Выбирать можно из художественной литературы как таковой, где главный герой - волшебник и делает магию. Мне действительно интересно. Я думаю, что добавлю это в свой список рекомендованной литературы и, быть может, это повлияет на моё мнение о книге "Эльминстер" в дальнейшем. Если еще в предложенном вами варианте будет прослеживаться антитезис тому, чем именно "Эльминстер" по вашему мнению бесвкусно-абсурден, буду благодарен в двойне. Но это, конечно, опционально.
Всё отлично. Никаких проблем. Но можно поточнее, пожалуйста? Стравосов, "За эпизодами", так?
P.S. Хуже "Эльминстера" по FR только Сальваторе (исключение для первой трилогии "Тёмный Эльф").
Когда я спрашивал, я имел ввиду худ. лит про гг волшебника. При всём уважении к Урсуле ле Гуин, Эльминстер мне очень нравится в первую очередь, как часть истории Магии Фаэруна, а она достаточно интересная.
Просто, к этой книге можно было много претензий предъявить. Написана откровенно слабо, бедна и языком и на сюжет простовата. Но эта претензия - это какой-то апогей пиксельхантинга. Конан, к слову, ведь - Мерисью, или нет?
А что, по вашему, может тянуть на звание хорошей книги про волшебника?
@ Agt. Gray. А в VtR они, вроде пофиксили и ответ, почему блудлайн Тореадор так называется - есть. Несколько размытый, и вообще, там это немного другие гаврики. Но ответ.
@ Abash Чем Эльминстер-то не угодил? Забавная такая сказочка для детей старшего школьного возраста.
Не-ет. Озрик развернулся потому, что понял - его надули. Он не догадался, что они его пытали: "Deceivers! This ends now!" Если бы догадался о пытках, вряд ли второй бросок заставил его забыть его об этом. То есть для Озрика это выглядело так: выбегает искать злодеев, не видит их, начинает понимать, что их нет, поворачивается, и тут же проваливает второй Сенс Мотив.
Проблема в том, что Озрик не обозначал неприемлимость к пыткам сверхъестественных (любых) существ. Это мастер сделал сам, от своего лица. Впрочем, не буду спорить, благо это не единственный косяк мастера.
Хм, Агриппа говорит: "И скоро вы будете служить ему, как служу я. По ту сторону вуали смерти." Можно считать, что - андед, можно предположить, что он живой некроманцер или клерик. Не хочу спорить. Без толку.
Хм, не обращал внимания. Но как они похожи, блин... Взглядом, что ли.
Озрик не успел быть против. Они его связали для допроса, ребята предложили пытки и мастер не по игре намекнул на то, что Озрик не потерпит. И от него тут же избавились удачным броском Блефа. Да, эти постоянные шутки в Gamers на тему натуральной 20-тки и нат. единицы могут у сторонних наблюдателей сложить какое-то неправильное мнение, ИМХО.
А почему Морт Агриппа андед? Выглядел он.. свеженько (а заодно - брат-близнец Морта Кемнона с другим хаэром).
Ну, у неё просто был другой спелл, вот и всё. Но, на фоне 13 критикала и 20 рангов в Соблазнением как-то не обращаешь внимания на подобные вещи. А бард, в каждом раунде прикрывающий Ластер телом, это да страшно (или Ластер кастовала спелл минуту(там минимум шесть бардов слегло) или Дразуул баловался квикенами)
@ Позвольте, Макс. Вы говорите про Морта Агриппу. А Дразул - демон. И Озрик действительно пошел любоваться деревенской архитектурой Westhеaven'а. Впрочем, вспоминаю чудный энкаунтер из Disciples 2, где Патриарх пригунул нежить словами молитвы, выведал необходимую информацию, а после чего таки изгнал нафик. Ибо на применимость Добра к нечестивым отродьям у Закона есть свои правила, как правило.
Было время, я от скуки пересматривал этот фильм. За год больше 20-ти раз точно набежало. Джоанна таки бывшая (девушка) Каса(Монах). На счет жены там ничего не говорилась, но я думаю по тому, как она с Касом общается можно подметить.
Не похоже, что Ластер читила, может быть у Гэри что-то вроде продуманного билда. В восстановлении ранее скастованного спелла нет ничего преступного.
И таки брат Сайленс читил. Ибо lightsaber, дробовик и динамит в битве с Мортом Кемноном он где-то брал (из сундука Нодвика(sic!).
Дафни, персонаж Джоанны это стёбный пример оптимизации, который, увы, не имеет ничего общего с реальностью, там критический диапазон увеличивался от Дексы и Инты(и это с помощью одного лишь PHB). "What is your critical range? - thirteen, without a bonuses."
Как на 9 уровне получить 20 рангов в соблазнении - большущий вопрос к барду.
Приключение, мне, если честно, понравилось. Даже, не смотря на то, что это кино и некоторые факты притянуты за уши большинству игроков игра понравилась. Озрик, кажется из злодеев с кем говорил? Морт Агриппа в таверне? Так большую часть времени Озрик на улице провёл. Дразул? Так его Ластер обрабатывала. Морт Кемнон? Да с ним не церемонились. Ну, вот только Иерофант, с ним, да, знатно поругался. Я бы только не сказал, что он украл игровое время. Жаль, что отыгрыш манчкина Сайленса находился ниже плинтуса, той же Дафни, хотя real man такой...
Информацию выдавали по частям: Озрик инициировал, Сайленс подхватил и бард с подсказки раскрыл тему.
Вообще, этот нарративно ориентированный ведущий мне понравился. И продуманным миром, что сувствовалось в некоторых моментах. И своими решениями относительно игроков, в частности, Ластер. Да и финал показывает его с лучшей стороны.
Ну, один мой знакомый использует приблизительно похожий на последний вариант способ. Есть продуманная официальная история мира. Есть намёки на то, что она - фейк. Но говорить и думать так, разумеется - ересь. А истина где-то рядом.
Я вот, предпочитаю сеттинги, где может "произойти всё что угодно", а безумие и парадоксы мироустройства проявляются не реже, чем здравомыслие и логика.
>>у которого медленно умирает отец от неизлечимой болезни.
О, тема. Запомню на будущее. На это можно навесить как душевные метания, так и психологические недостатки. Если встроить в течение хроники, неплохо может получиться. А если играть еще и новообращенным вампиром...
Вообще - разных трейтов в первой секции как-то многовато, ИМХО. Просто если боги так круты, можно было бы и уменьшить число трейтов, сгруппировав их, "SuperHuman Body" or something. За майлстоуны и дистинкшны пока не брался - больно творческий и индивидуальный это процесс.
P.S. Хуже "Эльминстера" по FR только Сальваторе (исключение для первой трилогии "Тёмный Эльф").
Когда я спрашивал, я имел ввиду худ. лит про гг волшебника. При всём уважении к Урсуле ле Гуин, Эльминстер мне очень нравится в первую очередь, как часть истории Магии Фаэруна, а она достаточно интересная.
Я не вашим мнением интересовался, при всём уважении. Два.
Конкретные названия книг можете сказать? А то от вашего поста веет прохладным неконструтивом.
Конан, к слову, ведь - Мерисью, или нет?
А что, по вашему, может тянуть на звание хорошей книги про волшебника?
@ Abash Чем Эльминстер-то не угодил? Забавная такая сказочка для детей старшего школьного возраста.
Проблема в том, что Озрик не обозначал неприемлимость к пыткам сверхъестественных (любых) существ. Это мастер сделал сам, от своего лица. Впрочем, не буду спорить, благо это не единственный косяк мастера.
Хм, Агриппа говорит: "И скоро вы будете служить ему, как служу я. По ту сторону вуали смерти." Можно считать, что - андед, можно предположить, что он живой некроманцер или клерик. Не хочу спорить. Без толку.
Хм, не обращал внимания. Но как они похожи, блин... Взглядом, что ли.
А почему Морт Агриппа андед? Выглядел он.. свеженько (а заодно - брат-близнец Морта Кемнона с другим хаэром).
@ Позвольте, Макс. Вы говорите про Морта Агриппу. А Дразул - демон. И Озрик действительно пошел любоваться деревенской архитектурой Westhеaven'а. Впрочем, вспоминаю чудный энкаунтер из Disciples 2, где Патриарх пригунул нежить словами молитвы, выведал необходимую информацию, а после чего таки изгнал нафик. Ибо на применимость Добра к нечестивым отродьям у Закона есть свои правила, как правило.
Не похоже, что Ластер читила, может быть у Гэри что-то вроде продуманного билда. В восстановлении ранее скастованного спелла нет ничего преступного.
И таки брат Сайленс читил. Ибо lightsaber, дробовик и динамит в битве с Мортом Кемноном он где-то брал (из сундука Нодвика(sic!).
Дафни, персонаж Джоанны это стёбный пример оптимизации, который, увы, не имеет ничего общего с реальностью, там критический диапазон увеличивался от Дексы и Инты(и это с помощью одного лишь PHB). "What is your critical range? - thirteen, without a bonuses."
Как на 9 уровне получить 20 рангов в соблазнении - большущий вопрос к барду.
Приключение, мне, если честно, понравилось. Даже, не смотря на то, что это кино и некоторые факты притянуты за уши большинству игроков игра понравилась. Озрик, кажется из злодеев с кем говорил? Морт Агриппа в таверне? Так большую часть времени Озрик на улице провёл. Дразул? Так его Ластер обрабатывала. Морт Кемнон? Да с ним не церемонились. Ну, вот только Иерофант, с ним, да, знатно поругался. Я бы только не сказал, что он украл игровое время. Жаль, что отыгрыш манчкина Сайленса находился ниже плинтуса, той же Дафни, хотя real man такой...
Информацию выдавали по частям: Озрик инициировал, Сайленс подхватил и бард с подсказки раскрыл тему.
Вообще, этот нарративно ориентированный ведущий мне понравился. И продуманным миром, что сувствовалось в некоторых моментах. И своими решениями относительно игроков, в частности, Ластер. Да и финал показывает его с лучшей стороны.
(Я сам у него справлялся, в чем соль, оказалось - ни в чем.)
Я вот, предпочитаю сеттинги, где может "произойти всё что угодно", а безумие и парадоксы мироустройства проявляются не реже, чем здравомыслие и логика.
P.S. Вопрос картинок тоже можно поднять в новой теме(лучше бы в блоге, ибо статусы, похоже, сохраняться не будут).
Пойду качать.
О, тема. Запомню на будущее. На это можно навесить как душевные метания, так и психологические недостатки. Если встроить в течение хроники, неплохо может получиться. А если играть еще и новообращенным вампиром...
Limits - хорошо.
Вообще - разных трейтов в первой секции как-то многовато, ИМХО. Просто если боги так круты, можно было бы и уменьшить число трейтов, сгруппировав их, "SuperHuman Body" or something.
За майлстоуны и дистинкшны пока не брался - больно творческий и индивидуальный это процесс.