Гамлетовский вопрос
Я вообще хотел свою «Непокорённую эскадрилью» доработать и попытаться ещё раз поводить — уж больно много сил я в неё вложил. Но вот сегодняшняя дискуссия о совместном написании квент заставила меня задуматься… Задуматься над тем, чтобы выбросить все свои наработки по прегенерейтам в мусорную корзину. Потому что, как там было высказано, игроки не всегда/не особенно/не любят играть персонажами, придуманными кем-то другим — и мой опыт вождения этого приключения подтверждал это.
Вариантов у меня два: либо сделать персонажей более гибко настраиваемыми, либо вообще выбросить всё это дело и сделать более-менее полноценный генератор персонажей. Вот только этот генератор рискует выйти весьма большим…
Но к Ролекону-Север я все необходимые материалы точно не успею дописать — даже пробовать не буду. Хотя мысль была, да.
Вариантов у меня два: либо сделать персонажей более гибко настраиваемыми, либо вообще выбросить всё это дело и сделать более-менее полноценный генератор персонажей. Вот только этот генератор рискует выйти весьма большим…
Но к Ролекону-Север я все необходимые материалы точно не успею дописать — даже пробовать не буду. Хотя мысль была, да.
6 комментариев
Вообще, на твоём месте, я бы пересмотрел бы выбор сисетмы. С PDQ я знаком очень поверхностно, но она мне не кажется «той самой» для подобной игры. Я сейчас подниму то, что оставил с Гандама и может оно тебе пригодится. Попробую завтра всё сложить вместе.
Я не согласен(мои собственные наблюдения это не подтверждают), что прегены — единственный выход для конвентной игры, однако это сильно облегчает жизнь и не зря является общепринятым форматом.
Я лично начинаю думать над концепцией еще задолго до того, как игра объявлена и теперь стараюсь приучить себя к мысли, что в финале может возникнуть необходимость многое пересмотреть в персонаже. Например, придётся не других игроков убеждать (часто перед игрой получается, но потом не каждый игрок отыгрывает по договорённости) подстраиваться под моего персонажа, а самому подстраиваться под их концепции или даже отталкиваться от них.
В твоём случае важно (всем) понимать/разобраться с тем, что игре должны давать прегены и если игроки идут на игру, соглашаясь с этим — какие проблемы?