+447.40
Рейтинг
36.97
Сила

Finitumus

Стоит, очень даже. :) То, что свободно распространяемое.
Ситуации бывают разные. Поэтому полезно бывает иметь две функции, одна из которых выдаёт результаты «с повторами», а другая «без повторов». И смотреть, в каком случае что правильно.
Спасибо. :)
А можно в дайсомёт добавить фейт-дайсы (4dF)?
Не все генераторы так работают. :) Некоторые учитывают уже выпавшие значения. Можно перебрасывать, пока не выпадет ещё не выпадавшее, а можно сделать копию списка номеров и выкидывать из неё то, что уже выпало.
Драма не в том, что жертва буллинга недостаточно больно, на ваш вкус, получает по мозгам.
Не знаю даже, как объяснить…
Представьте, что вы пришли на Имку, а ко всем вашим постам и комментариям 2-3 человека наставили минусов. Просто ко всем. И завтра тоже. И послезавтра. Вы пытаетесь выяснить, что произошло — а вам говорят, что вы их раздражаете и вас на Имке больше не будет, если вы не начнёте вести себя так, как им хочется. Это дисциплинарная, типа, функция — вы постите на их вкус слишком много, на темы, которые им не нравятся (но это темы про ролевые игры и вы не обкладываете собеседников грязной руганью).
Функции игнора им почему-то недостаточно, они хотят вас выжить отсюда или перевоспитать.
Поэтому либо вы не пишете здесь совсем, либо получаете N минусов к каждому комментарию и посту.
Их много, они настойчивы, они готовы сталкерить круглые сутки.
Если вы создадите новый аккаунт, будет то же самое.

В общем, когда я поняла, что меня стремает комментировать на Имке, потому что рано или поздно я выскажусь против этой катавасии, и дальше всё то же самое, с шансами, будет в мой адрес — это был настолько чёткий симптом буллинга, что дальше ехать некуда.

То есть, либо на Имке это теперь нормально, и дальше здесь ловить нечего, пропал калабухинский дом, либо это ненормально, и тогда нужны, гм, переговоры, чтобы люди осознали, что ситуация, гм, ненормальная.
Ну, я ставлю Аррису плюс всюду, где вижу ковровое минусометание. Если Фланнан, например, делает то же самое (я этого не знгаю, говорю гипотетически), нас уже двое, и это не спасает. Потом, у меня и другие дела есть, и хоть я считаю, что затея «завали Арриса минусами» — дело гнусное, но тратить на эту войнушку дофига времени не могу, конечно. Поэтому 6 человек, целенаправленно забомбливающих его минусами, могут за неделю-две реально снести его в бан. Это не «мафия»?

Достаточно упёртый сталкер способен выжить человека откуда угодно, просто потому, что либо ты тратишь на его злобные развлеченьица столько же усилий, сколько он, либо он тебя утопит.
2-3 упёртых сталкера — это уже травля. Дело злое вообще-то.
Не-не, никаких «самим изготавливать».
Сильно сомневаюсь, что люди будут друг дружке дарить букеты и волшебных пони. Какие-то у меня нехорошие на сей счёт предчувствия…
Про то, кто кому поставил минус? Вопрос не ко мне, а к сообществу и админу.)
С чего начать, смотри тут, например:
livestreet.ru/blog/dev_documentation/12479.html
Тоже хорошо.))
Я так поняла, что она уже в машине, заводит её и рулит вперёд по дороге. Если и была опасность «вас догонят зомби», Ирис её избежала раньше.

Если это снова та же опасность (прыгающие шустрые зомби почти догнали автомобиль, надо быстро завестись и уехать), то берём список мастерских ходов и делаем тот, что подходит.

У вас же есть буклет? Вот они ходы. Ход жёсткий (прокинуто 4) — значит, делаем любой, и он уже закончился, говорим результат.

• Separate them — если водила был PC, то «На него навалились двое жмуров, он точно не сможет тебя догнать. Что делаешь?»
• Capture someone — «Тыдыщ! колесо взорвалось, машина резко виляет в сторону, скорость падает. Ехать можно, но еле-еле».
• Put someone in a spot — ничего в голову не приходит, смотрим дальше.
• Trade harm for harm (as established) — «Ещё один зомби кидается на бампер. Ты его сбиваешь, но от столкновения тебя швыряет вперёд и ты ударяешься головой в стекло. Получи 1 дамаг, кровь заливает глаза».
• Announce off-screen badness — «А в это время Бонапарт переходил границу...»
• Announce future badness — «Впереди над фермами поднимается густой дым».
• Inflict harm (as established) — «У водилы был сюрприз для незваных гостей, пытающихся спереть его тачку. Чувствуешь резкую боль в правой руке — тебя что-то укусило! 2 дамага».
• Take away their stuff — «Что там у тебя было с собой? Сумка с вещами, 2 бартера разных шняг? Её рвёт на части осатанелый зомби».
• Make them buy — подумать. :) Но в основном «у тебя есть то-то ценное, если его так-то потратишь — вырвешься, если нет — зомбаки тебя догнали». Отличие от предыдущего хода в том, что там шмот уже потерян без вариантов.
• Activate their stuff’s downside — смотря какой шмот, но сейчас, наверное, сыграет что-то из недостатков машины. См. статы тачки.
• Tell them the possible consequences and ask — «Ты можешь сейчас уехать, но карта осталась у Джима и ты никого не знаешь на той ферме, не знаешь даже, как до неё добраться».
• Offer an opportunity, with or without a cost — «Ты слышишь шум ещё одного мотора, а потом подряд два выстрела. Что делаешь?»
• Turn their move back on them — «Проехав ещё пару метров, машина внезапно глохнет и больше не заводится. Что делаешь?»
• Make a threat move (from one of your fronts) — понятно, берём фронт и двигаем.

Если бросок был, когда она только бросилась бежать, то она избегала опасности «вас схватили и жрут зомби», и тогда всё то же, что и выше, минус предположение, что она влезла в машину.
Можно просто дамаг внести. «Чувствуешь резкую боль в ноге — ты подвернула её, запрыгивая в машину».
А какая была угроза, которую Ирис игнорировала?
Спасибо, почитаю.)
А как выглядит «угрожаешь последствиями»? Какие это могут быть последствия?
А то мне сразу вспомнилось «проходя мимо, сворачиваю каждому шею».

Хлюпик Боб, употребив какого-то вещества, повышающего храбрость, но не боевые статы:
— Эй вы четверо! Ну-ка всё бабло сюда, или всем бошки поотрываю.
(кидает 10)
МЦ от имени четверых громил:
— Гы-гы. Ну давай, отрывай. (поигрывают кто ножом, кто битой)

По букве хода безоружный слабак Боб действительно оторвал всем головы?
Отчёт интересный.

Если будете писать продолжение — есть пара пожеланий.
1) записывать вкратце всякую игромеханику событий после художественных описаний хода: «три успеха против двух, такой-то персонаж выигрывает конфликт и получает такие-то ништяки, второй получает такие-то негативные последствия»
2) выделять жирным шрифтом имена тех, чья сцена, чтобы видно было, на ком или чём фокус.
В ссылке точка лишняя.

А хак интересный. Буду следить за развитием.)
Закинула немного.) На конвент не приеду, далеко, но на значок рассчитываю.)) Удачи вам!
Раз так, было бы неплохо, если бы об этом как-то упоминалось на странице бумстартера.
А через бумстартер билет что, дешевле, чем осенью будет на месте?