Да. И была история, когда в тюрьме штата Висконсин заключённым запретили играть в ролёвки, потому что они-де имитируют поведение в банде, игроки пытаются уклониться от окружающей реальности (и поэтому не встать на путь исправления), а игра поощряет жестокость, насилие и мечты о побеге.
Суд решил, что администрация тюрьмы всё правильно запретила, зек подал апелляцию, но и там проиграл.
Другие настольные игры и шахматы, правда, в тюрьме не запрещены.
Volk-Man, моя дочка - фанат Touhou, так что она знает и сюжет, и персонажей.
>> Судя по описанию, игрок был Марисой?
Да.
>> А вообще я правильно понимаю, что система довольно удобна для отыгрыша "крутых" и "(супер)сильных" персонажей?
Ага, удобна. Разница в уровне и численности с "обычными" людьми решается менее детальной оцифровкой и механикой "мобов". А в основе у неё лежит Кортекс-плюс, который позволяет играть персонажей "крутых", но без суперспособностей.
Мне очень понравилась механика Судьбы, постепенно повышающая напряжённость во время сцены. Хотя мне так ни разу и не удалось собрать сколько-нибудь большой дайспул.) Игроку везло на невыбрасывание единичек.)
Точное количество пуль идёт в нарратив. Я же не через GURPS их моделирую (к счастью для всех, вероятно)))). Хотя, возможно, это был бы чрезвычайно познавательный опыт...
Если серьёзно, Touhou - это, помимо самих игр, ещё и целый фэнтези-мир, у персонажей там есть предыстория, характеры, привычки. И всякие интересные локации, магшмотки, заклинания.
Guns_n_Droids, дык я специально смотрю в книжке, у кого нет Combat Expert. Эмма Фрост, Человек-Факел, Женщина-Невидимка, Железный Человек (к моему большому удивлению, но факт, так что насчёт "натаскался" уж не знаю - по-моему, вот уж кто заработал Combat Expert как field promotion, если не Combat Master), Мистер Фантастик (единственный, по-моему, про кого оно правильно, хотя какой-то опыт у Ричардса вроде был).
KshiTheHalfDead, http://dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=2935 Но там пока только генерёжка, играть мы ещё не начали.
Сила, выносливость, прочность, чувства и рефлексы. И вместе с этим Combat Expert. В сущности, разница с Кэпом только в том, что у того 4 способности, Senses нету. Зато у него Combat Master, а это д10 либо 2д8 в броске. А из абилок в бросок всё равно пойдет какая-то одна, если спецэффекты не повлияют.
Да и дело даже не в сочетаниях, мне кажется. Если бы у персонажа в биографии было какое-то обучение боевым умениям, я бы не возражала против Combat Expert. Why not.
Он есть, но посты с форума не видно в ленте. И чтобы его найти, приходится тыкать в "Группы", потом искать там Арсенал, потом форум Арсенала, потом тред на форуме... Поскольку я эти ссылки складываю на Имажинарии ещё и для себя, чтобы быстро их находить, в блоге оно удобнее. Вся надежда на апгрейд движка.)
И ещё один генератор. Автор обещает сделать его таким, чтобы работал с мобильных устройств. Пока мой телефон с ним не дружит. И вывод результатов во всплывающих окнах не оч. хорош. Впрочем, возможно, это недостаток телефона, а не генератора... http://rpg.dmtg.me.uk/tools/mythic
Интернет помнит всё. Что в сеть попало, то закрыть очень сложно. А что новых карточек не будет в таком же количестве - с одной стороны, жалко, с другой, их и так уже около тысячи.
И была история, когда в тюрьме штата Висконсин заключённым запретили играть в ролёвки, потому что они-де имитируют поведение в банде, игроки пытаются уклониться от окружающей реальности (и поэтому не встать на путь исправления), а игра поощряет жестокость, насилие и мечты о побеге.
Суд решил, что администрация тюрьмы всё правильно запретила, зек подал апелляцию, но и там проиграл.
Другие настольные игры и шахматы, правда, в тюрьме не запрещены.
http://forum.rpg.net/showthread.php?615591-Lost-Files-of-Marvel!&p=15084363#post15084363
http://overgeeked.wordpress.com/marvel-heroic/archetypes/
http://www.myth-weavers.com/showthread.php?p=5312177#post5312177
http://www.myth-weavers.com/showthread.php?p=5631125#post5631125
http://forum.rpg.net/showthread.php?615591-Lost-Files-of-Marvel!&p=15133363#post15133363
http://forum.rpg.net/showthread.php?626344-MHR-Post-Your-Characters!&p=15414507#post15414507
http://wanlibrary.com/library/books/d20%20Modern/3rd%20Party/Modern%20Dispatch%20091%20-%20Space%20Opera%20Adventure%20Generator/Modern%20Dispatch%20091%20-%20Space%20Opera%20Adventure%20Generator.pdf
>> Судя по описанию, игрок был Марисой?
Да.
>> А вообще я правильно понимаю, что система довольно удобна для отыгрыша "крутых" и "(супер)сильных" персонажей?
Ага, удобна. Разница в уровне и численности с "обычными" людьми решается менее детальной оцифровкой и механикой "мобов".
А в основе у неё лежит Кортекс-плюс, который позволяет играть персонажей "крутых", но без суперспособностей.
Мне очень понравилась механика Судьбы, постепенно повышающая напряжённость во время сцены. Хотя мне так ни разу и не удалось собрать сколько-нибудь большой дайспул.) Игроку везло на невыбрасывание единичек.)
Если серьёзно, Touhou - это, помимо самих игр, ещё и целый фэнтези-мир, у персонажей там есть предыстория, характеры, привычки. И всякие интересные локации, магшмотки, заклинания.
KshiTheHalfDead, http://dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=2935
Но там пока только генерёжка, играть мы ещё не начали.
В сущности, разница с Кэпом только в том, что у того 4 способности, Senses нету. Зато у него Combat Master, а это д10 либо 2д8 в броске. А из абилок в бросок всё равно пойдет какая-то одна, если спецэффекты не повлияют.
Да и дело даже не в сочетаниях, мне кажется.
Если бы у персонажа в биографии было какое-то обучение боевым умениям, я бы не возражала против Combat Expert. Why not.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%91%D0%B0%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0
Поскольку я эти ссылки складываю на Имажинарии ещё и для себя, чтобы быстро их находить, в блоге оно удобнее.
Вся надежда на апгрейд движка.)
http://rpg.dmtg.me.uk/tools/mythic
Надо будет её глянуть. Thnx.
А что новых карточек не будет в таком же количестве - с одной стороны, жалко, с другой, их и так уже около тысячи.