Имхо, наличие многих систем, и подходов к разрешению ситуаций — это скорее замечательно, потому, что всегда найдутся какие-то дегенераты, которые захотят играть в ролевые игры неправильно, и с большой вероятностью вы не захотите сидеть с этими фриками от ИНРИНРЯ за одним крепким ролевым столом, так вот пусть они и уматывают обмазываться своим любимым сортом индиговна/говна мамонта (подчеркнуть нужное).
Вообще, там для боевки есть опциональные опции. Возможно, если их еще слегка допилить или активнее юзать то, можно заполучить все те файтерские опции, которых так сильно не хватает.
Не помню, надо глянуть, что-то мне в них не нравилось, но ничего такого, чего нельзя исправить, емнип.
Вообще, имхо, эта проблема решается масштабами этого самого всё в «как всё закончилось».
Та же, простите, Фейта позволяет настроить степень кранчевости. Вопрос, правда, критический, в том, подходит ли игрокам/мастеру/игре сама Фейта, а это происходит далеко не всегда.
Кроме того, что придётся выкинуть все заклинания, правила и магические предметы, зависящие от этой переменной, которые к слову не только для красоты были положены, ничего не изменится, согласен.
Ты путаешь дополнения и ванильную версию. И заклинания зависящий от элайнмента и сам элайнмент находятся в коробке. Придётся перелопачивать систему целиком. А вот от катан в коробке ничего не зависит.
потому, что всегда найдутся какие-то дегенераты, которые захотят играть в ролевые игры неправильно, и с большой вероятностью вы не захотите сидеть с этими фриками от ИНРИНРЯ за одним крепким ролевым столом, так вот пусть они и уматывают обмазываться своим любимым сортом индиговна/говна мамонта (подчеркнуть нужное).Не помню, надо глянуть, что-то мне в них не нравилось, но ничего такого, чего нельзя исправить, емнип.
Та же, простите, Фейта позволяет настроить степень кранчевости. Вопрос, правда, критический, в том, подходит ли игрокам/мастеру/игре сама Фейта, а это происходит далеко не всегда.
Бат хейтерс гонна хейт…