Топикстартер, а ещё суть в том, что имка и не старается быть лицом всего русскоязычного ролевого комьюнити. Многие играли друг с другом, но в целом у всех своя компания, и всё прекрасно осведомлены о том, что подавляющее большинство русскоязычных ролевиков на имке отсутствует. Имка — просто ресурс с блогами. До неё не нужно дорастать. Это не викия. Это не самопровозглашённая столица всея ИНРИНРЯ и НРИНРЯ. Просто. Ресурс. С блогами. Ролевиков.
Классификация мастеров:
1) Составляющие списки;
2) Имеющие ник MightyMicola;
3) Из Киева;
4) Зарегистрированные на imaginaria.ru;
5) Составляющие тесты;
6) Русскоговорящие;
7) Водящие по Pathfinder;
8) Любящие диаграммы;
9) Постящие картинки с азиатами;
10) Включенные в данный перечень.
Эти признаки могут пересекаться. А теперь давайте пройдём тест:
Насколько вы составляющий списки (от 0 до 10)?
Насколько вы MightyMicola (от 0 до 10)?
Насколько вы из Киева (от 0 до 10)?
Насколько вы зарегистрированы на imaginaria.ru (от 0 до 10)?
Насколько вы составляющий тесты (от 0 до 10)?
Насколько вы из Киева (от 0 до 10)?
Насколько вы русскоговорящий (от 0 до 10)?
Насколько вы водящий по Pathfinder (от 0 до 10)?
Насколько вы любите диаграммы (от 0 до 10)?
Насколько вы постящий картинки с азиатами (от 0 до 10)?
Насколько вы включены в данный перечень (от 0 до 10)?
Результаты теста проиллюстрируем с помощью диаграммы.
А тактическая карта предполагается? Если да, как предлагается играть — по клеточкам, по гексам, по дюймам?
Игра использует популярный в сеттингах будущего бросок процентника.
Навык выражается значением от 0 до 200, атрибут от 0 до 10-20 (перед броском умножается на 10). Если на кубиках меньше или равно, то проверка успешна.
Результат 0-5 это критический успех, 95-100 критический провал.
То есть если у меня навык 105, то в отсутствие штрафов я достигаю успеха на результате 0-94?
При совершении действия персонаж отнимает эту стоимость от своей инициативы и действует до тех пор, пока его инициатива остается наибольшей. Как только его инициатива снижается настолько, что он перестает быть лидером по этому параметру, начинается ход другого персонажа. И так повторять до тех пор, пока у всех участников не кончатся очки действий.
А если у меня инциатива 35, а у противника 30, я могу совершить действие, которое стоит 6 очков с одновременном переходом инициативы?
Точнее, я знаю, что пара таких комментов была, но уже как реакция на обзор на Deutsche Würfel.
А это что-то меняет?
Кроме того:
система сигнализирует таким образом, что 1) по ней можно создавать персонажей, не ограничивающихся типичными классами 2) в ней могут случиться ситуации, в которых проверка на эти навыки будет важна, т.е. опять же выход за привычные рамки.
Касательно примеров того, «что где есть». Я не скрываю, что мало знакома с деталями D&D и Pathfinder, и рассказываю я не о том, чего там нет, а о том, что есть и что я ценю в DSA. И это не игромеханика, а атмосфера, мифология, та самая детальная проработка мира и тот самый условный «реализм». И да, это довольно сложно объяснить в двух словах, потому что на выбранные «два слова» вы тут же найдете такие же частные контраргументы. Да, конечно, всё зависит от точки зрения. И моя точка зрения, которую я и представляю в интервью, заключается в том, что миры американских систем производят на меня со стороны впечатление «игрушечности» (со стороны значит в этом случае — по иллюстрациям).
Да, у вас процитированный мною подход проявляется в меньшей степени. Я не стараюсь придраться, честно.
Я тоже пришла в дискуссию, прочитав обзор и увидев там примерно это:
— Ололо, колбаса-бюргеры-пиво, ох уж эти немцы, ох уж этот бросок!
— Ну и что, что бросок, зато…
Прекрасно понимаю. И я рад, что вы находите в себе способность попытаться этот круг разорвать, излагая свои контраргументы (хорошие ли, плохие ли, главное, что корректные) вопреки тому, что с DSA теперь ассоциируется то скотское поведение, которое себе позволили поджарившиеся фэны с форума на юкозе. При условии, что ни один коммент про «российские ролевики не доросли» вам не принадлежал (а я искренне на это надеюсь), выражаю респект.
Не так страшен бросок 3d20, как DSA-фаны, которые из всего треда запомнили только слово «говно» и чей единственный контраргумент — это «вы не доросли».
Пока обычно получается по-другому:
— У нас очень крутая, реалистичная и оригинальная система.
— У вас неудобный хтонический бросок 3d20, а в остальном система не предлагает ничего, что не мог бы дать какой-нибудь хартбрейкер.
— Зато какой у нас сеттинг!
Шутеечка-картиночка, впрочем, вдохновлена покемонами с форума DSA на юкозе, а не DSA-манией и даже не Дрого.
ведь это же потрясающе — людям и противно, и хочется добавки.
У меня от твоего поста примерно такие же ощущения. Только не принимай это полностью на свой счёт. Отчасти я о том, что EP действительно полон хайпа и способен порождать тонны любви/ненависти. Соответственно, рассуждения о нём могут разделять это свойство.
1) Составляющие списки;
2) Имеющие ник MightyMicola;
3) Из Киева;
4) Зарегистрированные на imaginaria.ru;
5) Составляющие тесты;
6) Русскоговорящие;
7) Водящие по Pathfinder;
8) Любящие диаграммы;
9) Постящие картинки с азиатами;
10) Включенные в данный перечень.
Эти признаки могут пересекаться. А теперь давайте пройдём тест:
Насколько вы составляющий списки (от 0 до 10)?
Насколько вы MightyMicola (от 0 до 10)?
Насколько вы из Киева (от 0 до 10)?
Насколько вы зарегистрированы на imaginaria.ru (от 0 до 10)?
Насколько вы составляющий тесты (от 0 до 10)?
Насколько вы из Киева (от 0 до 10)?
Насколько вы русскоговорящий (от 0 до 10)?
Насколько вы водящий по Pathfinder (от 0 до 10)?
Насколько вы любите диаграммы (от 0 до 10)?
Насколько вы постящий картинки с азиатами (от 0 до 10)?
Насколько вы включены в данный перечень (от 0 до 10)?
Результаты теста проиллюстрируем с помощью диаграммы.
То есть если у меня навык 105, то в отсутствие штрафов я достигаю успеха на результате 0-94?
А если у меня инциатива 35, а у противника 30, я могу совершить действие, которое стоит 6 очков с одновременном переходом инициативы?
Напоминает 2-ю редакцию Shadowrun.
— Игнифаксиус фламменштраль — магиш фоер шмельце шталь!
Кроме того: vk.com/dsamania?w=wall-58179215_10296
Да, у вас процитированный мною подход проявляется в меньшей степени. Я не стараюсь придраться, честно.
Прекрасно понимаю. И я рад, что вы находите в себе способность попытаться этот круг разорвать, излагая свои контраргументы (хорошие ли, плохие ли, главное, что корректные) вопреки тому, что с DSA теперь ассоциируется то скотское поведение, которое себе позволили поджарившиеся фэны с форума на юкозе. При условии, что ни один коммент про «российские ролевики не доросли» вам не принадлежал (а я искренне на это надеюсь), выражаю респект.
— У нас очень крутая, реалистичная и оригинальная система.
— У вас неудобный хтонический бросок 3d20, а в остальном система не предлагает ничего, что не мог бы дать какой-нибудь хартбрейкер.
— Зато какой у нас сеттинг!
Шутеечка-картиночка, впрочем, вдохновлена покемонами с форума DSA на юкозе, а не DSA-манией и даже не Дрого.