+58.20
Рейтинг
7.00
Сила

EvilShader

Причем, это не обязательно разные люди. Это может быть один и тот же человек в разные периоды МДП в моменты разного настроения. А еще есть люди гибкие, которые за любой кипишь, кроме голодовки подстраиваются под предлагаемый способ игры и получают от каждого удовольствие.
Сам себе же и отвечу. Во-первых, напомню, это идеал, во-вторых, просто описания опыта (чуть более подробно, чем в постах здесь) — это тоже очень ок!
Опишу некий идеал. Во-первых, соавтором хочу детского психолога, во-вторых, хочу больше систем с разбивкой по годам, в-третьих очень хочу подробных примеров игровых ситуаций с разбором от соавтора: «Вот здесь ведущий ставит такую задачу, употребляя такие слова. Детям возраста игроков такие задачи ставить рано, подобных задач стоит избегать, если вы играете с детьми от до. Лучше изменить ситуацию на такую, что больше подойдет для х-леток.»
Внимательно вглядитесь в меня. Вот примерно такая.
Очень спасибо!
Тогда ок
Вообще, из пяти предложенных, если наука до 21-го века сохранена, у нас остается только Бог и пришельцы. Все остальное невозможно.
Но если там все темные и необразованные, то для внутреннего потребления все 5 сгодятся.
Таки да — затраты — один человекодень, по 50 рублей набор с чарниками/прегенами, поиграл — выкинул, купил новый. А пока такой кэшфлоу идет и дает жить геймдизам — пилить полноценную версию для проникшихся и хотящих большего
такое ваяние превратит то, что является творчеством и отдыхом души, в работу. В нудную, тяжёлую и рутинную работу. Которую ещё и с очень большой вероятностью не оценят.
и это было бы все ничего, если бы не было во-первых.
Так и я о том. Мир-то как обо мне узнает? В Америку в издательства выходить, чтоб они и маркетингом занимались? Тогда причем тут Россия? В российские издательства выходить? Так они и не возьмут, бо рынка нет, продать это некому у нас здесь.
Так о каком признании-то мы говорим? Вот запилю я щас качественную ролевую игру. С прописанным сеттингом, внятной системой и т.д. И что дальше? Признает меня ажно ж вся имажинария! Теперь заживем…
Истину глаголете.
У нас вообще с индустрией развлечений все не очень ок, еще со времен Империи. Потому что в империи люди не играли в летчиков-героев, а делали модели самолетов, не играли сидя за столом в спецназ, а бегали на лыжах и сдавали юношеские нормативы ГТО. Потребности не было серьезной. А сейчас, на безрыбье, потребность есть, но за ней не приходит маркетинг. А пока маркетинг не обеспечит 50% прибыли — индустрии не будет. А когда будет, это будет того же качества, как и российский кинематограф (см. Бэдкомидиан). Поэтому, лучше и не надо, ящитаю. У нас и не ролевых настолок-то нет, а вы про НРИ.
Картинка первая — ок. Но вот зачем, зачем, почти всегда на таких картинках есть какая-то хрень? Зачем летящую волшебницу поместили почти соосно языку пламени?
Очень высокооплачиваемые огнестойкие психотерапевты.
К чему это я?
Обязательный недостаток — фобия, связанная со стихией. Клаустрофобия у погребенных заживо, агарофобия у суицидников, прыгавших с крыш и получивших силу повелевать воздухом, боязнь горючих веществ у магов огня… Да тут и нежити не надо, с такими-то проблемами у стихийников.
которая сделала очень много вещей намного проще!
Да, да, математики действительно так думают, я про это и говорил.
Да… Но я не понимаю, к чему ты ведешь?
Вся ситуация мне напоминает идею ввести в математику буквы, чтобы было проще.
А я раньше думал, что медленно из-за бюрократизма, а теперь считаю, что так даже лучше. Щас все торопыги с проекта соскочут, и оставшиеся серьезные вдумчивые люди сделают «Долго, дорого, ох.енно»™