+447.40
Рейтинг
36.97
Сила

Finitumus

?? ????, ?? ??? ?? ??, ?? ?? ??????? ??? ????? ????? ????:
??????
как мы научимся работать в ANSYS, если не будем в нём работать?
А. То есть, научиться работать в ANSYS, чтобы работать под ANSYS в организации, которая покупает проги ANSYS за миллионы и поддерживает ANSYS, а не опенсорсные продукты?

Ну, вполне себе подход.
Как он только сочетается с «не сдаваться», я не очень понимаю. Ну да ладно, мы уже в какой-то оффтоп ушли…
Ну, вот, мы для расчётов закупили Лиру (а чертят наши проектировщики всё-таки в Автокаде); что касается опенсорсного расчётного софта — в сети хвалят французский Code-Aster, он бесплатный, но мы его не пробовали.

Я к тому, что «не сдаваться» путём установки пиратского софта — это напрашиваться на проблемы, которые ни проектная организация, ни её IT-отдел в одно лицо не поборет.

Для ваших учебных задач непременно нужны продукты ANSYS за 2-5 мегарублей? COMSOL никак?
Для персональных ходов — идея красивая. :)
Для общих может плохо сочетаться с «когда ты (название хода)», но у персональных такой проблемы бы нет, на них правила напрямую такой конструкцией не ссылаются.
чтобы купить за счёт организации, нужно идти в бухгалтерию или вызывать службу технической поддержки. А скачать с торрентов можно просто вбив поисковую строку. И не надо взаимодействовать с людьми.
Для организаций засада тут в том, что к организации, спиратившей Автокад, приходят сначала вежливые региональные представители Аутодеск, предлагающие легализоваться и не грешить, а если консенсус не был достигнут — то и полиция вплоть до показательного маски-шоу и отъёма основных средств производства aka компов.
И это такое общение с людьми, по сравнению с которым бухгалтерия и служба технической поддержки милы, няшны и необременительны.
1) Быть готовым к тому, что форумные игры — это, как правило, долго. То, что за столом играется за несколько часов, на форуме играется несколько месяцев.
2) Зайти на сайт вроде ДМа и почитать там игры в том жанре, который тебя интересует. Определиться, кто из мастеров тебе нравится. Обращать внимание на частоту постов, а не только на интересность и художественность. Посмотреть, какие системы используются в играх, которые тебе понравились, и прикинуть, понимаешь ли ты, как их использовать (у форумок своя специфика, даже если системы тебе знакомы по настолкам).
3) Если ты хочешь играть — найти живую игру, создаваемую или с идущим донабором, у мастера, который тебе нравится (желательно — такого, который доброжелателен к новичкам и не сливается слишком быстро), в интересном тебе жанре, по системе, которая тебя устраивает. Подать заявку и/или списаться с мастером в обсуждении или в личке. Играть. :) Есть некоторые штуки, которые можно расписать подробнее, но это уже во многом специфика выбранного игрового ресурса, партии и системы.
4) Если ты хочешь водить — это более долгий разговор. :) Проще всего, когда у тебя есть партия из хорошо тебе знакомых и совместимых между собой и с тобой игроков (зарегистрированная на этом форуме, понимающая, что и как делать, и желающая играть), хорошо знакомая система (про которую ты понимаешь, как её приложить к форумке) и готовое приключение (или то, что сходит за него во всяких импровизационных жанрах).
Очень важно не говорить себе «у меня есть классная идея, а подробности я по ходу придумаю, времени-то полно». Времени в форумной игре как бы больше, чем в настольной, но она и жрёт больше, так что время у тебя будет занято. Поэтому важно заранее хорошо подготовиться к игре, но не убиться об эту подготовку.
Полезно сделать что-то вроде карточки с надписью «отдай мастеру, чтобы промотать сцену» и отдать игрокам перед игрой – тупо чтобы не забыли об этой опции.
Это гениально. :) Нет, правда. Именно то, чего мне не хватало. Для форумных игр, что характерно.
????????? ?????????, ??? ????. :) ??? ????? ??? 1) ? ??? ???? ??? ?????? ?? ????? ?????? 2) flannan , ??? ????????? ?????? ??????????, ??? ?????? ????? ???????.
Спасибо.)

Про Regiment я знаю, это полезно, но не совсем то. В смысле, выпилить из него хак под фэнтези-отряды и армии можно, но пилить придётся много.
Присоединяюсь к вопросу про ссылку. Что-то не гуглится оно.
Это бы хорошо на *W-движке покатило.
Буклеты PC-командиров, буклеты отрядов…
Механику отрядов и сражений можно допилить из AW-шной для банд и поселений, тогда и NPC-отряды нормально можно обсчитать.
Микроскоп отлично умеет второе, когда к нему привыкнешь немного.)
Тогда надо начинать с того, что ты им говоришь в предварительном загрузе. :)
Чтобы прямо так было прописано, сейчас не припомню, но, скажем, «Бульдоги» проводят различие между «аспектами для истории» (всякие элементы мира и биографии) и «аспектами для ситуации» (всякие личные качества) и рекомендуют в свой набор аспектов включать и те, и другие.
Страница 61 рулбука, если что.
Но игроки-то этого не знают, и какова вероятность, что им придет в голову взять этот аспект из бесконечного множества возможных?
Они это дело почерпнут из предварительного загруза?
Судя по
перед тем, как я предлагаю игрокам генерить персонажей, я вкратце говорю им, что сюжет будет происходить в таком-то городке, кратко описываю городок и предлагаю каждому вписать себе в бэк (или придумать вместе с мастером) какую-то завязку на данный сюжет.
— они едут не сферическими объектами в вакуум, они придумывают, кто они такие и зачем едут в этот городок, и обсуждают это с мастером.

Допустим, игрок (держа в голове что-то вроде персонажей Дэна Брауна) говорит «а давай я сюда приехал, потому что я, ну, читал в одном трактате, что есть такие ребята, типа тайный орден или что-то такое, и они проводили какие-то ритуалы, и у них остались архивы, и я узнал, что здесь когда-то жил один из них, и я вроде как хочу разведать тут, поспрашивать, найти, что от него осталось».
А ты говоришь: «Окей, теперь всё это кратко сформулируй, и это будет твой аспект».
Вот тут вероятность, что игрок скажет «В поисках тайного знания», довольно высокая.
Мы когда-то для Диаспоры переводили invoke как «активировать» и compel как «вызвать».
Информация как мера организованности материи, порядок следования объектов — нематериальна, разумеется.
Автор в данном случае выполняет услугу по перераспределению электронного заряда по поверхности или объёму носителя неким уникальным образом, имеющим ценность для потребителя.
С поместья Пушкин получал не так уж много и постоянно был в рассуждении, где бы ещё денег срубить.
«Евгений Онегин» принёс ему за 8 лет 37 тысяч рублей — примерно столько же был его суммарный годовой доход.
Когда он попытался издавать журнал, быстро выяснилось, что с этого никаких доходов, расходы одни. Так что ИПНРЯ он не поднял, хоть и пытался. Поэзия была, а индустрии не получилось.

На тему «Пушкин и пираты»:
Многие стихотворения Пушкина, еще до появления их в печати, ходили по рукам в многочисленных рукописях, за что поэт сетовал на своих друзей, кои преждевременным распространением его стихотворений нарушали тем его денежный выгоды. В 1824 году, в то время как книгопродавец Смирдин только что купил за 3,000 рублей ассигнациями все издание «Бахчисарайского фонтана», напечатанного князем Вяземским, Пушкин получает известие в Одессе, что поэма его уже читается в рукописях всем Петербургом. Пушкин был очень раздосадован этим.
главное отличие — услуга нематериальна
Так и контент нематериален. :) В отличие от бумажной книги или диска.
www.kickstarter.com/projects/584302999/the-covetous-poets-adventure-creator-and-solo-gm-g — парень просил не слишком много, собрал в 2.5 раза больше. Ничего о нём до этого не слышала, просто понравились превьюхи проекта и блог.