+1139.20
Рейтинг
396.95
Регрессивный рейтинг

Erling

  • 25 марта 2019
  • avatar

    Erling · 7 часов назад

    прокомментировал публикацию Ме-е-едик!
    Тогда можно остановиться на «лечу быстро двоих vs. лечу тщательно одного» и «лечу экономно с минусами vs. лечу от души без минусов» и всяким таким. Но в остальных случаях медику придется...
  • avatar

    Erling · 8 часов назад

    прокомментировал публикацию Ме-е-едик!
    Если ты про ситуацию, когда выбор между «тратим все аптечки сейчас и возвращаемся на базу или экономим препараты, чтобы продвинуться дальше» становится значимым только в рамках подсистемы более...
  • avatar

    Erling · 8 часов назад

    прокомментировал публикацию Ме-е-едик!
    Поэтому я все же предпочел бы иметь побольше значимых выборов во время игры за медика, а не при создании медика. Понимаю, но здесь стоит учесть ещё и следующее (частично это перекликается с...
  • avatar

    Erling · Вчера в 10:10

    оценил комментарий к публикации [перевод] “Кому какое дело?" Размышление о разработке места действия
  • avatar

    Erling · Вчера в 00:45

    оценил комментарий к публикации Ме-е-едик!
  • avatar

    Erling · Вчера в 00:17

    прокомментировал публикацию Ме-е-едик!
    А если подключить правила по штрафам за степень кровотечения, возможности перевязывать быстрее со штрафами, накладывать жгуты и получать бонусы и т.п., то может возникнуть интересный выбор. Ну да,...
  • 24 марта 2019
  • avatar

    Erling · 24 марта 2019, 13:52

    прокомментировал публикацию Ме-е-едик!
    С одной стороны, согласен, с другой стороны, я не готов КАЖДОЕ применение навыка превращать в мини-игру. Пока меня устраивает простой бросок против First Aid. Потом, если когда-нибудь у моих...
  • 23 марта 2019
  • avatar

    Erling · 23 марта 2019, 21:23

    добавил новую публикацию Ме-е-едик!
  • 22 марта 2019
  • avatar

    Erling · 22 марта 2019, 14:42

    прокомментировал публикацию Мое видение DW
    он говорит «мне в %productname% то-то и то-то не нравится, я бы хотел это поменять», Я в посте и комментариях Фобоса вижу именно «DW сделано плохо», а не «мне DW не подходит из-за таких-то...
  • avatar

    Erling · 22 марта 2019, 14:38

    оценил комментарий к публикации Мое видение DW
  • avatar

    Erling · 22 марта 2019, 13:04

    прокомментировал публикацию Мое видение DW
    С одной стороны, MyAinsel излишне резок. С другой стороны, подход "%productname% плох, это моё личное мнение, не смейте критиковать его с помощью аргументов по существу" заслуживает...
  • avatar

    Erling · 22 марта 2019, 11:56

    оценил комментарий к публикации Мое видение DW
  • avatar

    Erling · 22 марта 2019, 00:35

    оценил комментарий к публикации Мое видение DW
  • avatar

    Erling · 22 марта 2019, 00:35

    оценил комментарий к публикации Мое видение DW
  • avatar

    Erling · 22 марта 2019, 00:34

    оценил комментарий к публикации Мое видение DW
  • 19 марта 2019
  • avatar

    Erling · 19 марта 2019, 13:49

    оценил комментарий к публикации А чего ВАМ не хватает в GURPS ?
  • avatar

    Erling · 19 марта 2019, 10:01

    прокомментировал публикацию А чего ВАМ не хватает в GURPS ?
    Они неплохие, особенно Форкосиганы. Но хотелось бы чего-нибудь нового, вплетённого в канву последних линеек сапплементов. Например, готовый сеттинг по AtE или Steampunk.
  • 18 марта 2019
  • avatar

    Erling · 18 марта 2019, 19:55

    прокомментировал публикацию МДЭ: механика, динамика, эстетика
    кидание кучи кубов — это в классическом понимании, скорее, динамика. но в моём личном опыте я видел слишком ярко его эстетическую ценность в той же «Эпохе Древних» — я помню, как загорались глаза...
  • avatar

    Erling · 18 марта 2019, 12:37

    добавил запись на стену avatar Erling
    Ага.
  • 17 марта 2019
  • avatar

    Erling · 17 марта 2019, 23:48

    прокомментировал публикацию МДЭ: механика, динамика, эстетика
    Имею ощущение, будто в ролике описание эстетики местами смешивается с описанием механики. Например, ты говоришь, что игроки не будут искать систему, где нужно было бы бросать d20 (потому что это...
Получить ещё события ↓