Особенно круто, если игра по Седьмому Морю или там Pirates of the Spanish Main. Да, в Седьмое Море часто играют без моря, но начать играть по нему, не предупредив, что ты боишься моря — это сильно.
То, что ты не умеешь этим инструментом пользоваться, и вообще слишком много общаешься с людьми, способными постоять за себя, не значит, что в нём есть что-то жутко сложное и неприменимое.
У всех есть проблемы. Я тоже, к сожалению, не громила с нервами-канатами, от чьего взгляда становится не по себе даже матёрым десантникам. На чужие проблемы я не плюю и задор тов. калинина не разделяю. Но твой подход «перестраховываться — это хорошо, потому что общаться никто не умеет» является экстраполяцией собственных проблем на окружающих.
1) Понимаешь, на моём опыте, «давайте поговорим» всегда выливается в эпический спор, по результатам которого группа разваливается, кампания лежит в руинах, и желания что-то играть на ближайшую неделю просто нет.
Как-то получается? Неужели вы не можете просто в гуглдоках/чятике/скайпе/на листе бумаги написать «Вася не хочет, чтобы в игре были дантисты-убийцы, Петя не хочет, чтобы в игре было расчленение эльфиек»?
1) Как человек, пришедший в НРИ потому что у меня мало коммуникативных скиллов, заявляю: нет, доигровое обсуждение — это миф.
Извини, но это ТВОИ персональные проблемы. Не нужно объявлять мифом то, во что не можете конкретно ты и твои соигроки. Я, надев белое пальто, ответственно заявляю, что я всегда рассказываю своим игрокам о том, во что мы собираемся играть. Таблички с триггер-ворнингами типа «насилие» и «несправедливость» я не развешиваю, но если кто-то собирается играть со мной в напрямую заявленный мною мрачный киберпанк и при этом ненавидит пушки и насилие, то он сам себе злобный буратино.
Конвенты — не оправдание. На том же Ролеконе всегда есть анонс, жанр и сеттинг. Мы в последнее время даже возрастной рейтинг ставим.
Очевидно, потому что из мастера клещами слова не вытащить про то, про что у него будет игра. Если сильно попинать, можно получить что-то вроде «партия — группа бизнесменов, приехавших на Багамы»
Мастеру, который не рассказывает, о чём будет игра, жизненно необходим игрок, который будет молча светить Х-карточкой по любому поводу и ничего не объяснять. Потому что это будет означать, что эти два клоуна нашли друг друга.
Идеология Х-карты предполагает, что комфорт игроков главнее игры. Об этом чёрным по белому написано в документе.
Безопасность важнее быстрой езды, но если ты выкинешь двигатель, чтобы впихнуть десятую дополнительную подушку безопасности, то ты никуда не поедешь. И выходит, что лучше обойтись девятью.
1) Побибикать в микрофон (пикрелейтед);
2) Сделать в электронном игровом столе какой-нибудь условный сигнал типа цветового;
3) Придумать кодовое слово, например, «флюгегехаймен».
О, как раз недавно кто-то на имке выкладывал бланк «да-нет-может быть» для BDSM-активностей.
А вообще эти 19 страниц текста можно было бы сжать до одной без потери качества. Сплошные плеоназмы и повторения.
Классификация игроков — это то, где был мега-тест типа «Давайте узнаем, насколько вы собиратель. Первый вопрос: насколько вы собиратель по шкале от 1 до 10?»
Механика в “Wasteland” во многом базировалась на выпущенной ими настольной ролевой игре “Mercenaries, Spies and Private Eyes” (1983), главный дизайнер — Майкл Стэкпол.
На этом стоило закончить. Иначе любую НРИ можно возвести к D&D (ок, или к другим членам упомянутой тройки мастодонтов). Но какой смысл?
1) Крашер не пришла и не кинула булыжник в SJW;
2) Не пришёл и не высказал своего мнения Аррис.
Конвенты — не оправдание. На том же Ролеконе всегда есть анонс, жанр и сеттинг. Мы в последнее время даже возрастной рейтинг ставим.
1) Побибикать в микрофон (пикрелейтед);
2) Сделать в электронном игровом столе какой-нибудь условный сигнал типа цветового;
3) Придумать кодовое слово, например, «флюгегехаймен».
А вообще эти 19 страниц текста можно было бы сжать до одной без потери качества. Сплошные плеоназмы и повторения.
(обратите внимание на кавычки)