Что за?...

Недавно увидел игру, в описании которой было сказано следующее:
Длительность:
Неделя-две. Постов ожидаю каждый день либо через день, да.
Из обсуждения между игроками и мастером стало ясно, что имеется в виду «неделя-две» реального времени. В форумной игре.
(Особенный юмор в том, что, судя по ожидаемому мастером темпу игры, он планирует закончить игру где-то через четырнадцать постов от каждого игрока.)

Четвёртые сутки игры, количество постов от каждого игрока — от одного до четырёх.

Да, а ещё там написано вот что:
О модуле:
Модуль о нравственности, морали и борделях. Естественно [18+]. Я предупредил.
Заявлены тентакли, горничные и прочий фансервис.
Вы можете быть:
— Демоном (инкуб/суккуб)
— Демонологом-студентом(кой)
— Варваром(кой)

18 комментариев

avatar
Точнее — от трех до четырнадцати постов. Учитывая вечную проблему недоигранных форумок, это может быть очень разумным экспериментом. Но, скорее всего, он чего-то не расчитал.
Кстати, поделись ссылкой!
avatar
avatar
Кошмаркакой! :D
Но по желаемому формату — очень даже норм, на фоне бесконечно-резиновых модулей.
avatar
А что не так? Это как раз такой «форумный ваншот». Agt. Gray все правильно говорит — бесконечно-резиновые модули задалбывают. Их все-равно приходится когда-то заканчивать, а оставшийся народ сразу начинает стонать, что «ах как жаль, игра не удалась». Она, блин, закончилась. Игры имеют свойство заканчиваться, я не знаю почему это всегда внезапная трагедия для играющих.
avatar
Я чтобы избежать проблемы «бесконечно-резиновых модулей» делю игры на (сюжетные) арки, как сезоны в телесериале. Мы проигрываем арку, и как-бы логичный конец. Между арками персонажи спокойно могут поменяться (не всегда, но можно), игроки могут некоторое время отдохнуть.
avatar
— Демоном (инкуб/суккуб)
— Демонологом-студентом(кой)
— Варваром(кой)

Суккуб совращает варвара. Варвар убивает студента. Смерть студента возвращает суккуба обратно в Ад. Отлично укладывается в четырнадцать постов!
avatar
За 14 постов даже качественное соблазнение не отыграть. :)
avatar
Если действительно ставить себе такую цель, то и в один пост уложиться можно. Если не ставить — сколько постов не давай, ничего и не будет.

Ну и еще, к примеру, в фильмах тоже отношения между персонажами лучше раскрываются в сериалах, однако ж снимают зачем-то полнометражные или даже короткометражки.
avatar
Можешь рассказать, как ты представляешь себе соблазнение в один пост?
avatar
Ага, так я и рассказал :)
avatar
Соблазнение в одну заявку: «Я его соблазняю». Все.)
Но, очевидно, это не очень «качественный» отыгрыш.
avatar
"Hey babe, wanna tune my mandoline?" — some bard.

А вообще там же по бордель, какое, нафиг, соблазнение? =)
avatar
«Hey babe, wanna tune my mandoline?»
Flynn the Fine ©
avatar
Я в курсе. :)
avatar
Смотря каких постов. В некоторых группах диалоги отыгрываются отдельно в скайпе/гуглодоке и получается что одна сцена = один пост.

Что же касается «форумки за 14 постов» — савачиков модуль как пример, ты знаешь о чем я. За Тэй-Ли было сделано 17 ходов, и цель игры имхо достигнута.
avatar
Окей. Признаю свою неправоту. Мастер действительно завершил игру на пятые сутки игры — все персонажи игроков умерли. Некоторые, наверное, успели перед смертью получить удовольствие.
avatar
«Suddenly the Dungeon collapses!!»?
avatar
Я ваще нипонил чё там было…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.