Ситуации бывают разные. Поэтому полезно бывает иметь две функции, одна из которых выдаёт результаты «с повторами», а другая «без повторов». И смотреть, в каком случае что правильно.
Не все генераторы так работают. :) Некоторые учитывают уже выпавшие значения. Можно перебрасывать, пока не выпадет ещё не выпадавшее, а можно сделать копию списка номеров и выкидывать из неё то, что уже выпало.
Драма не в том, что жертва буллинга недостаточно больно, на ваш вкус, получает по мозгам.
Не знаю даже, как объяснить…
Представьте, что вы пришли на Имку, а ко всем вашим постам и комментариям 2-3 человека наставили минусов. Просто ко всем. И завтра тоже. И послезавтра. Вы пытаетесь выяснить, что произошло — а вам говорят, что вы их раздражаете и вас на Имке больше не будет, если вы не начнёте вести себя так, как им хочется. Это дисциплинарная, типа, функция — вы постите на их вкус слишком много, на темы, которые им не нравятся (но это темы про ролевые игры и вы не обкладываете собеседников грязной руганью).
Функции игнора им почему-то недостаточно, они хотят вас выжить отсюда или перевоспитать.
Поэтому либо вы не пишете здесь совсем, либо получаете N минусов к каждому комментарию и посту.
Их много, они настойчивы, они готовы сталкерить круглые сутки.
Если вы создадите новый аккаунт, будет то же самое.
В общем, когда я поняла, что меня стремает комментировать на Имке, потому что рано или поздно я выскажусь против этой катавасии, и дальше всё то же самое, с шансами, будет в мой адрес — это был настолько чёткий симптом буллинга, что дальше ехать некуда.
То есть, либо на Имке это теперь нормально, и дальше здесь ловить нечего, пропал калабухинский дом, либо это ненормально, и тогда нужны, гм, переговоры, чтобы люди осознали, что ситуация, гм, ненормальная.
Ну, я ставлю Аррису плюс всюду, где вижу ковровое минусометание. Если Фланнан, например, делает то же самое (я этого не знгаю, говорю гипотетически), нас уже двое, и это не спасает. Потом, у меня и другие дела есть, и хоть я считаю, что затея «завали Арриса минусами» — дело гнусное, но тратить на эту войнушку дофига времени не могу, конечно. Поэтому 6 человек, целенаправленно забомбливающих его минусами, могут за неделю-две реально снести его в бан. Это не «мафия»?
Достаточно упёртый сталкер способен выжить человека откуда угодно, просто потому, что либо ты тратишь на его злобные развлеченьица столько же усилий, сколько он, либо он тебя утопит.
2-3 упёртых сталкера — это уже травля. Дело злое вообще-то.
Не-не, никаких «самим изготавливать».
Сильно сомневаюсь, что люди будут друг дружке дарить букеты и волшебных пони. Какие-то у меня нехорошие на сей счёт предчувствия…
Я так поняла, что она уже в машине, заводит её и рулит вперёд по дороге. Если и была опасность «вас догонят зомби», Ирис её избежала раньше.
Если это снова та же опасность (прыгающие шустрые зомби почти догнали автомобиль, надо быстро завестись и уехать), то берём список мастерских ходов и делаем тот, что подходит.
У вас же есть буклет? Вот они ходы. Ход жёсткий (прокинуто 4) — значит, делаем любой, и он уже закончился, говорим результат.
• Separate them — если водила был PC, то «На него навалились двое жмуров, он точно не сможет тебя догнать. Что делаешь?»
• Capture someone — «Тыдыщ! колесо взорвалось, машина резко виляет в сторону, скорость падает. Ехать можно, но еле-еле».
• Put someone in a spot — ничего в голову не приходит, смотрим дальше.
• Trade harm for harm (as established) — «Ещё один зомби кидается на бампер. Ты его сбиваешь, но от столкновения тебя швыряет вперёд и ты ударяешься головой в стекло. Получи 1 дамаг, кровь заливает глаза».
• Announce off-screen badness — «А в это время Бонапарт переходил границу...»
• Announce future badness — «Впереди над фермами поднимается густой дым».
• Inflict harm (as established) — «У водилы был сюрприз для незваных гостей, пытающихся спереть его тачку. Чувствуешь резкую боль в правой руке — тебя что-то укусило! 2 дамага».
• Take away their stuff — «Что там у тебя было с собой? Сумка с вещами, 2 бартера разных шняг? Её рвёт на части осатанелый зомби».
• Make them buy — подумать. :) Но в основном «у тебя есть то-то ценное, если его так-то потратишь — вырвешься, если нет — зомбаки тебя догнали». Отличие от предыдущего хода в том, что там шмот уже потерян без вариантов.
• Activate their stuff’s downside — смотря какой шмот, но сейчас, наверное, сыграет что-то из недостатков машины. См. статы тачки.
• Tell them the possible consequences and ask — «Ты можешь сейчас уехать, но карта осталась у Джима и ты никого не знаешь на той ферме, не знаешь даже, как до неё добраться».
• Offer an opportunity, with or without a cost — «Ты слышишь шум ещё одного мотора, а потом подряд два выстрела. Что делаешь?»
• Turn their move back on them — «Проехав ещё пару метров, машина внезапно глохнет и больше не заводится. Что делаешь?»
• Make a threat move (from one of your fronts) — понятно, берём фронт и двигаем.
Если бросок был, когда она только бросилась бежать, то она избегала опасности «вас схватили и жрут зомби», и тогда всё то же, что и выше, минус предположение, что она влезла в машину.
Можно просто дамаг внести. «Чувствуешь резкую боль в ноге — ты подвернула её, запрыгивая в машину».
А как выглядит «угрожаешь последствиями»? Какие это могут быть последствия?
А то мне сразу вспомнилось «проходя мимо, сворачиваю каждому шею».
Хлюпик Боб, употребив какого-то вещества, повышающего храбрость, но не боевые статы:
— Эй вы четверо! Ну-ка всё бабло сюда, или всем бошки поотрываю.
(кидает 10)
МЦ от имени четверых громил:
— Гы-гы. Ну давай, отрывай. (поигрывают кто ножом, кто битой)
По букве хода безоружный слабак Боб действительно оторвал всем головы?
Если будете писать продолжение — есть пара пожеланий.
1) записывать вкратце всякую игромеханику событий после художественных описаний хода: «три успеха против двух, такой-то персонаж выигрывает конфликт и получает такие-то ништяки, второй получает такие-то негативные последствия»
2) выделять жирным шрифтом имена тех, чья сцена, чтобы видно было, на ком или чём фокус.
Не знаю даже, как объяснить…
Представьте, что вы пришли на Имку, а ко всем вашим постам и комментариям 2-3 человека наставили минусов. Просто ко всем. И завтра тоже. И послезавтра. Вы пытаетесь выяснить, что произошло — а вам говорят, что вы их раздражаете и вас на Имке больше не будет, если вы не начнёте вести себя так, как им хочется. Это дисциплинарная, типа, функция — вы постите на их вкус слишком много, на темы, которые им не нравятся (но это темы про ролевые игры и вы не обкладываете собеседников грязной руганью).
Функции игнора им почему-то недостаточно, они хотят вас выжить отсюда или перевоспитать.
Поэтому либо вы не пишете здесь совсем, либо получаете N минусов к каждому комментарию и посту.
Их много, они настойчивы, они готовы сталкерить круглые сутки.
Если вы создадите новый аккаунт, будет то же самое.
В общем, когда я поняла, что меня стремает комментировать на Имке, потому что рано или поздно я выскажусь против этой катавасии, и дальше всё то же самое, с шансами, будет в мой адрес — это был настолько чёткий симптом буллинга, что дальше ехать некуда.
То есть, либо на Имке это теперь нормально, и дальше здесь ловить нечего, пропал калабухинский дом, либо это ненормально, и тогда нужны, гм, переговоры, чтобы люди осознали, что ситуация, гм, ненормальная.
Достаточно упёртый сталкер способен выжить человека откуда угодно, просто потому, что либо ты тратишь на его злобные развлеченьица столько же усилий, сколько он, либо он тебя утопит.
2-3 упёртых сталкера — это уже травля. Дело злое вообще-то.
Сильно сомневаюсь, что люди будут друг дружке дарить букеты и волшебных пони. Какие-то у меня нехорошие на сей счёт предчувствия…
livestreet.ru/blog/dev_documentation/12479.html
Если это снова та же опасность (прыгающие шустрые зомби почти догнали автомобиль, надо быстро завестись и уехать), то берём список мастерских ходов и делаем тот, что подходит.
У вас же есть буклет? Вот они ходы. Ход жёсткий (прокинуто 4) — значит, делаем любой, и он уже закончился, говорим результат.
• Separate them — если водила был PC, то «На него навалились двое жмуров, он точно не сможет тебя догнать. Что делаешь?»
• Capture someone — «Тыдыщ! колесо взорвалось, машина резко виляет в сторону, скорость падает. Ехать можно, но еле-еле».
• Put someone in a spot — ничего в голову не приходит, смотрим дальше.
• Trade harm for harm (as established) — «Ещё один зомби кидается на бампер. Ты его сбиваешь, но от столкновения тебя швыряет вперёд и ты ударяешься головой в стекло. Получи 1 дамаг, кровь заливает глаза».
• Announce off-screen badness — «А в это время Бонапарт переходил границу...»
• Announce future badness — «Впереди над фермами поднимается густой дым».
• Inflict harm (as established) — «У водилы был сюрприз для незваных гостей, пытающихся спереть его тачку. Чувствуешь резкую боль в правой руке — тебя что-то укусило! 2 дамага».
• Take away their stuff — «Что там у тебя было с собой? Сумка с вещами, 2 бартера разных шняг? Её рвёт на части осатанелый зомби».
• Make them buy — подумать. :) Но в основном «у тебя есть то-то ценное, если его так-то потратишь — вырвешься, если нет — зомбаки тебя догнали». Отличие от предыдущего хода в том, что там шмот уже потерян без вариантов.
• Activate their stuff’s downside — смотря какой шмот, но сейчас, наверное, сыграет что-то из недостатков машины. См. статы тачки.
• Tell them the possible consequences and ask — «Ты можешь сейчас уехать, но карта осталась у Джима и ты никого не знаешь на той ферме, не знаешь даже, как до неё добраться».
• Offer an opportunity, with or without a cost — «Ты слышишь шум ещё одного мотора, а потом подряд два выстрела. Что делаешь?»
• Turn their move back on them — «Проехав ещё пару метров, машина внезапно глохнет и больше не заводится. Что делаешь?»
• Make a threat move (from one of your fronts) — понятно, берём фронт и двигаем.
Если бросок был, когда она только бросилась бежать, то она избегала опасности «вас схватили и жрут зомби», и тогда всё то же, что и выше, минус предположение, что она влезла в машину.
Можно просто дамаг внести. «Чувствуешь резкую боль в ноге — ты подвернула её, запрыгивая в машину».
А то мне сразу вспомнилось «проходя мимо, сворачиваю каждому шею».
Хлюпик Боб, употребив какого-то вещества, повышающего храбрость, но не боевые статы:
— Эй вы четверо! Ну-ка всё бабло сюда, или всем бошки поотрываю.
(кидает 10)
МЦ от имени четверых громил:
— Гы-гы. Ну давай, отрывай. (поигрывают кто ножом, кто битой)
По букве хода безоружный слабак Боб действительно оторвал всем головы?
Если будете писать продолжение — есть пара пожеланий.
1) записывать вкратце всякую игромеханику событий после художественных описаний хода: «три успеха против двух, такой-то персонаж выигрывает конфликт и получает такие-то ништяки, второй получает такие-то негативные последствия»
2) выделять жирным шрифтом имена тех, чья сцена, чтобы видно было, на ком или чём фокус.
А хак интересный. Буду следить за развитием.)