+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Это ты как крупный эксперт по извращениям, определил?
Можно. Как и соществовании Пиппина Короткого и других замечательных героев человеческой истории. Согласись, британское высшее образование в те времена еще было ого-го…
Разве не в этом суть миньонов? BTW, пусть юзают аспекты.
А, теперь понял.
Ты меня запутал! Как бы делал этих миньонов лично ты?
Какая-то полуношная муть. Или я сам уже сплю?
Мне нравится момент с нанофонариками в руке и как он PDAшку активирует. Такая нуменера!
Рейдеры…
Thanx!
Ёпт!

P.S. Где аспекты персонажей?
Зато какая драма! Хоть в кино не ходи.
Тогда уж и Склифософского из фразы «Короче, Склифософский...» не хватает…
Волшебство второго IP на рабочем месте?
Спасибо, почитаю, в крайнем случае, я знаю к кому теперь обращаться.
И даже если строго следовать нормативам, и ставить замки для вора не реже, чем бои для файтера, не факт, что это поставит их в равные условия.
Я сразу себе вообразил (видимо, под влиянием декеров из Shadowrun) связку система+сеттинг (вроде запретов на насилие под угрозой безумия в Sundered Skies), где вооруженные конфликты происходят не чаще, а то и реже, чем «специализированные», вроде магодуэлей, взлома замков, бардовских выступлений и бюрократических коллизий, при этом в каждом случае конфликтная под-системка не менее веселая и полная разнообразного кранча, чем раздел правил по боёвке.

Особенно радует образ случайных встреч с магами-гопниками и их прихлебателями, которые могут испепелить партию в любой миг, если бы не правила благородной дуэли вынуждающие их вожака принять вызов от партийного мага, а уж в дуэли тот сможет за себя постоять… И примерно так в каждом случае. (особенно забавно было бы с активными магическими системами безопасности у вора)
Ничего так не радует в интернете, как разбирающийся в теме человек. Посоветуй что нибудь для ликбеза, а то я даже и не знаю, куда прямо деваться. Только пожалуйста не «GURPS Further Mathematics».
hotfix
Но при этом вся астрология поломается. Да и вообще, магов много, а небо одно. Чтобы в игре не происходил полный треш и угар, надо, чтобы кто-то держал монополию или звёздами нельзя было вертеть на свой вкус без специально оборудованных магических башен — обсерваторий.

P.S. Ну, твой вариант — тоже ничего. По крайней мере, когда маг/астрокинетикмант/архитектор строит пирамиду — больше смысла тратить так много ресурсов.
Но при этом вся астрология на****тся!
2.
Вообще, мне кажется, что тут лучше играть без нормального космоса, а с геоцентрической системой и небесными сферами.
Это, походу, один из тех случаев, когда сначала используется более универсальный интерфейс из моего примера выше, а потом уже вторичный интерфейс, в данном случае — ГУРПС.