2
.308 в череп, безусловно, является тем случаем, когда летальность подлетает (дурацкий каламбур, понимаю), и я этого не отрицал. Как и в vitals. Но в целом это сказанного не отменяет.
  • avatar Erling
  • 4
Этот разлет приводится к вполне строгому проценту вероятности.
  • avatar Erling
  • 6
и возник вопрос: а спасает ли мирская сника от астрального зрения?
Да, выглядит как очередной факап каталистов. Пошерстил форум, нашёл не многое.

Так вот: я даже примерно не могу спрогнозировать, при известной мощности барьера, с какой вероятностью мне удастся его преодолеть.
А вот в этом система не виновата. Возьми и спрогнозируй. Не могу понять, чем ситуация отличается от аналогичной ситуации в любой другой системе. Кроме того, в SR5 в качестве противодействия неожиданным провалам работает эдж.
  • avatar Erling
  • 3
Слушайте, ну я вот по саваге не так давно начал водить. Я такие вопросы решал тестированием. Берем чарники игроков и высыпаем на них мобов. Деремся, смотрим на потери. Эмпирически меняем мобов, больше, меньше итд.
Опять же, для примера. 15 диких собак-мутантов, прущих напролом оказались для ПЦ сущими семечками. В то время как не большая группа рейдеров (+2 человека относительно игроков, простейшее огнестрельное оружие), умело пользующая укрытия, темноту и коктейли молотова основательно прижгла им задницы и убила одного ПЦ.
Вам два чаю, господин. Почему-то очень многие ГМы скорее сменят десять систем, чем займутся плейтестом, экспериментами, тщательным изучением правил и балансировкой.
  • avatar Erling
  • 5
просто железячное лобби в родном городе активно сопротивляется внедрению настоящего ларпа и других атрибутов 2016-ого.
Я этих разборок никогда не коснусь даже 10-метровой палкой. Они меня интересуют в самую последнюю очередь. С ПРИ не пересекался ни как рекон, ни как любитель НРИ. И это меня вполне устраивает.

Я, семь лет занимаясь ролевыми играми живого, прости Господи, действия, часто сталкивался с ранятниками, которые уверены в ценности мишуры.
Не то чтобы я их осуждал — это крутая мишура, но она не имеет отношения к тому, во что мы собственно играем — в погружение в образ мыслей и действий людей эпохи.
Двойные стандарты. Значительная часть аудитории НРИ (а мы говорим сейчас об НРИ и только об НРИ) хочет играть именно в приключения про викингов, и значительная часть кранчевых систем содержит много мишуры. Заявление «в X надо играть в лишенную таких деталей систему, так как иначе мы не погружается в образ мыслей Y» противоречит парадигме целого ряда игр и игроков. Например, парадигме Shadowrun (до убогой Anarchy).
  • avatar Erling
  • 5
Пальповые викинги не имеют никакого отношения к викингам же (
Как и НРИ имеют мало отношения к реальности.

Как и разные типы кораблей, и прочая мишура.
А я-то, занимаясь 10 лет реконструкцией раннего средневековья, и не знал, что оружие и корабли, оказываются, к викингам не имеют отношения. И их типология тоже.

Один удар топором, один труп.
Не имеет никакого отношения к реальности. Человека можно убить одним ударом, но это должен быть довольно удачный удар. И можно ударить человека топором десять раз так, что он выживет. Кстати, размер среднего топора (без древка) эпохи викингов не превышает размер ладони взрослого мужчины (без пальцев).