"Супергерои и должны быть офиген&
Забавно наблюдать. Игроки в новой МХРПшной форумке создают персонажей, я соглашаюсь почти на любые суперсилы (игра про супергероев, персонажи должны быть крутыми), но специальности почти каждый раз вызывают у меня рефлекторное желание вцепиться в карточку персонажа с воплем "не дааам!" и "обоснуй!"
В общем-то понятно, почему. Специальность - это подход к решению проблем, плюс это ресурсы, трюки, контакты. И предыстория: чему персонаж учился и научился.
По сравнению с этим суперспособность, даже очень крутая, всего лишь метод решения проблемы.
Но приходится постоянно напоминать себе, что игра про супергероев, что я не возражаю против готовых персов из книжки, и что, пока перс игрока по крутизне не превышает Кэпа или там Эмму Фрост, всё нормально. :) Благо Марвел-Кортекс-Плюс наделён автобалансировкой
10 комментариев
В сущности, разница с Кэпом только в том, что у того 4 способности, Senses нету. Зато у него Combat Master, а это д10 либо 2д8 в броске. А из абилок в бросок всё равно пойдет какая-то одна, если спецэффекты не повлияют.
Да и дело даже не в сочетаниях, мне кажется.
Если бы у персонажа в биографии было какое-то обучение боевым умениям, я бы не возражала против Combat Expert. Why not.
Меня вот всегда беспокоит акробатик эксперт, все игроки его хотят, хотя обосновать его чутка сложнее и в описаниях он выглядит... временами слишком. Ну то есть не всем же быть питерпаркерами имхо.
KshiTheHalfDead, http://dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=2935
Но там пока только генерёжка, играть мы ещё не начали.