+34.80
Рейтинг
0.00
Сила

Fearan

  • avatar Fearan
  • 0
Вопрос в том, нужна ли нам при таких раскладах меха по цене танковой роты?
  • avatar Fearan
  • 1
Играть предполагается пилотами геликоптеров охранения, в чьи задачи входит отгонять летающие танки от мехи Его Высочества, пока он с гиканьем крошит махру.
  • avatar Fearan
  • 1
Если вы хотите итсмеджик — это можно, я же не знаю как вы будете играть и какие у вас игроки. Но если вы планируете некий закос на правдоподобие, у меня как у игрока, например сразу возник бы вопрос «ОК мастер, а почему нельзя поставить те-же рейлганы на танки, забронировать их этой чудо-бронёй и использовать новую силовую установку?»
Потому что принц Ктототам 15й хочет лично карать врагов Напримерской Империи со своими друзяшками-аристократами 31-го потешного полка. И его высочество считает, что танки — это недостаточно эпично. Вам все ясно, товарищ конструктор?
  • avatar Fearan
  • 7
По теме.
1) Некая космическая магия запрещает уничтожить огромную человекоподобную цель любым другим способом кроме как с помощью другой огромной человекоподобной цели. Ни загоризонтная артиллерия, ни высотные бомбардировщики, ни крылатые ракеты, ни мужик со стингером против мехи неэффективны. Только другие мехи.
2) Мехи умеют стрелять только прямой наводкой. Сколько бы ни было экранчиков и зеленых отметок на HUD-e бой все равно будет вестись на дистанции визуального обнаружения.
2-1) Следствие из предыдущего — даже если у вас бэттлтех и потуги на твердую НФ — рано или поздно в ход пойдут мечи.
  • avatar Fearan
  • 0
Таки там уже третья редакция, оторванная от ереси. Лучше не стало
  • avatar Fearan
  • 1
2. Обезчеловечивание зла — самый частый прием в любой приключенческой литературе/кино. Штурмовики в Звездных Войнах, орки, зомби — не важно. Главное — они очевидно обезличены и обесчеловечены. Их можно легко идентифицировать, и они являются однозначным злом, подлежащим уничтожению.
Да и нет. Люди в зомбиапоке — те самые «сильные личности» — зачастую зло почище зомби
  • avatar Fearan
  • 0
то какой из орденов космодесанта, официальных или фанатских, показался тебе самым безумным, в хорошем или плохом смысле?
Здравый смысл? Стремление сделать простым людям хорошо жить? Логистика? Камуфляж? В моем Вархаммере? Только сегодня и только для вас — Ультрамарины. Ультрабезумие
  • avatar Fearan
  • 0
Ересь тут в двух моментах:
1) У волковолков все плохо с потомками — один раз попробовали, посмотрели на результат и зареклись. Бери Белых Шрамов — были упоротые мотомонголы, стали упоротые динокельты. Или Кровавых Ангелов, если уж кровь из носу нужны неадекваты-фоморы
2) У экзодитов нет камней души. Их души сливаются с планетой. И аспектников тоже нет, ЕМНИП
А в целом — ну ничего особенного, 2 двачемарина из 10
  • avatar Fearan
  • 1
Спасибо, посмотрю.
  • avatar Fearan
  • 1
вне очереди провести подлый прием, перед броском борьбы
Возможно мы как-то по-разному трактуем «вне очереди»?
  • avatar Fearan
  • 1
Просто интересно, а как именно GURPS может в описанный пример? С изменениями сложностей в зависимости от того, что орет толпа, с действиями вне инициативы за то, что сопартиец плюнул в глаз судье и тд.
  • avatar Fearan
  • 0
Не описаны, указано только что younger version. Но мы же про перенос души а не про изменения возраста.
  • avatar Fearan
  • 4
Я вот таки прошу прощения, а вы описание спелла Clone хотя бы глянули? Там английским по белому сказано, что перенос души он делает из коробки. В чем, собственно и заключается проблема.
This spell grows an inert duplicate of a living creature as a safeguard against death. This clone forms insidea sealed vessel and grows to full size and maturityafter 120 days; you can also choose to have the clonebe a younger version of the same creature. lt remains inert and endures indefinitely, as long as its vesselremains undisturbed.
At any time after the clone matures, if the originalcreature dies, its soul transfers to the clone, provided that the soul is free and willing to return. The clone is physically identical to the original and has the same personality, memories, and abilities, but nane of theoriginal's equipment. The original creature's physical remains, if they still exist, become inert and can't thereafter be restored to life, since the creature's soul is elsewhere.
  • avatar Fearan
  • 3
И аналог для каких-нибудь тантриков-порномансеров — лингам, на котором они вертели этот мир.
  • avatar Fearan
  • 0
Так форумные игры и без того штука не быстрая.
  • avatar Fearan
  • 2
Не сказал бы. «Я его Fight» ничем не отличается от «Я его Forceful». Для хоть какого-то разнообразия можно Тяньсю взять.
  • avatar Fearan
  • 0
Так FATE же есть, там и придумывать ничего не надо.
  • avatar Fearan
  • 0
А почему у вас поединок один на один это длительное время?
  • avatar Fearan
  • 16
Проблема с ружьями, висящими по стенам в том, что игроки изначально представляют себе, что их персонажи будут делать в боевой ситуации — а то и накатили несколько ампул оптимизина. И при встрече с мобом в интересном и интерактивном окружении, они не будут пиксельхантить и думать, что будет, если заморозить трубы в стенах — они будут *оченьмногометамагии*. Ну или в случае техногенки, нырок в ближайшее укрытие (да, эти хоть в кавер могут), активация силового щита/маскировочного поля и дакка-дакка. Чтобы сделать прыжки по люстрам осмысленными, мало их развесить, нужно добиться того, чтобы раунд, проведенный в минииграх с окружением был как минимум столь же продуктивен, как и раунд обычной ПвЕ рутины. А то понаписывают штрафов за импровизированное оружие, а потом удивляются, почему в тавернах стулья и кружки не разбивают о головы.
  • avatar Fearan
  • 0
В дюне. Ну ок, а какой профит в медленном взмахе меча?