Поиграли ещё раз с деткой в MHRP, рипнутую под Touhou (компутерная игра
4 комментария
Точное количество пуль идёт в нарратив. Я же не через GURPS их моделирую (к счастью для всех, вероятно)))). Хотя, возможно, это был бы чрезвычайно познавательный опыт...
Если серьёзно, Touhou - это, помимо самих игр, ещё и целый фэнтези-мир, у персонажей там есть предыстория, характеры, привычки. И всякие интересные локации, магшмотки, заклинания.
Volk-Man, моя дочка - фанат Touhou, так что она знает и сюжет, и персонажей.
>> Судя по описанию, игрок был Марисой?
Да.
>> А вообще я правильно понимаю, что система довольно удобна для отыгрыша "крутых" и "(супер)сильных" персонажей?
Ага, удобна. Разница в уровне и численности с "обычными" людьми решается менее детальной оцифровкой и механикой "мобов". А в основе у неё лежит Кортекс-плюс, который позволяет играть персонажей "крутых", но без суперспособностей.
Мне очень понравилась механика Судьбы, постепенно повышающая напряжённость во время сцены. Хотя мне так ни разу и не удалось собрать сколько-нибудь большой дайспул.) Игроку везло на невыбрасывание единичек.)
>>Хотя мне так ни разу и не удалось собрать сколько-нибудь большой дайспул.) Игроку везло на невыбрасывание единичек.)
в одной из статей говорилось, и совершенно логично, что с одним игроком этого лучше не ждать. этого и со старыми правилами "какой куб единичка такой и в дайспул" работало плохо, а с этими... вообще ужасно.
4 комментария
Если серьёзно, Touhou - это, помимо самих игр, ещё и целый фэнтези-мир, у персонажей там есть предыстория, характеры, привычки. И всякие интересные локации, магшмотки, заклинания.
>> Судя по описанию, игрок был Марисой?
Да.
>> А вообще я правильно понимаю, что система довольно удобна для отыгрыша "крутых" и "(супер)сильных" персонажей?
Ага, удобна. Разница в уровне и численности с "обычными" людьми решается менее детальной оцифровкой и механикой "мобов".
А в основе у неё лежит Кортекс-плюс, который позволяет играть персонажей "крутых", но без суперспособностей.
Мне очень понравилась механика Судьбы, постепенно повышающая напряжённость во время сцены. Хотя мне так ни разу и не удалось собрать сколько-нибудь большой дайспул.) Игроку везло на невыбрасывание единичек.)
в одной из статей говорилось, и совершенно логично, что с одним игроком этого лучше не ждать. этого и со старыми правилами "какой куб единичка такой и в дайспул" работало плохо, а с этими... вообще ужасно.