+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
В книгах у «скучных» людей больше способов выразить свою интересную индивидуальность. Я в таких случаях сразу вспоминаю персонажей Хроник Амбера, среди которых нет скучных, а не-люди не имеют преимуществ над людбми. Just as cool as everyone else.
Кстати, для всех неприязненных к «цирковому шоу» в партии. Обычно в околовизуальных произведениях, ориентированных на среднего зрителя, из опасений перед толерастами, в компании из шести человек резервиуется пара слотов для покемонов: один для крупного черного и второй для странного белого. В остальном эти двое могут быть любыми в зависимости требований жанра.
Варьируется, конечно.
Эм. Так что плохого-то — я так и не понял?
а) Не обязательно делать их юмористическими.
б) Не обязательно хрень.
в) Не все же игры делать про среднеевропейскую деревенщину, которая которая прокачивается до полубожественного уровня за год с небольшим, пока длится их приключение, не так ли? (я не говорю, что так предлагаешь ты — просто твои заявления выше претендуют на трон ультимативности в каком-нибудь герцогстве) Тем более я вообще никогда не предлагал играть в только в один тип игры.

Я просто пытаюсь объяснить, что ничего по настоящему плохого в том, что ты сравниваешь с «шайкой клоунов» — нет. И сделать что угодно красиво может не только мифический хороший мастер, но и ты сам. Если захочешь сотрудничать с игроками. Собственно, наша игра на Ролеконе проистекала именно в таком духе, и я бы не сказал, чтобы вся она была такой уж юмористической, но при этом — это одна из лучших игр, в которых я принимал участие, а таких у меня не слишком много.

P.S. И я согласен с Геометром, в общем и целом. В Сигиле и других планарных мегаполисах сложно выглядеть «обыденно» и если у рубаки есть что-то в голове — он точно не станет судить окружающих по одной лишь одежде…
Я про то, что выглядеть, как шайка клоунов — это субъективная оценка (мастера/игрока/нпц). Вполне возможно, что они объединенные общей целью иностранцы/иномиряне/иноплатеняне, которым вполне по силам отстоять своё право на культурную и расовую идентичность посреди чужой земли или мира вне зависимости от того, как комично они выглядят на первый взгляд (и они готовы/вынуждены мириться с нападками не толерантного окружения). И так да, можно не акцентировать на юмористических, а как раз наоборот — на серьёзных, взрослых и конфликтных моментах. После третьей перегрызенной глотки все за столом пообвыкнут с тем, что некоторые вещи лучше игнорировать ради общего блага.
Просто где-то тут когда-то звучала идея поиграть шайкой циркачей. То ли ворами, то ли шпионами-ассассинами, то ли просто авантюристами под прикрытием. С такими себе архетипичными обличьями: силач, акробат, арлекин, дрессировщик, иллюзионист, антрепренер… Вполне возможно, не совсем людей, но это от сеттинга зависит.
Что плохого в шайке клоунов? Тем более в той, где есть один или несколько индивидов, способных отгрызть голову королю?
Вопрос. А какие прогнозы на счет FATE Core?
Оффтопом: когда-то я видел (неофициальный, разумеется) региональный D&Dшный сапплемент по Китаю, не сказал бы, что превосхоный, но я не особо вчитывался. Он назывался — "Mythic China" и там был престиж-класс Geometer.
О, а вот это уже уровень. Равняйся на этих ребят.)
в английской озвучке+эстонские субтитры
Звучит, как диагноз.

Любопытные… сеттинги.
И наоборот?
Жуть.
Прегены или собственные персонажи — это вопрос ожиданий. Когда все согласились играть прегенами, то у людей как правило проблем нет. А вот когда согласились создавать своих персонажей и игрок уже напридумал себе, а потом ВНЕЗАПНО выясняется, что сейчас будет совместная генережка, диктовка фактов о персонажах друг друга (даже в виде диалога) или прегены, то перестроится на что-то новое со своей красивой концепции — не так-то просто.

Я лично начинаю думать над концепцией еще задолго до того, как игра объявлена и теперь стараюсь приучить себя к мысли, что в финале может возникнуть необходимость многое пересмотреть в персонаже. Например, придётся не других игроков убеждать (часто перед игрой получается, но потом не каждый игрок отыгрывает по договорённости) подстраиваться под моего персонажа, а самому подстраиваться под их концепции или даже отталкиваться от них.

В твоём случае важно (всем) понимать/разобраться с тем, что игре должны давать прегены и если игроки идут на игру, соглашаясь с этим — какие проблемы?
a417, по моему ты заюзал кнопку «код», вместо кнопки «цитата».
за то, что не прочитал всё полотно о создании монстров друг из друга
Слова не мальчика, но мужа.
Расслабься, ты ничего не потерял.
И что ты предлагаешь?
Как процитированный текст относится к написанному тобой? О какой «фразе» идёт речь? Я не понимаю.
А… почему бы, собственно, и нет?
Потому, что с моей точки зрения, является ошибкой играть в то, во что хочет играть кто-то другой, в не зависимости от твоего мнения.
Я вынужден поправить себя, т.к. не успел отредактировать комментарий до того, как на него ответили — играть из соображений, вроде «вдруг, мол мастер сделает красиво», в то, во что ты играть не хочешь — не самая лучшая идея, при условии, что цель — получить от игры фан. Особенно, если никто не дает тебе право голоса или возможности повлиять на финальное решение.

Вы, либо делаете игру вместе, учитывая интересы каждого, либо страдаете фигнёй. Лучше заранее честно предупредить, что в озученном виде вам эта идея не по душе, и ваше участие в ней вряд ли принесёт взаимное удовольствие.
Собственно, справедливее всего было бы обратить описанное и к самому себе.)