+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Я не вижу ответа.
Ну, к тебе-то это тоже относится. Deadpool, всё же явно комедийный персонаж. А кто такие Seer'ы из ВтМа?
От 4 до 6 сессий — вполне. Дальше уже правда будет гораздо труднее получить третий навык на четверке, но то уже дело десятое.
Так как у персонажа может быть всего один такой навык из восемнадцати, то это будет приятным ситуативным бонусом, а не постоянным эффектом.
Это легко исправить за два significant milestone.
Нам всем нужен Аваллах.
Скажем так: у меня специфические взгляды на пользу негативного, вернее, разрушительного влияния ограничений или либераций на некоторые составляющие игры… Словом, важно не само влияние а то, для чего оно используется. Чтобы построить что-то новое, что-то придётся что-то разрушить. Чтобы добавить что-то новое, чем-то придётся пожертвовать. Главное, мне кажется, просто знать, чем жертвуешь и понимать, приемлема ли тебе такая цена.

Контроль разума и чтение мыслей подразумевает другую социалку и другой геймплей. Если пытаться делать вид, что это ничего не меняет и ожидать, что стандартные ходы будут работать, то — да, социалка будет беднее, а игру будет проще простого испортить. Если делать соответствующие приготовления и строить игру не на ошибочных ожиданиях — всяко будет легче.

Это я тоже не ради спора, а так, прояснить свою позицию. Но, в целом, это не столько дела вкуса, сколько вопрос опыта — мне интереснее испробовать разные виды фломастеров во всех сочетаниях.
Может, но майндконтроль обедняет социалку и проблемсолвинг.
Если обогащение социалки с помощью запретов ты читаешь чем-то самоценным… А фан приносит не только проблемсолвинг, если честно.
То есть он «невидим», пока на него светит специальный прожектор?
Ну, откуда персонажу знать, что она не действует на супергероев. Кто вообще персонажа спрашивает? Она должна действовать на супергероев. Она метагеймово бесполезна. На её useful по сути нужно навесить платное ограничение — контрится за 1 БВ на сцену.
Аттакс- силы или Дефендс- силы телепата ничем не отличаются от удара лопатой по голове, иммунитета от них не получается.
«Граждане, храните деньги в сберегательной кассе. Если конечно, они у вас есть.»
Тогда объясни — энергия грани дает плюшки только тем, кто находится в «её пределах»? Или можно контактировать со своим богом в пределах всей планеты? Может ли «эгрегор» состоять из множества граней?
Человеческая речь.
Хм, этому треду не хватает очистительного света мудрости Аваллаховой. Он быстро расставит всё по местам!
О, кроме боя твоя способность очень хороша для запугивания. Это можно использовать для того, чтобы избежать боя, но нажить врагов или для того, чтобы показать союзникам, что ты хорош даже не используя свои силы — например, ты можешь попробовать очень обстоятельно описать окружающим, каким образом ты можешь использовать против них свою способность, как они раунд за раундом будут убивать друг друга, а ты сможешь спокойно уйти целым и невредимым, даже если твои способности так не работают. Наври им в три короба, пользуясь главным девизом игры: «Великий Корейский Ра-», а нет, не то — «Быстро, Весело, Брутально!» Главное, не забыть про подробности, которые убедят их в том, что ты действительно веришь в то, что сможешь всё это проделать и упомянуть то, что действительно хотел бы этого избежать, потому-что бла-бла-бла. Это форумка, потому в ходе этой пламенной речи тебя вряд ли убьют. Тем времем в общем чате сразу спрашиваешь, мол, вы ребята собиратесь меня убивать или решаем вопрос мирно? Если после этого тебя не прикончат, можешь расписать, как твой персонаж расслабляется и спокойно отвечает, что все эти подвиги он выдумал сгоряча и вообще его способности до смешного ограничены (а зная дурацкую систему паверов ДА, я в этом не сомневаюсь, в частности о низкой применимости за пределами драки), хотя при грамотном планировании и поддержке других суперов…

Ну, это как минимум один способ выкрутиться из ситуации и можно выдумать еще десяток при желании.

В принципе, вспоминая Worm, даже из видимых способностей некоторые всегда будут ассоциироваться со злодеями и преступниками. Так, есть ряд способностей, вроде вампиризма, которые, кроме, как для целенаправленного нанесения перманентного вреда разумным существам использовать нельзя. Ну, то есть, это работает не так, как огромная физическая сила — тут, ты или злодей или не супер, в принципе.
Кто телепат? вы меня, наверное, с кем-то спутали.
Тогда всплывает другой вариант — если ты не телепат, то кто ты? Простой смертный? Ну и че ты с нами тусуешься. Давай, до свидания! А если ты тоже супер, то откуда взялся и что умеешь? В таком случае, проще взять хамелеон и уйти на вольные хлеба — вершить правосудие и творить подвиги, чтобы потом использовать это, как доказательство твоей благонадёжности при следующей встрече.

Кстати, совет мастеру: хороший пример really convenient situation — это когда твоего персонажа собираются превентивно наказать за возможность предательства вывести на сцену более сильно, чем партия Злодея/Оппонента с Большой Буквы, который немедленно предложит парии вступить в свою банду, при этом дать именно ему возможность защитить остальных от него и доказать свою верность партии, до следующего раза, по крайней мере.
С этой фотографии создается впечатление, что это отражение или фотожаба, потому что не видно ни одного предмета, который бы начинался за его плащом и продолжался бы где-то сбоку на фоне.
Ну, на PC и Хамелеон бы не подействовал. То есть, подействовал бы, если они не совсем бешеные метагеймеры, но это бы всё равно смотрелось странно — телепат? Еще один?!

Оно помогло бы тебе только в случае NPC, как и Хамелеон. На примере профессора Ксавье, можно сказать, что он телепат, он может похищать чужие секреты, предугадывать их желания и пользоваться этим, чтобы быть всеобщим любимчиком (смотри например к/ф «День сурка»). Вместо этого мы видим уважение, заслуженное его действиями — он содержит школу для мутантов, он их защищает, его идеалы не подменяют его достижений, а методы заслуживают уважения, но тем не менее, он использует свои способности — примерно так же, как использует свои способности опытный психиатр — чтобы помогать другим людям решать их психические проблемы, будь то Джин Грей, Логан или подросток, сбежавший из дому.

Понятно, что на игроков не действует харизма. Но если на игроков действует метагейм, по метагейму с ними и договаривайся, а потом отыгрывай. Если возникают проблемы со словами — воруй их из подходящих художественных произведений с помощью твтропов.
Кстати, подумал, что в той игре Олег Гранский, «Ледяной убийца» — это идеальный такой, типовой астионвек/челостион по критериям топика «магглы против всех», как, например, Заратустра у Ницше. Потому, что, цитирую flannan:
«Добро пожаловать в мир, где люди не развились в результате эволюции, а были созданы. Поэтому они ведут себя даже хуже, чем рациональные эгоисты...»
это именно про Гранского.

Остальные вели себя более, менее прилично. Да, они спорили, отправлялись в зоны военных действий, у них были наполеновские планы по усовершенствованию мира, но вели они себя более-менее прилично, в рамках экстремальной и стрессовой ситуации и, в принципе, если задуматься и учесть снежный ком изменений, охвативший их родной город и мир — для них, экстремальная ситуация просто не заканчивается и не исчезает при географическом удалении, как в случае обывателя, потому, что это, как правило — проблемы, которые только они и способны решать.
Ну, тебя держали на мушке. Допустимая самооборона, все дела, клиент жив, можно договориться. Почему бы и нет? Или тебя не особо волнует, выкрутишься ты или нет, а главный вопрос — само отношение?
Что конкретно? Трудно набрать хари или стать незаменимым? Второе, имхо, легко можно реализовать, если правильно разыграть карту.