Две сеттингоидеи

Где я тут рассказывал про старую свои сеттингоидею, самую, наверное, первую в моей творческой карьере, где Земля начала удаляться от Солнца, и температура на поверхности упала настолько, что по ней можно ходить в доспехах из ртути? Там ещё откуда-то взялись ядерные эльфы…

В общем, меня тут недавно посетила сеттингоидея, где Солнце внезапно начало очень быстро гаснуть. Ну как быстро… уже несколько столетий гаснет, на Земле уже могут выживать одни белые медведы-мутанты. И человечество разделилось на тех, кто переселился поближе к гаснущему Солнцу (и слегка мутировал от его радиации), и тех, кто раз в N лет строит корабль, отправляющий Mх1000 колонистов к далёким звёздам на субсвете (и практикует радикальную киборгизацию). Одни весьма не любят вторых, а Солнце меж тем продолжает гаснуть…

И ещё я тут вспомнил и слегка доработал свою сеттингоидею под названием «Астроманты». Мир, в котором самые могущественные заклинания требуют определённого расположения небесных светил, и маги могут двигать эти светила по небу по своей воле, но каждый раз это приводит то к закручиванию нитей судьбы в узел, то к вторжению марсиан.

В первоначальной версии этой идеи эти астроманты могли ещё и зажигать звёзды в бутылках — идея вдохновлена рассказом Лукьяненко под названием, кажется, «Человек, который многого не умел». Или на небе — «ведь если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?»

8 комментариев

avatar
1. А где же происходит действие? В смысле, где эти фракции могут встретиться и не любить друг друга? Ибо из описания кажется, что и встречаться этим ребятам негде.
2. А почему марсиан? По идее, какие-нибудь альфа-центравляне должны прилетать и спрашивать, какого хрена у них поменялась вся экосистема за два дня. И потом жутко злиться от того, что чародей Базилио Пупкини просто хотел себе ванну разогреть.
avatar
2.
Вообще, мне кажется, что тут лучше играть без нормального космоса, а с геоцентрической системой и небесными сферами.
avatar
Была у меня такая мысль…
avatar
Но при этом вся астрология на****тся!
avatar
Если маги будут двигать не «бродячие звёзды», а каменные шары с массой с двухзначным числом в степени десяти, будет ещё хуже. :)
avatar
hotfix
Но при этом вся астрология поломается. Да и вообще, магов много, а небо одно. Чтобы в игре не происходил полный треш и угар, надо, чтобы кто-то держал монополию или звёздами нельзя было вертеть на свой вкус без специально оборудованных магических башен — обсерваторий.

P.S. Ну, твой вариант — тоже ничего. По крайней мере, когда маг/астрокинетикмант/архитектор строит пирамиду — больше смысла тратить так много ресурсов.
avatar
На самом деле, я подразумевал, но не сказал вслух, именно то, что магов на самом деле… ну, меньше полусотни на весь сеттинг. А то и вообще не больше двадцати.
avatar
И ещё я тут вспомнил и слегка доработал свою сеттингоидею под названием «Астроманты». Мир, в котором самые могущественные заклинания требуют определённого расположения небесных светил, и маги могут двигать эти светила по небу по своей воле, но каждый раз это приводит то к закручиванию нитей судьбы в узел, то к вторжению марсиан.
А вот это — круто.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.