к100 событий для городской канализации

Разгребая рабочий стол на компьютере, обнаружила свой набросок таблицы случайных событий. Немного довела её до ума от отдаю на суд общественности.

к100 событий для городской канализации

1-20 На вас нападают (бросьте к10)…
1 Гигантские голодные крысы
2 Слизи – падают с потолка. Неожиданная атака для всех, кто не смотрел вверх
3 Аллигаторы
4 Гриболюды
5 Элементали (канализационной) воды
6 Гули
7 Элементали… Ну, остаётся надеяться, что это земля
8 Гоблины-лягушки
9 Веркрысы
10 Пожиратели разума
21-25 Дорогу преграждает решётка, ржавая, но крепкая.
26-30 Стены поросли светящимися грибами и плесенью. Между ними порхают грибные феи.
31-35 Стены поросли грибами споровиками. Если их задеть, они взорвутся, выбросив в воздух облака галлюциногенных спор.
36-40 Уровень воды начинает стремительно повышаться.
41-45 Магическая ловушка. Бросьте к6:
1 Залп обычных стрел из отверстий в стенах
2 Отравленный дротик
3 Облако ядовитого газа
4 Магическая руна, наносит урон огнём. Может поджечь газ вокруг
5 Магическая руна, наносит урон электричеством. Не забудьте: грязная вода – отличный проводник!
6 Полиморф: превращает в крысу на 1к4 часа
46-50 Тоннели становятся такими низкими, что приходится идти, согнувшись в три погибели.
51-55 Отблески костра; несколько человек разбили здесь лагерь. Это (бросьте к6)…
1 Воры
2 Контрабандисты
3 Исследователи
4 Нищие
5 Наркоманы
6 Шпионы
56-60 Небольшой подземный рынок воров и прочих криминальных элементов.
61-65 Вода в каналах – странного цвета и светится. Под ногами шмыгают мутировавшие крысы.
66-70 Из каменных тоннелей вы выходите в большую естественную пещеру. Сквозь щели в потолке виднеется небо.
64-65 Вы наткнулись на маленькое поселение (бросьте к6)…
1 Веркрыс
2 Гулей
3 Гоблинов-лягушек
4 Гриболюдов
5 Культистов
6 Пожирателей разума
66-68 Мёртвый контрабандист, истёкший кровью от тяжёлой раны. На теле – заляпанное кровью письмо с ценными сведениями.
69-70 Заблудившийся и полумёртвый от голода авантюрист сидит, привалившись к стене.
71-72 По вонючей глади канала скользит лодка. Её пассажиры – мрачные личности с арбалетами наизготовку.
73-74 Культисты совершают ритуал с жертвоприношением. Бросьте к4:
1 Ритуал только начался, жертва ещё жива.
2-3 Ритуал в самом разгаре; над жертвой уже заносят нож.
4 Ритуал подошёл к точке кульминации. Жертва мертва, и мощная магия вырывается на волю.
75-76 Оборванный человек, который поёт что-то стае крыс. Крысы слушают.
77-78 Тоннели приводят вас к дверям какого-то древнего подземного строения.
79-80 Лаборатория чернокнижника. Хозяин (бросьте 1к4)…
1-2 На месте и не рад вас видеть.
3 Отсутствует, но лабораторию охраняет его туповатый фамильяр.
4 Мёртв. Рядом с трупом – круг призвания, из которого явно что-то вырвалось.
81-82 Недалеко кто-то поёт. Прекрасный женский голос.
83-84 Труп в богатой одежде и с магическим светильником на поясе. Светильник ещё горит.
85-86 Неподалёку слышен отчаянный плач младенца.
87-88 Огромная уродливая нежить, сшитая из кусков тел, бессмысленно бродит по тоннелям.
89-90 По тоннелям бродит призрак, завывая и требуя отмщения.
91-92 Небольшой брошенный лагерь, в котором можно обнаружить дневник, принадлежавший магу. Последняя запись гласит: «Наконец-то! Я подобрался к разгадке так близко, как никто».
93-94 Труп. Судя по снаряжению, наёмник или убийца. Умер, перерезав горло своим же кинжалом, а на лице застыл ужас.
95-96 Потерявшийся ребёнок. Если спросить, где его родители, будет рассказывать о «городе внизу».
97-98 Древний друид, ещё помнящий времена, когда города не было в помине. На месте города было его, друида, святилище.
99-100 Небольшая лодка. В ней – рюкзак с походным снаряжением и запасами еды на десять дней. И лодка, и рюкзак хорошо защищены чарами от кражи и порчи. В стене неподалёку можно обнаружить тайную дверь, которая ведёт в (бросьте к4)…
1 Храм
2 Воровскую гильдию
3 Дом бургомистра
4 Дом ничем не примечательного горожанина

Скачать PDF

17 комментариев

avatar
… но событий чуть больше шестидесяти. В этой стране даже из таблиц случайных событий что-то пропадает, недодаётся и теряется =)
avatar
Так не сто же, а к100 ) Если бы было ровно сто, то они бы происходили с одинаковой вероятностью, а так наткнуться на голодных крыс легче, чем на друида.
avatar
А почему 60ые результаты повторяются дважды?
avatar
Эмм, где? Не найду…
avatar
61-65 Вода в каналах – странного цвета и светится. Под ногами шмыгают мутировавшие крысы.
66-70 Из каменных тоннелей вы выходите в большую естественную пещеру. Сквозь щели в потолке виднеется небо.
64-65 Вы наткнулись на маленькое поселение (бросьте к6)…
66-68 Мёртвый контрабандист, истёкший кровью от тяжёлой раны. На теле – заляпанное кровью письмо с ценными сведениями.

Ну и 70 тоже есть два раза:
70 Из каменных тоннелей вы выходите в большую естественную пещеру. Сквозь щели в потолке виднеется небо.
69-70 Заблудившийся и полумёртвый от голода авантюрист сидит, привалившись к стене.
avatar
Окей, подправлю.
avatar
5 Элементали (канализационной) воды
7 Элементали… Ну, остаётся надеяться, что это земля

avatar
Круто, особенно понравилось про ребёнка из «города внизу».
avatar
97-98 Древний друид, ещё помнящий времена, когда города не было в помине. На месте города было его, друида, святилище.
Что-то мне подсказывает, что он не был очень хорош в своей должности. =)
avatar
Спасибо, но есть странные моменты.

Шпионы разбившие лагерь с костром в канализации — это сильно. Неужели лучшего места для сходки не нашлось? Из чего они развили костер? Гриболююдов на дрова нарубили или разобрали город внизу?

Почему нет поселения аллигаторов и поселения шпионов?

>Оборванный человек, который поёт что-то стае крыс. Крысы слушают.
Ага, Цой жив!
Последний раз редактировалось
avatar
Из чего они развили костер?
Канализация же! Кизяк! %)
avatar
Шпионы разбившие лагерь с костром в канализации — это сильно. Неужели лучшего места для сходки не нашлось?

Канализация в фентезийном городе — лучшее место для почти всего! Кроме разве что коронации.

Из чего они развили костер?

Нууу… Ээээ… Может, принесли дрова с собой?

Почему нет поселения аллигаторов и поселения шпионов?

Аллигаторы — животные, а шпионы всё-таки не устраивают поселение. Я решила, что с них и лагеря хватит.
Последний раз редактировалось
avatar
Как известно, «Анк-Морпорк построен на Анк-Морпорке», так что дрова вполне могут найтись на месте. Остатки старых домов, деревянной мостовой. :)
avatar
У аллигаторов может быть гнездо/кладка и охраняющая его злая и голодная мама-аллигатор.
avatar
Или мама-противная гусеница :D
avatar
Еще неплохо бы сделать секретный лифт, ведущий на секретный уровень.
avatar
… С секретным боссом и секретной концовкой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.