Симптоматичным было непонимание системы, того на что она (не) способна, как делать с её помощью интересные фанатам Fate игры и как Fate поможет раскрытию идей и тем игры, etc.
Я в течение последних шести лет регулярно встречал порты и издания прекрасных сеттингов на Fate, которые абсолютно точно не были нужны и никто не просил и они создавались просто потому Fate был немного в тренде. Симптоматичным было непонимание системы, того на что она (не) способна, как делать с её помощью фанатам Fate игры и как игра в этом сеттинге на Fate, сможет помочь раскрытию его идеи и т.п.
Фейто-версия КЗ — к сожалению — один из подобных неудачных хаков, обречённых с самого начала. =(
Звучит очень круто, но поскольку похоже на целых два разных техномагических сеттинга (лежащие у меня в черновиках), которые я однажды надеюсь дописать, я не могу продолжать читать дальше первых страниц из соображения карантина идей (и это никак не связано с тем, что я Савагу на дух не переношу). =)
Подача и визуалка смотрится очень круто, удачи!
Алсо, очень похоже на Evolution Pulse для Fate Accelerated. Только там больше аниме, а у вас — больше СталкерS.T.R.I.D.E.R.
Я бы агрументировал, что про границы того, когда [использовавать «player's skills vs. character's skills»] vs. [использовавать «character's skills vs. player's skills»].
И то и то важно, имхо.
Вопрос в том, где прокладывать границу между ними и в какой момент движение в ту или иную сторону превратит данное времяпрепровождение в не-НРИ.
Я — сторонник того, что каждая группа может сама для себя это решать для кажддой отдельно взятой игры и мягкой границ между НРИ и не-НРИ, используя НРИ зонтичный термин, где в НРИ «по детективу» может быть и много навыков игрока и мало навыков игрока и это всё ещё детектив, просто нужно уточнять, что вы под этим понимаете. И не только с «детективами» или «навыками игрока»…
Я подозревал, что надо сходить перепроверить (у меня были только смутные воспоминания о карте региона, не говоря уже о женщинах воительницах), но подумал, что цена ошибки в интернете — кто-то придёт и скажет, что ты неправ поправит.
А ты даже ссылки подвёз, молодец! =) Хотя для примера, наверное моя ошибка даже ещё иллюстративнее.
А так, да, практика показывает, что если жизнь заставит, женщины будут воевать, служить и работать где угодно, даже хорошо переодетые женщины, если придётся.
Проблема в том что весь кросспол который я видел, и о котором слышал не на форумах, а от реальных знакомых/ был вот такой.
И мне жаль это слышать, правда, жаль. Я слышал про негативный опыт, у всех когда-то происходили какие-то неприятные ситуации на играх, но у меня — не до такой степени. Все эти примеры скверные и лично это лицезреть, и особенно — разгребать, всегда неприятно.
Тем не менее, если десять человек в шляпах наступили тебе и твоим друзьям на ногу в ходе твоей долгой жизни то проблема, возможно, всё таки — не в шляпах.
И как-то мотивитурует свой отказ, будь то внятно или еще как.
Но я думаю, если после трёх принесенных персонажей, мастер банит их за кросспол, но отказывается сообщать причину бана — у нас на руках уже совсем другая проблема.
Потому, что ситуация, где игрок с порога заявляет «Я играю только только кросспол» — неправдоподобна? Я допускаю вероятность этого события, но намного ниже, чем вероятность встретить мастера, запрещающего кросспол. Это на глаз.
Я с Налией никогда не играл, но скорее всего — она просто пойдёт писать персонажа или если спросят, кем она думает играть, то сообщит, что «телохранителем племянника наследного принца Сассанидов» или ещё что-то такое.
Тем не менее, если же мастер уже превентивно или в ответ на персонажа кросспол запретил («Но жжжееенщина не может быть воином при мусульманской аристократии!», «Ты хочешь мужиком играть?» и т.п.), то он уже акцентирует на этом внимание и что ему ответил игрок — уже не так важно.
Ну, это всё можно было бы заменить на аргументы в пользу того, почему настольные ролевые игры — нам нравятся, как хобби. И они были бы настолько же неубедительными потому, что не являются аргументами в пользу того, почему НРИ нравятся лично тебе.
Но я не думаю, что игра где мастер будет запрещать играть персонажами, которыми мне играть комфортно* в пользу персонажей с которыми будет комфортно играть мастеру — будет субьективно «лучше» для меня.
*(в чем бы не заключался отказ — «никакого кросспола потому, что я не верю в него», «никаких монахов потому — они поломные» или «эта концепция слишком скучная»)
Я взвешу на весах свой интерес к игре у этого мастера, свою привязанность к концепции, уровень моего раздражения и весомость аргументации мастера и в зависимости от этого приму решение — выдумывать ли что-то ещё или поискать мастера без high maintenance.
И это не трудно. Такие мастера — есть и не то, чтобы мало. Просто заявляешь концепцию, приходишь и играешь.
Фейто-версия КЗ — к сожалению — один из подобных неудачных хаков, обречённых с самого начала. =(
Подача и визуалка смотрится очень круто, удачи!
Алсо, очень похоже на Evolution Pulse для Fate Accelerated. Только там больше аниме, а у вас — больше
СталкерS.T.R.I.D.E.R.И то и то важно, имхо.
Вопрос в том, где прокладывать границу между ними и в какой момент движение в ту или иную сторону превратит данное времяпрепровождение в не-НРИ.
Я — сторонник того, что каждая группа может сама для себя это решать для кажддой отдельно взятой игры и мягкой границ между НРИ и не-НРИ, используя НРИ зонтичный термин, где в НРИ «по детективу» может быть и много навыков игрока и мало навыков игрока и это всё ещё детектив, просто нужно уточнять, что вы под этим понимаете. И не только с «детективами» или «навыками игрока»…
Контр-аргументы пересказывать не буду.
скажет, что ты неправпоправит.А ты даже ссылки подвёз, молодец! =) Хотя для примера, наверное моя ошибка даже ещё иллюстративнее.
А так, да, практика показывает, что если жизнь заставит, женщины будут воевать, служить и работать где угодно, даже хорошо переодетые женщины, если придётся.
P.S. пойду почитаю твои ссылки.
Тем не менее, если десять человек в шляпах наступили тебе и твоим друзьям на ногу в ходе твоей долгой жизни то проблема, возможно, всё таки — не в шляпах.
Покумекаем.
К каждому.
Делает игру чего «лучше»?
Для чего «лучше»?
Но я думаю, если после трёх принесенных персонажей, мастер банит их за кросспол, но отказывается сообщать причину бана — у нас на руках уже совсем другая проблема.
Я с Налией никогда не играл, но скорее всего — она просто пойдёт писать персонажа или если спросят, кем она думает играть, то сообщит, что «телохранителем племянника наследного принца Сассанидов» или ещё что-то такое.
Тем не менее, если же мастер уже превентивно или в ответ на персонажа кросспол запретил («Но жжжееенщина не может быть воином при мусульманской аристократии!», «Ты хочешь мужиком играть?» и т.п.), то он уже акцентирует на этом внимание и что ему ответил игрок — уже не так важно.
Но я не думаю, что игра где мастер будет запрещать играть персонажами, которыми мне играть комфортно* в пользу персонажей с которыми будет комфортно играть мастеру — будет субьективно «лучше» для меня.
*(в чем бы не заключался отказ — «никакого кросспола потому, что я не верю в него», «никаких монахов потому — они поломные» или «эта концепция слишком скучная»)
Я взвешу на весах свой интерес к игре у этого мастера, свою привязанность к концепции, уровень моего раздражения и весомость аргументации мастера и в зависимости от этого приму решение — выдумывать ли что-то ещё или поискать мастера без high maintenance.
И это не трудно. Такие мастера — есть и не то, чтобы мало. Просто заявляешь концепцию, приходишь и играешь.