+447.40
Рейтинг
36.97
Сила

Finitumus

Я за "сначала переговоры" и за объяснения уровня не "за это будут инчар плохие последствиия", а "мне/нам неинтересно в это играть". Аргументацию "от фана", а не "от сеттинга/от персонажа".

- Часовой механизм, без циферблата и стрелок, только шестерёнки и пружины на металлической основе. Красиво, и выглядит завораживающе, всё это шевеление и тикание. Почти как живое существо. Он так ни для чего и не пригождается, просто приятно, когда он лежит на полке, тикает, шестерёнки двигаются, балансиры качаются. И его ни разу за месяц не пришлось заводить.

- Окаменевшая раковина, плоская спираль вроде аммонита, размером с ладонь. Нижняя поверхность у неё гладкая, на верхней - бороздки, небольшие шипы. Неожиданно тяжёлая - от ракушки ожидаешь большей лёгкости, а это по весу именно камень.
Старинную подзорную трубу. Тяжеленную, с подставкой-треногой.

Интересно. Smile

А какой это город?

Да.
И была история, когда в тюрьме штата Висконсин заключённым запретили играть в ролёвки, потому что они-де имитируют поведение в банде, игроки пытаются уклониться от окружающей реальности (и поэтому не встать на путь исправления), а игра поощряет жестокость, насилие и мечты о побеге.

Суд решил, что администрация тюрьмы всё правильно запретила, зек подал апелляцию, но и там проиграл.

Другие настольные игры и шахматы, правда, в тюрьме не запрещены.
http://overgeeked.wordpress.com/marvel-heroic/villains/taskmaster/
http://forum.rpg.net/showthread.php?615591-Lost-Files-of-Marvel!&p=15084363#post15084363
http://overgeeked.wordpress.com/marvel-heroic/archetypes/
http://www.myth-weavers.com/showthread.php?p=5312177#post5312177
http://www.myth-weavers.com/showthread.php?p=5631125#post5631125
http://forum.rpg.net/showthread.php?615591-Lost-Files-of-Marvel!&p=15133363#post15133363
http://forum.rpg.net/showthread.php?626344-MHR-Post-Your-Characters!&p=15414507#post15414507
http://ru.fakenamegenerator.com/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%97%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%85%D1%8D%D1%82%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0
http://forum.rpg.net/archive/index.php/t-367039.html
http://wanlibrary.com/library/books/d20%20Modern/3rd%20Party/Modern%20Dispatch%20066%20-%20Superheroic%20Adventure%20Generator/Modern%20Dispatch%20066%20-%20Superheroic%20Adventure%20Generator.pdf

http://wanlibrary.com/library/books/d20%20Modern/3rd%20Party/Modern%20Dispatch%20091%20-%20Space%20Opera%20Adventure%20Generator/Modern%20Dispatch%20091%20-%20Space%20Opera%20Adventure%20Generator.pdf
Не, ну у меня-то единички исправно выпадали.)
Volk-Man, моя дочка - фанат Touhou, так что она знает и сюжет, и персонажей. Smile

>> Судя по описанию, игрок был Марисой?

Да. Smile

>> А вообще я правильно понимаю, что система довольно удобна для отыгрыша "крутых" и "(супер)сильных" персонажей?

Ага, удобна. Разница в уровне и численности с "обычными" людьми решается менее детальной оцифровкой и механикой "мобов".
А в основе у неё лежит Кортекс-плюс, который позволяет играть персонажей "крутых", но без суперспособностей.

Мне очень понравилась механика Судьбы, постепенно повышающая напряжённость во время сцены. Smile Хотя мне так ни разу и не удалось собрать сколько-нибудь большой дайспул.) Игроку везло на невыбрасывание единичек.)
Smile Точное количество пуль идёт в нарратив. Я же не через GURPS их моделирую (к счастью для всех, вероятно)))). Хотя, возможно, это был бы чрезвычайно познавательный опыт...

Если серьёзно, Touhou - это, помимо самих игр, ещё и целый фэнтези-мир, у персонажей там есть предыстория, характеры, привычки. И всякие интересные локации, магшмотки, заклинания.
Телкон, не-а. Четвёртого игрока уже некуда, с тремя бы всё успеть...
KshiTheHalfDead, да. Smile
Guns_n_Droids, дык я специально смотрю в книжке, у кого нет Combat Expert. Эмма Фрост, Человек-Факел, Женщина-Невидимка, Железный Человек (к моему большому удивлению, но факт, так что насчёт "натаскался" уж не знаю - по-моему, вот уж кто заработал Combat Expert как field promotion, если не Combat Master), Мистер Фантастик (единственный, по-моему, про кого оно правильно, хотя какой-то опыт у Ричардса вроде был).

KshiTheHalfDead, http://dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=2935
Но там пока только генерёжка, играть мы ещё не начали.
Сила, выносливость, прочность, чувства и рефлексы. И вместе с этим Combat Expert.
В сущности, разница с Кэпом только в том, что у того 4 способности, Senses нету. Зато у него Combat Master, а это д10 либо 2д8 в броске. А из абилок в бросок всё равно пойдет какая-то одна, если спецэффекты не повлияют.

Да и дело даже не в сочетаниях, мне кажется.
Если бы у персонажа в биографии было какое-то обучение боевым умениям, я бы не возражала против Combat Expert. Why not.
http://www.4shared.com/get/xNyA09Zh/marvel_heroic_roleplaying_basi.html
http://marvel.wikia.com/New_York_City/Gallery
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%91%D0%B0%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0
http://www.skyride.com/wp-content/uploads/2011/08/marvel_walkingtour.pdf