Две сеттингоидеи
Где я тут рассказывал про старую свои сеттингоидею, самую, наверное, первую в моей творческой карьере, где Земля начала удаляться от Солнца, и температура на поверхности упала настолько, что по ней можно ходить в доспехах из ртути? Там ещё откуда-то взялись ядерные эльфы…
В общем, меня тут недавно посетила сеттингоидея, где Солнце внезапно начало очень быстро гаснуть. Ну как быстро… уже несколько столетий гаснет, на Земле уже могут выживать одни белые медведы-мутанты. И человечество разделилось на тех, кто переселился поближе к гаснущему Солнцу (и слегка мутировал от его радиации), и тех, кто раз в N лет строит корабль, отправляющий Mх1000 колонистов к далёким звёздам на субсвете (и практикует радикальную киборгизацию). Одни весьма не любят вторых, а Солнце меж тем продолжает гаснуть…
И ещё я тут вспомнил и слегка доработал свою сеттингоидею под названием «Астроманты». Мир, в котором самые могущественные заклинания требуют определённого расположения небесных светил, и маги могут двигать эти светила по небу по своей воле, но каждый раз это приводит то к закручиванию нитей судьбы в узел, то к вторжению марсиан.
В первоначальной версии этой идеи эти астроманты могли ещё и зажигать звёзды в бутылках — идея вдохновлена рассказом Лукьяненко под названием, кажется, «Человек, который многого не умел». Или на небе — «ведь если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?»
В общем, меня тут недавно посетила сеттингоидея, где Солнце внезапно начало очень быстро гаснуть. Ну как быстро… уже несколько столетий гаснет, на Земле уже могут выживать одни белые медведы-мутанты. И человечество разделилось на тех, кто переселился поближе к гаснущему Солнцу (и слегка мутировал от его радиации), и тех, кто раз в N лет строит корабль, отправляющий Mх1000 колонистов к далёким звёздам на субсвете (и практикует радикальную киборгизацию). Одни весьма не любят вторых, а Солнце меж тем продолжает гаснуть…
И ещё я тут вспомнил и слегка доработал свою сеттингоидею под названием «Астроманты». Мир, в котором самые могущественные заклинания требуют определённого расположения небесных светил, и маги могут двигать эти светила по небу по своей воле, но каждый раз это приводит то к закручиванию нитей судьбы в узел, то к вторжению марсиан.
В первоначальной версии этой идеи эти астроманты могли ещё и зажигать звёзды в бутылках — идея вдохновлена рассказом Лукьяненко под названием, кажется, «Человек, который многого не умел». Или на небе — «ведь если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?»
8 комментариев
2. А почему марсиан? По идее, какие-нибудь альфа-центравляне должны прилетать и спрашивать, какого хрена у них поменялась вся экосистема за два дня. И потом жутко злиться от того, что чародей Базилио Пупкини просто хотел себе ванну разогреть.
Но при этом вся астрология поломается. Да и вообще, магов много, а небо одно. Чтобы в игре не происходил полный треш и угар, надо, чтобы кто-то держал монополию или звёздами нельзя было вертеть на свой вкус без специально оборудованных магических башен — обсерваторий.
P.S. Ну, твой вариант — тоже ничего. По крайней мере, когда маг/астро
кинетикмант/архитектор строит пирамиду — больше смысла тратить так много ресурсов.