По правде говоря, мне и топики не кажутся слишком широкими. (Оцени для примера, как смотрится топик «Дневник Алистера Пэнроуза» — доска доской).
Может стоило бы завести стендалон блог для удобства читающих и сохранения информации, так я ж всё равно ни фига писать туда не буду.
Я — сущность комментирующая, что рождается на расстоянии вытянутой руки между «собой» и Другим.
Дайте-ка подумаю? Planescape? Было. Eberron? Тоже. Darksun, а еще Forgotten Realms и Ravenloft.
Подменыш: Греза; Тёмные Века: Вампир, Демон: Падшие, Призрак: Забвение. Да вообще, многие элементы линеек Мира Тьмы мне дико нравятся, а иные не нравятся вовсе.
Eclipse Phase.
Еще не вышедший Far West очень интересен.
Много чего еще. Вот так, сходу и не упомнишь. А еще мне нравятся самодельные сеттинги, иногда — выдуманные с друзьями на одну игру, собранные из тропов и пожеланий. Вообще, мои хоумбрю сеттинги, ни один пока не дописан, больше половины, не было никому показано за пределами оффлайна (и то — небольшому кругу) и только парочка дошла до стадии Power19 (плохой, негодный способ самоорганизации — тоже способ). «Нарварджи», «20-тигранный Мир», «Квазисредневековое псевдофентези», «Kami x Yokai», «Clockwork Transhumanism» и определенно, есть некоторое количество мелких идей, локаций, персонажей, существ типа «Our X are different», переделок и редизайнов существующих сеттингов и всё это плавает в бесформенном туманном хаосе, где время от времени из фонтанов жизни возникают новые идеи, концепции и целые сеттинги.
Я очень люблю сеттинги, за исключением тех, которых не понимаю, вроде 40k. А понимать мне надо. Надо знать, почему/зачем солнце зелёное. Объяснение может быть сложным, а может быть простым, в зависимости от того, что нам нужно. Всегда должна присутствовать некая связующая логика. Она может быть очень разной и меняться от мира к миру. С моей нездоровой долей перфекционизма я не могу ни бросить старые сеттинги, ни оставить их в таком незавершенном виде — они требуют своей реализации и эта реализация должна быть достойна замысла. Они должны быть написаны и показаны так, чтобы я не был единственным идиотом, который ими восхищается…
Лучше, забей. Чем более вменяем и разумен пост, тем выше шанс, что Гаррет его проигнорирует, как будто бы его тут и не было. И обязательно включит Insane Troll Logic, если найдёт к чему придраться. Наука давно определила, что он живет в своём персональном гарретверсе, куда любому здравомыслящему человеку лучше даже не соваться.
Я немекну, что хороший мастер для игроков, играющих по системе FATAL и хорошие игроки для мастера, водящего по система FATAL — люди совершенно необычаеные и радикально отличные от всех остальных хороших мастеров и игроков.
Может стоило бы завести стендалон блог для удобства читающих и сохранения информации, так я ж всё равно ни фига писать туда не буду.
Я — сущность комментирующая, что рождается на расстоянии вытянутой руки между «собой» и Другим.
Подменыш: Греза; Тёмные Века: Вампир, Демон: Падшие, Призрак: Забвение. Да вообще, многие элементы линеек Мира Тьмы мне дико нравятся, а иные не нравятся вовсе.
Eclipse Phase.
Еще не вышедший Far West очень интересен.
Много чего еще. Вот так, сходу и не упомнишь. А еще мне нравятся самодельные сеттинги, иногда — выдуманные с друзьями на одну игру, собранные из тропов и пожеланий. Вообще, мои хоумбрю сеттинги, ни один пока не дописан, больше половины, не было никому показано за пределами оффлайна (и то — небольшому кругу) и только парочка дошла до стадии Power19 (плохой, негодный способ самоорганизации — тоже способ). «Нарварджи», «20-тигранный Мир», «Квазисредневековое псевдофентези», «Kami x Yokai», «Clockwork Transhumanism» и определенно, есть некоторое количество мелких идей, локаций, персонажей, существ типа «Our X are different», переделок и редизайнов существующих сеттингов и всё это плавает в бесформенном туманном хаосе, где время от времени из фонтанов жизни возникают новые идеи, концепции и целые сеттинги.
Я очень люблю сеттинги, за исключением тех, которых не понимаю, вроде 40k. А понимать мне надо. Надо знать, почему/зачем солнце зелёное. Объяснение может быть сложным, а может быть простым, в зависимости от того, что нам нужно. Всегда должна присутствовать некая связующая логика. Она может быть очень разной и меняться от мира к миру. С моей нездоровой долей перфекционизма я не могу ни бросить старые сеттинги, ни оставить их в таком незавершенном виде — они требуют своей реализации и эта реализация должна быть достойна замысла. Они должны быть написаны и показаны так, чтобы я не был единственным идиотом, который ими восхищается…
Как именно?
И еще несколько:
# Раз
# Два
# Три
# Четыре