А этот вариант развития событий становится более вероятным, поскольку очень часто игроки Мэри Сью, создавая «персонажа, которого все должны любить», наделяют его свойствами, которые отнюдь не способствуют тому, чтобы этого персонажа любили, — и за это мы должны сказать «спасибо» многочисленным фанфикам и фанфикообразным произведениям массовой культуры, популяризировавшим такой тип персонажей. Например, игрок может сделать своего персонажа предельно замкнутым и асоциальным — и ожидать, что все окружающие будут его за это любить. Или персонаж будет тайно или явно презирать всех окружающих, смотреть на них как на говно и оскорблять других персонажей, но игрок будет уверен, что несмотря на это, его персонажа все будут любить. Или персонаж будет откровенным моральным уродом, а игрок будет ожидать, что за эти-то качества его персонажа непременно должны полюбить.
Спасибо за двухминутку ненависти :) Я от души поненавидел.
«У нас тут круто потому что мы тут играем и у на сложно, никто развлекать вас не будет и ваши персонажи будут умирать, болеть, попадать в рабство, сходить с ума, меняться на пачку стрел, и только истинные титаны смогут!»
Покрытие пули тефлоновым слоем увеличивает её скорость за счет снижения трения в стволе, что серьезно увеличивает ее бронебойные свойства.
Широко распространённое заблуждение, хорошо раскрытое на 7-й странице GURPS Tactical Shooting. Тефлон не играть практически никакой роли — просто c 60-х по 80-е существовала марка бронебойных боеприпасов (чьи свойства были обусловлены наличием твёрдого сердечника), которые покрывались тефлоном.
Хотя… Учитывая особенности сеттинга, намеренное включение такого заблуждения в игровой мир было бы весьма пальповым ходом)
А я ни то, ни то не смотрел. Но подразумевал, само собой, Genetic Opera.
И да, у вас для мстителя всё может в целом не плохо закончится.
Ну так на то и расчёт. Узнать о благородной (спорно, условно, дискуссионно) цели разыскиваемого преступника и затем либо присоединиться к гневу на угнетателей, либо хладнокровно отработать деньги. Ах. В этом выборе проявляется столько (пост)киберпанковских типажей.
Люди которые ставят +1, но не пишут концепты.
Лучше делайте наоборот.
I. Глаз за глаз.
Персонажи игроков получают от анонимного мистера Джонсона задание — расследовать пару инцидентов:
1) Неделю назад некий господин Смит разбился, врезавшись в бетонное заграждение на скоростном шоссе. До последнего времени это считалось несчастным случаем. Остатки тела, включая импланты погибшего, должны передать его семье в течение нескольких дней.
2) Вчера утром некий господин Джексон разбудил своих соседей ужасными криками. Хозяйка дома вызвала рентакопов, которые ворвались в квартиру и увидели, что Джексон, подключенный к кибердеке, бьётся в страшной агонии. Один из копов взял и прострелил деку. Джексон находится в психиатрической больнице, его держат на транквилизаторах.
Джонсон наотрез отказывается говорить, по чьему поручению он нанимает персонажей игроков. При этом он обещает им содействие, в том числе, по его словам, семья Смита будет предупреждена о визите «о друзей мужа» (т.е. персонажи игроков могут опросить его жену и дочь). Также он выдаёт одному из персонажей условно настоящую лицензию страхового агента, которая поможет ознакомиться с останками Смита.
Что было на самом деле:
18 лет назад Смит, Джексон и наниматель Джонсона (назовём его Биллом) рулили небольшой корпорацией, которая решила устроить аттракцион неслыханной щедрости: продавала аугментации и киберпротезы малоимущим в кредит со скидкой. Однако в конце контракта файнпринтом было добавлено, что в случае неуплаты по кредиту импланты подлежат принудительному изъятию. Из-за такого вот изъятия погибла маленькая девочка, родители которой купили ей бионические глаза взамен ослепших родных. У этой девочки была старшая сестра, которая прокляла всё на свете и поклялась отомстить. Повзрослев, она связалась с хакерами и прочим киберкриминалом, выяснила, кто стоял за той «коммерческой акцией», и начала охоту. Это она взломала глаза Смита, когда тот ехал по скоростному шоссе, а Джексону она подбросила файл с симстим-записью (записанными ощущениями) человека (военнопленного из Южной Америки), которому враги вырывали глаза (такие записи легко достать на чёрном рынке) и «заперла» его в киберпространстве. Её третьей целью должен стать Билл, который уже почуял неладное и нанял персонажей игроков, поскольку полагал, что копы вряд ли найдут убийцу (их сначала ещё убедить надо, что инциденты со Смитом и Джексоном связаны).
Вероятный ход расследования:
1) Морг. Демонстрация удостоверения страхового агента вкупе с убеждением или взяткой (медобследование уже проводилось, так что визит подозрителен) позволяет исследовать останки Смита и пощупать лежащие в отдельном пластиковом пакете импланты. Подключение к глазам позволяет восстановить из кэша подброшенную мстительницей запись, но сильно повреждённую — не хватает нескольких фрагментов.
2) Психиатрическая больница. Если удастся разговорить лечащего врача, то он сообщит, что Джексон находится в тяжёлом состоянии — боль повредила его рассудок. Джексон в перерыве между периодами бессознательного состояния трёт глаза и умоляет остановиться. В последний раз доктор видел что-то подобное, когда лечил ветерана-наёмника из Южной Америки, которому посчастливилось иметь хорошую медицинскую страховку. Говорят, латиноамериканские наркобароны (ацтланцы, мексиканские бандиты, жестокие лесные коммунисты — вставить подходящее к сеттингу) часто пытали так американских военнослужащих.
3) Дом Смита. Разговор с пожилой женой погибшего (в моём приключении она была японкой, поскольку Смит был страшным виабу) может проговориться насчёт прошлого её мужа, упомянуть корпорацию, которая устраивала «аттрацион неслыханной щедрости», а также упомянуть Билла, который был «фронтменом» корпорации и сильно засветился в негодующих СМИ 18 лет назад.
4) Дом Джексона. Хозяйку дома можно легко уболтать и убрать в сторону, чтобы не мешалась. Полицейская лента (и, возможно, сигнализация) преграждает путь в квартиру Джексона, однако дверь заперта на обычный замок. В моём приключении Джексон был ушедшим на покой хикканом, и потому спал на топчане и питался пиццей. В квартире до сих пор лежит простреленная дека, из кэша которой можно извлечь недостающие фрагменты записи. Также в квартиру со временем явится юрист Джексона, который обязан удостовериться в сохранности имущества своего клиента на время его нетрудоспособности. Допрос юриста/кража+взлом PDA раскрывают сведения о завещании Джексона, в котором упомянуты Смит и Билл.
Где-то на этом моменте персонажи игроков обычно начинают луркать распространителей «пыточных» латиноамериканских записей и информацию по скандалу с изъятием имплантов, имевшему место 18 лет назад (изъятие кредитных имплантов было легальным, но вызвало волну ненависти у неимущих классов и интерес жаждущих сенсаций СМИ). Идентифицируют Билла как своего нанимателя. После этого тем или иным путём (у меня один раз персонажи встряхнули местного пиратского медиабарона, который рассказал, что недавно продал подобые пыточные записи одной женщине из трущоб, а в другой раз бэкграунд одного персонажа включал эпизод с подавлением народных волнений в тот самом районе, где до сих пор обитает наша мстительница; ещё у меня был заготовлен вариант со старой газетной статьёй, в которой репортёр пишет об ужасном изъятии глаз у девочки и упоминает её фамилию) персонажи выходят на мстительницу, стреноживают (а чтобы им не было слишком легко, я добавлял ей поклонника — сурового уличного воина) её и дальше встают перед выбором — спасти Билла, погубившего столько жизней, и получить деньги, либо отпустить мстительницу и позволить мести свершиться.
Безусловно, это был бы очень интересный проект. Я знаю ещё как минимум нескольких человек, которые задумывались над организацией подобной игры по X-COM — мысль настолько хорошая, что она буквально витает в воздухе.
Да просто мой пост тоже не был направлен на поднятие какой-то суровой проблемы. Я, как и ты, играю в НРИ с теми, кто хочет в них играть, и обсуждаю их с теми, кто хочет их обсуждать. Меня задела твоя попытка «ставить диагноз по фотографии», хотя я описывал абсолютно нейтральное явление.
Но сейчас меня это стало мало беспокоить, что там коллеги или люди по другим интересам думают о моем любимом хобби.
Меня это тоже абсолютно не беспокоит. Мало того, настоящие друзья, как ты тоже верно заметил — это те, кто будет слушать внимательно и с интересом. Я просто заметил за собой, что ввернуть лёгкую историю про страйкбол или реконс для меня проще. А если я буду говорить с друзьями об НРИ, то это просто будет более вдумчивый разговор. И всё, никаких проблем.
Ну логично, чего ж. Понятно, что с коллегами по увлечению такой вопрос вообще не встаёт. Просто я-то в другую сторону думал — о том, что другие увлечения я упоминаю чаще, чем НРИ.
Как же меня «радует» манера наговорить человеку гадостей, а потом говорить, что у него баттхёрт. Да, мне неприятно, что ты судишь обо мне в негативном ключе, хотя я написал абсолютно нейтральный пост. Это не испортит мой день, но на ответный негативный пост вполне тянет.
Узкопонятность — не всегда чётко проявляющееся свойство. Не стоит рассказывать про гирбоксы и вес шаров людям, далёким от страйкбола. А вот весёлую историю с какого-нибудь штурма воспримут очень многие.
Судя по всему, часть народа вообразила, что я подхожу к пожилым коллегам на работе и начинаю им втирать про преимущества 3d6 над d20 из-за кривой вероятностей. Видимо, нужно было яснее выражаться, поскольку в посте я подразумевал общение с близкими друзьями, которым тема НРИ в целом может быть интересна. И байки я подразумевал не об игромеханике, а о, например, внутриигровых событиях, сложившихся в примечательный рассказ.
Аналогично с большинством и компьютерных игр, и настольных, и профессиональных баек.
Постоянно рассказываю друзьям интересные истории из своей юридической практики. А мой друг-ветеринар постоянно делится байками из клиники, в которой он работает. При этом он никогда не был в суде, а я — на месте ветеринара.
Напомнило :)))
Хотя… Учитывая особенности сеттинга, намеренное включение такого заблуждения в игровой мир было бы весьма пальповым ходом)
Ну так на то и расчёт. Узнать о благородной (спорно, условно, дискуссионно) цели разыскиваемого преступника и затем либо присоединиться к гневу на угнетателей, либо хладнокровно отработать деньги. Ах. В этом выборе проявляется столько (пост)киберпанковских типажей.
Персонажи игроков получают от анонимного мистера Джонсона задание — расследовать пару инцидентов:
1) Неделю назад некий господин Смит разбился, врезавшись в бетонное заграждение на скоростном шоссе. До последнего времени это считалось несчастным случаем. Остатки тела, включая импланты погибшего, должны передать его семье в течение нескольких дней.
2) Вчера утром некий господин Джексон разбудил своих соседей ужасными криками. Хозяйка дома вызвала рентакопов, которые ворвались в квартиру и увидели, что Джексон, подключенный к кибердеке, бьётся в страшной агонии. Один из копов взял и прострелил деку. Джексон находится в психиатрической больнице, его держат на транквилизаторах.
Джонсон наотрез отказывается говорить, по чьему поручению он нанимает персонажей игроков. При этом он обещает им содействие, в том числе, по его словам, семья Смита будет предупреждена о визите «о друзей мужа» (т.е. персонажи игроков могут опросить его жену и дочь). Также он выдаёт одному из персонажей условно настоящую лицензию страхового агента, которая поможет ознакомиться с останками Смита.
Что было на самом деле:
18 лет назад Смит, Джексон и наниматель Джонсона (назовём его Биллом) рулили небольшой корпорацией, которая решила устроить аттракцион неслыханной щедрости: продавала аугментации и киберпротезы малоимущим в кредит со скидкой. Однако в конце контракта файнпринтом было добавлено, что в случае неуплаты по кредиту импланты подлежат принудительному изъятию. Из-за такого вот изъятия погибла маленькая девочка, родители которой купили ей бионические глаза взамен ослепших родных. У этой девочки была старшая сестра, которая прокляла всё на свете и поклялась отомстить. Повзрослев, она связалась с хакерами и прочим киберкриминалом, выяснила, кто стоял за той «коммерческой акцией», и начала охоту. Это она взломала глаза Смита, когда тот ехал по скоростному шоссе, а Джексону она подбросила файл с симстим-записью (записанными ощущениями) человека (военнопленного из Южной Америки), которому враги вырывали глаза (такие записи легко достать на чёрном рынке) и «заперла» его в киберпространстве. Её третьей целью должен стать Билл, который уже почуял неладное и нанял персонажей игроков, поскольку полагал, что копы вряд ли найдут убийцу (их сначала ещё убедить надо, что инциденты со Смитом и Джексоном связаны).
Вероятный ход расследования:
1) Морг. Демонстрация удостоверения страхового агента вкупе с убеждением или взяткой (медобследование уже проводилось, так что визит подозрителен) позволяет исследовать останки Смита и пощупать лежащие в отдельном пластиковом пакете импланты. Подключение к глазам позволяет восстановить из кэша подброшенную мстительницей запись, но сильно повреждённую — не хватает нескольких фрагментов.
2) Психиатрическая больница. Если удастся разговорить лечащего врача, то он сообщит, что Джексон находится в тяжёлом состоянии — боль повредила его рассудок. Джексон в перерыве между периодами бессознательного состояния трёт глаза и умоляет остановиться. В последний раз доктор видел что-то подобное, когда лечил ветерана-наёмника из Южной Америки, которому посчастливилось иметь хорошую медицинскую страховку. Говорят, латиноамериканские наркобароны (ацтланцы, мексиканские бандиты, жестокие лесные коммунисты — вставить подходящее к сеттингу) часто пытали так американских военнослужащих.
3) Дом Смита. Разговор с пожилой женой погибшего (в моём приключении она была японкой, поскольку Смит был страшным виабу) может проговориться насчёт прошлого её мужа, упомянуть корпорацию, которая устраивала «аттрацион неслыханной щедрости», а также упомянуть Билла, который был «фронтменом» корпорации и сильно засветился в негодующих СМИ 18 лет назад.
4) Дом Джексона. Хозяйку дома можно легко уболтать и убрать в сторону, чтобы не мешалась. Полицейская лента (и, возможно, сигнализация) преграждает путь в квартиру Джексона, однако дверь заперта на обычный замок. В моём приключении Джексон был ушедшим на покой хикканом, и потому спал на топчане и питался пиццей. В квартире до сих пор лежит простреленная дека, из кэша которой можно извлечь недостающие фрагменты записи. Также в квартиру со временем явится юрист Джексона, который обязан удостовериться в сохранности имущества своего клиента на время его нетрудоспособности. Допрос юриста/кража+взлом PDA раскрывают сведения о завещании Джексона, в котором упомянуты Смит и Билл.
Где-то на этом моменте персонажи игроков обычно начинают луркать распространителей «пыточных» латиноамериканских записей и информацию по скандалу с изъятием имплантов, имевшему место 18 лет назад (изъятие кредитных имплантов было легальным, но вызвало волну ненависти у неимущих классов и интерес жаждущих сенсаций СМИ). Идентифицируют Билла как своего нанимателя. После этого тем или иным путём (у меня один раз персонажи встряхнули местного пиратского медиабарона, который рассказал, что недавно продал подобые пыточные записи одной женщине из трущоб, а в другой раз бэкграунд одного персонажа включал эпизод с подавлением народных волнений в тот самом районе, где до сих пор обитает наша мстительница; ещё у меня был заготовлен вариант со старой газетной статьёй, в которой репортёр пишет об ужасном изъятии глаз у девочки и упоминает её фамилию) персонажи выходят на мстительницу, стреноживают (а чтобы им не было слишком легко, я добавлял ей поклонника — сурового уличного воина) её и дальше встают перед выбором — спасти Билла, погубившего столько жизней, и получить деньги, либо отпустить мстительницу и позволить мести свершиться.
Меня это тоже абсолютно не беспокоит. Мало того, настоящие друзья, как ты тоже верно заметил — это те, кто будет слушать внимательно и с интересом. Я просто заметил за собой, что ввернуть лёгкую историю про страйкбол или реконс для меня проще. А если я буду говорить с друзьями об НРИ, то это просто будет более вдумчивый разговор. И всё, никаких проблем.
Судя по всему, часть народа вообразила, что я подхожу к пожилым коллегам на работе и начинаю им втирать про преимущества 3d6 над d20 из-за кривой вероятностей. Видимо, нужно было яснее выражаться, поскольку в посте я подразумевал общение с близкими друзьями, которым тема НРИ в целом может быть интересна. И байки я подразумевал не об игромеханике, а о, например, внутриигровых событиях, сложившихся в примечательный рассказ.
Постоянно рассказываю друзьям интересные истории из своей юридической практики. А мой друг-ветеринар постоянно делится байками из клиники, в которой он работает. При этом он никогда не был в суде, а я — на месте ветеринара.