Тогда теперь понял, к чему вообще были добавлены. Для меня оно выглядело как лишние сущности: «Просто подкиньте x-human'ам очков и подымите планку, вот и всё, а транс(пост; недо)гуманистичность пусть отражают конкретные аспекты.»
Но это одно и тоже. А не проще ли, вместо написания сноски, три ранга назвать как-то типа "Basic, Advanced и Supreme" или "Slow, Accelerated и Fast" или "Outdated, Upcoming и Developed"?
Вот не могу я ответить на этот вопрос. Тут моя позиция нейтральна(читай безразличие) и не подвержена ни опыту, ни каким-то эмоциональным переживаниям.
Для меня — идеально, чтобы предполагаемыми эксперименты были в обоих случаях безопасными и/или добровольными. Но раз уж идеал недостижим, то могу с уверенностью сказать, что, в зависимости от обстоятельств и вводных данных моё решение может включать и полный запрет в обоих случаях и полное разрешение в обоих случаях, потому, что исключения делать — это ставить свою позицию под вопрос. Позиция в отношении «ставить опыты, не спрашивая разрешения» должна быть одинакова в обоих случаях и она привязывается не к экспериментирующему, а к подопытному и тому, как мы к нему относимся.
А если и делать исключение, то только для линейки «бог»-человек потому, что у людей можно получить осознанное согласие на проведение каких-либо/определённых экспериментов, даже если и просит какой-то «Бог». Даже если речь идёт о массовых экспериментах. Даже если речь идёт о рискованных экспериментах.
Словом, это сложно, но возможно, методом тыка в 10-20 переходов с панели активность в тему и определить, где и кто кого оценивает в непонятно какую сторону. Во время спадов активности определить это легче.
У вас остались вопросы.
Мне кажется, что там концовка слита, всё как-то слишком очевидно.
Но, может быть, дело в том, что SCP-билет построен по той же схеме и я его читал.
И я эзо-сеттинга не знаю.
Спасибо, приму к сведению, так как, кое-что из вышеуказанного и сам заметил.
Еще одним важным моментом, я отмечу то, что самомодерируемое сообщество, как ни странно практически лишено разнообразия инструментов модерирования и все они сводятся к 15+ человек заминусовало, что достаточно слабо реализовать.
Я бы сказал о каких-то других способах самомодерирования, которые бы нам подошли, но я их не знаю. Но судя по всплывающим время от времени комментариям — некоторые имаджинарцы знают.
Кстати, в исходном посте есть и так есть все тэги, от безумных магов до многомерного чудища, которое в разных пещерах играет разные роли. Или это маскот?
Её комментарий вполне в рамках современной культуры.
Что не придает ему хоть капли смысла в отношении топика Дориана.)
Более того, про дурновкусие я написал, а не Полина.
И судя по вашим же словам в я делаю вывод, что критика «дурного вкуса» — занятие более чем бессмысленное.
Не говоря уж о том, что это более чем адекватный ситуации сарказм.
Вот тут, вынужден признаться я вас не понимаю. Каким местом этот саркастический плевок — адекватен топику Дориана? Или это сейчас модно? Эстетические преобладающая и приемлемая для большинства норма? А то я просто не в курсе.
Из поста Дориана никак не следует, что он пренебрегает теми свойствами, которые в культуре ballkrusher определяются, как хорошие. Он просто выделяет свои.
В таком ракурсе, вся критика дурновкусия превращается в бессмыслицу.
И так происходит каждый раз, когда представитель одной субкультуры встречается с представителем другой, например.
От того я и пытаюсь понять — зачем так делать?
«Просто подкиньте x-human'ам очков и подымите планку, вот и всё, а транс(пост; недо)гуманистичность пусть отражают конкретные аспекты.»
Но это одно и тоже. А не проще ли, вместо написания сноски, три ранга назвать как-то типа "Basic, Advanced и Supreme" или "Slow, Accelerated и Fast" или "Outdated, Upcoming и Developed"?
Must… Resist..!
Вспоминая Джона Малковича.Для меня — идеально, чтобы предполагаемыми эксперименты были в обоих случаях безопасными и/или добровольными. Но раз уж идеал недостижим, то могу с уверенностью сказать, что, в зависимости от обстоятельств и вводных данных моё решение может включать и полный запрет в обоих случаях и полное разрешение в обоих случаях, потому, что исключения делать — это ставить свою позицию под вопрос. Позиция в отношении «ставить опыты, не спрашивая разрешения» должна быть одинакова в обоих случаях и она привязывается не к экспериментирующему, а к подопытному и тому, как мы к нему относимся.
А если и делать исключение, то только для линейки «бог»-человек потому, что у людей можно получить осознанное согласие на проведение каких-либо/определённых экспериментов, даже если и просит какой-то «Бог». Даже если речь идёт о массовых экспериментах. Даже если речь идёт о рискованных экспериментах.
А если на том, что враги сожгли родную хату построен ВЕСЬ сеттинг(и нет никого, чью хату бы ни сожгли или ни одного не-попаданца) — всё тип-топ.
Мне кажется, что там концовка слита, всё как-то слишком очевидно.
Но, может быть, дело в том, что SCP-билет построен по той же схеме и я его читал.
И я эзо-сеттинга не знаю.
Хотя сама оригинальная крипи-история не так пужает, как скажем билет из SCP.
Еще одним важным моментом, я отмечу то, что самомодерируемое сообщество, как ни странно практически лишено разнообразия инструментов модерирования и все они сводятся к 15+ человек заминусовало, что достаточно слабо реализовать.
Я бы сказал о каких-то других способах самомодерирования, которые бы нам подошли, но я их не знаю. Но судя по всплывающим время от времени комментариям — некоторые имаджинарцы знают.
Что не придает ему хоть капли смысла в отношении топика Дориана.)
И судя по вашим же словам в я делаю вывод, что критика «дурного вкуса» — занятие более чем бессмысленное.
Вот тут, вынужден признаться я вас не понимаю. Каким местом этот саркастический плевок — адекватен топику Дориана? Или это сейчас модно? Эстетические преобладающая и приемлемая для большинства норма? А то я просто не в курсе.
В таком ракурсе, вся критика дурновкусия превращается в бессмыслицу.
И так происходит каждый раз, когда представитель одной субкультуры встречается с представителем другой, например.
От того я и пытаюсь понять — зачем так делать?
Дополнительный вопрос: это дискриминация?