Черт, ну ты загнул. Так сходу и не ответишь…
А что у нас вообще нуарного есть? Или, скажем так: есть ли отличия в вождении нуар-игры?
А то меня терзаются смутные сомнения, что какой-то набор стабильных ходов и правил был только в нуарном детективе и то вопрос, не можем ли мы остановиться на тропах? Нуар + что угодно, это уже, скорее, к одной только картинке относится…
И всё таки Gremlin играет. Но кросспол. И недовольна этим фактом. Скорее всего, речь идёт об удрученности некоторыми ограничениями, чем о полной антипатии к сеттингу.
С моей точки зрения, особой разницы между кроссполом и отказом от чрезмерной реалистичности ради увеличения комфорта игрока — нет. Ролевик на то и ролевик, что может воображать всякие глупости.
Вывод в том, что проблема в головах, а не в сеттингах или сексизме.
Вот тут я с тобой кардинально согласен. Единственная проблема, например, Gremlin — Suspension of Disbelief. Я пока никого не видел, у кого бы он отсутствовал вообще, но проблемы у всех встреченных мною возникают с разными вещами.
Видимое мной решение, относительно не затратное, — расшатывание SoD и сознательная «порча» вкуса. Единственные альтернативы — не играть вообще, как ты предлагаешь, что по видимому удручает, как я написал выше. Либо изменить прошлое под пожелания Гремлин, что невозможно. Но на мой вкус, имплантировать человечеству новый культурный багаж с расширенным репертуаром доступных женских ролей на протяжении всей нашей истории было бы каким-то идиотизмом, даже если бы такая возможность была, ведь намного целесообразнее имплантировать его только своей игровой группе на время игры. Другими словами, расширить рамки приемлемого, изменить вкусы, пересмотреть приоритеты и наслаждаться игрой, какая возможна в реальном мире, а не ругаться на мир за то, как он такой-сякой, сексистский, не соответствует нашим ожиданиям (это я сейчас не предлагаю играть сексисткими типажами и в бронеливчиках, если что — тут была куча полезных советов). Всё это — инструменты адаптации и, к сожалению, люди их не применяют, когда это не угрожает им смертью, а указанная проблема вряд ли угрожает Гремлин, хоть чем-то, настолько, чтобы она поступилась своими принципами.
Тут просто капец сколько веток. И собеседников. Мне прям, что, кланяться в ноги человеку, только за то, что он топики создаёт? Попросят уйти и не возвращаться — так и быть, минимальный сетекет, все дела. А до тех пор — все в сад.
Скорее, это ты влезла и разговор с тобой мне, с такими запросами и претензиями, уже не так интересен — это правда. Всё самое главное я тебе сказал, это ты предпочла пропустить мимо ушей. А я не твой доктор. Вот, теперь и думаю, как бы так уйти без обидняков, при этом, игнорируя твои посты, но так, чтобы и ты игнорировала любые мои посты, даже если я буду общаться с твоими собеседниками по теме.
Для разнообразия можно вообще не акцентировать на этом внимание. Да, это фильм про женщин-лётчиков, но — фильм не про это. Твоё внимание фиксируется на деталях и мешает манипулировать картиной в целом.
Это художественное преувеличение. Ну и, ты помнишь портреты из Балдурз Гейта 2? Скачное везение, для бывалого приключенца суметь сохранить шикарную внешность, а я подозреваю, что в данной картинке речь идёт о драконоборце. Достаточно, я думаю, не позиционировать себя, как сексуальный объект.
а) Персонаж может оказаться не модником, и не особым фанатом гигиены.
б) Персонаж может быть крайне волевым, подавляющим своей волей трудоголиком/военным, что любые «ненужные» мысли будут пресекаться ударом ножа.
в) Персонаж может относиться к специфическому типу сосредоточенных на своем занятии людей, что не воспринимается ни как сексуальный объект, ни как романтический интерес. Знавал я одну девушку-программиста. Ууух.
г) Не приукрашенная сварливая стерва. Только для мазохистов.
Не знаю даже. В любом случае, риск быть воспринятым, как романтический интерес или сексуальный объект грозит практически любому человеческому существу, всякая вероятность не будет равна нулю. И тем не менее, с поправкой на сеттинговые условия, я считаю, девушка может «выгрузить себя в сеттинг, как есть» и если уж никаких поползновений в сторону отыгрыша романтической темы в группе нет, так их в ходе её не возникнет. Мой игровой опыт вообще-то не блещет такими примерами. Еще ни единого разу, когда девушки на моей памяти играли в мужской партии женского персонажа, к ним никто не подкатывал и не отпуска никаких шуточек. Один случай, это была девушка мастера так, что не в счет.
Другой случай жена мастера и ролевик (хотя, ни одного мужского персонажа я за ней не припомню, но в её случае — постоянно забывал, что она именно мужского персонажа играет, потому что преподаватель и с таким же успехом её персонажи могли бы быть женскими и восприниматься с той же серьёзностью).
Третий случай — ролевик-гот, отыгрывала почти себя насколько я мог судить.
Четвертый и пятый отыгрвали женских персонажей, но, в обоих случаях, хотя играли мы достаточно долго, мне довелось увидеть критически мало character development'а, чтобы оценить отыгрыш.
А еще есть Skaldi. Она играла клеричку-библиотекаршу и глома-ренегата, но у неё вы и сами можете спросить.
А я вполне понимаю игроков, не желающих отыгрывать персонажей с физическими уродствами.
P.S. Ты видимо заложил душу ГАЗПРОМу, но тебе стыдно признаться.
А что у нас вообще нуарного есть? Или, скажем так: есть ли отличия в вождении нуар-игры?
А то меня терзаются смутные сомнения, что какой-то набор стабильных ходов и правил был только в нуарном детективе и то вопрос, не можем ли мы остановиться на тропах? Нуар + что угодно, это уже, скорее, к одной только картинке относится…
Ссыль дай, да? Пожалуйста.
P.S. Впрочем, flannan исчерпывающе ответил.
Снимите уже номер.Заведите блог с цитатами из чатика.
С моей точки зрения, особой разницы между кроссполом и отказом от чрезмерной реалистичности ради увеличения комфорта игрока — нет. Ролевик на то и ролевик, что может воображать всякие глупости.
Вот тут я с тобой кардинально согласен. Единственная проблема, например, Gremlin — Suspension of Disbelief. Я пока никого не видел, у кого бы он отсутствовал вообще, но проблемы у всех встреченных мною возникают с разными вещами.
Видимое мной решение, относительно не затратное, — расшатывание SoD и сознательная «порча» вкуса. Единственные альтернативы — не играть вообще, как ты предлагаешь, что по видимому удручает, как я написал выше. Либо изменить прошлое под пожелания Гремлин, что невозможно. Но на мой вкус, имплантировать человечеству новый культурный багаж с расширенным репертуаром доступных женских ролей на протяжении всей нашей истории было бы каким-то идиотизмом, даже если бы такая возможность была, ведь намного целесообразнее имплантировать его только своей игровой группе на время игры. Другими словами, расширить рамки приемлемого, изменить вкусы, пересмотреть приоритеты и наслаждаться игрой, какая возможна в реальном мире, а не ругаться на мир за то, как он такой-сякой, сексистский, не соответствует нашим ожиданиям (это я сейчас не предлагаю играть сексисткими типажами и в бронеливчиках, если что — тут была куча полезных советов). Всё это — инструменты адаптации и, к сожалению, люди их не применяют, когда это не угрожает им смертью, а указанная проблема вряд ли угрожает Гремлин, хоть чем-то, настолько, чтобы она поступилась своими принципами.
Или нет. Deadpool ждёт уже битый час. Чао!
а) Персонаж может оказаться не модником, и не особым фанатом гигиены.
б) Персонаж может быть крайне волевым, подавляющим своей волей трудоголиком/военным, что любые «ненужные» мысли будут пресекаться ударом ножа.
в) Персонаж может относиться к специфическому типу сосредоточенных на своем занятии людей, что не воспринимается ни как сексуальный объект, ни как романтический интерес. Знавал я одну девушку-программиста. Ууух.
г) Не приукрашенная сварливая стерва. Только для мазохистов.
Не знаю даже. В любом случае, риск быть воспринятым, как романтический интерес или сексуальный объект грозит практически любому человеческому существу, всякая вероятность не будет равна нулю. И тем не менее, с поправкой на сеттинговые условия, я считаю, девушка может «выгрузить себя в сеттинг, как есть» и если уж никаких поползновений в сторону отыгрыша романтической темы в группе нет, так их в ходе её не возникнет. Мой игровой опыт вообще-то не блещет такими примерами. Еще ни единого разу, когда девушки на моей памяти играли в мужской партии женского персонажа, к ним никто не подкатывал и не отпуска никаких шуточек. Один случай, это была девушка мастера так, что не в счет.
Другой случай жена мастера и ролевик (хотя, ни одного мужского персонажа я за ней не припомню, но в её случае — постоянно забывал, что она именно мужского персонажа играет, потому что преподаватель и с таким же успехом её персонажи могли бы быть женскими и восприниматься с той же серьёзностью).
Третий случай — ролевик-гот, отыгрывала почти себя насколько я мог судить.
Четвертый и пятый отыгрвали женских персонажей, но, в обоих случаях, хотя играли мы достаточно долго, мне довелось увидеть критически мало character development'а, чтобы оценить отыгрыш.
А еще есть Skaldi. Она играла клеричку-библиотекаршу и глома-ренегата, но у неё вы и сами можете спросить.
Вообще ни какой проблемы тут не вижу, правда.