+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Я надеялся, что это будет тред про слепых снайперов. Не жизнь, а сплошное разочарование.
А. Странная постановка вопроса — я не замечал необходимости пободного обоснования в ролевом сообществе, но в таком случае — претензия снята.
Обычная вкусовщина, ага. Не стоит скрывать этого.
То есть, ты считаешь, что волшебники должны носить робы в средневековом фентези потому, что тебе так кажется?

С моей точки зрения, волшебник, который шляется в компании бомжей-убийц — это одно. Волшебник, который сидит в академиях и переписывает свитки для продажи — другое. Волшебник, который сидит в огромной башне и ставящий опыты на тех, кто под руку подвернётся — третье. Деревенская старуха, ведьма — четвертое и наконец духовная сущность, завернутая в мешок костей принадлежат (и я уже даже не говорю о чародейках из Ведьмака или ведьмах Тар Валона) к совершенно разным классам, кастам и сословиям. Иногда даже в рамках одного сеттинга не встречаются.

Гендальф может носить робу потому, что практически мифический/сказочный персонаж.
Странствующий иллюзионист-актер не станет странствовать в том же, в чем выступает.

Придворный волшебник всегда будет ставить имидж превыше удобства, а в дикую местность он найдёт, кого послать.

Академические и гильдейские маги вообще могут смотреть на боевого мага-практика, как на выскочку, как бы тот не был одет.

Или нет, вариантов уйма. В каких-то случаях жанровые тропы доминируют над историческими реалиями, в каких-то случаях — наоборот. Если посмотреть на обилие маго-арта ты заметишь, что мейнстримная — как раз твоя точка зрения.

Кроме того, сколь бы не был богат твой я не думаю, что тебе доводилось собственными глазами видеть средневековое общество с гильдиями магов и странствующими охотниками на чудовищ.
Скажи это Planescape: Torment.
Всегда помни про пятницу!
Разобрали давно. Я бы не отказался пощупать хотя бы pdf Ars Magicka…
Вот, хватит. Правда. А то завтра набегут…
Это — старый холивар. (грустно вздыхает)
Т.е. у кого человечность не снижается, этот параметр ни на что особо не влияет, кроме отыгрыша, и можно его в карточку не писать.
Если человечность падает до 0 или меньше, человек становится хаотом, это полуразумное порождение Хаоса, стремящееся заразить хаосом других. По сути игрок превращается в монстра и выбывает из игры. Хотя сильные очищения и магия Порядка может вернуть его.
Laaaaaaaaaa-me!

То, есть, простите — я хотел сказать, что я бы на твоем месте или выкинул бы параметр нафиг, если ни на что не влияет, и является чисто флаворным моментом, не вписанным в механику, либо переработал его так, чтобы влиял, был неплохо интегрирован в общую канву механики и был интересен. То есть, может быть это не такой важный параметр, как Sanity в Зове Ктулху, но у меня есть правило, которого я стараюсь придерживаться —

«Меньше малозначимых счетчиков, а лучше — нисколько. Разнообразное счетоводство и математика должны помогать игре, а не мешать ей.»
Даже больше скажу, я регулярно ловлюсь на эту удочку:
Типичный односезонный онгоинг сёнен про школьника с суперспособностями. Начинается всё с первых двух-серий, где я понимаю, что «Ну вот, опять!» или «Сделайте меня развидеть это!» а потом постепенно сюжет разворачивается так, как если бы есть некая большая интрига, разворачивается ещё чуть-чуть, происходит финальный конфликт и… ничего. Больше овершадвинга, а сериал отправляется на кладбище.
Иногда интрига, которая сама по себе ничего не делает завлекает очень и очень неплохо, но интрига бессмысленна без ядра — того, что происходит в сюжете большую часть времени — если это интересные истории, хорошо раскрывающие персонажей — больше шанс, что я досмотрю его до конца. Если тупые шутки и скучные клише, сидящие на клише и клише погоняющие — вероятно, дропну нафиг.

Понятно, что в фентези и подростковом аниме — очень разный контент и тропы, которые делают эти произведения интересными для целевой аудитории, но принципы-то те же. Подумай о том, как история разворачивается в головах зрителей, а не только в твоей. Выверни текст наизнанку, поставь себя на наше место.

То есть, я понимаю, что это очень плохо писать исключительно для зрителя, в угоду популярности и в ущерб самовыражению, но если ты пишешь для себя и своих, странно ожидать, что другие — сходу поймут и оценят. Писательство так не работает.

Ок, если отзывы положительные, просто, разберись, кому ты пишешь и нравится ли тебе. Как я понимаю, низкопробные попаданци сейчас на пике популярности у нас, можно под этим соусом, почти что угодно продать.
Ну, знаешь, аналогия может быть немного кривая, но у Ностиальджи Критика, прозвучала интересная мысль. Когда произведение наполнено символизмом (или юмором), то вне зависимости от того, понятна отсылка или нет — хорошее произведение интересно и понятно. То есть, существует некая поверхность, которая хороша вне зависимости от того, сколько у тебя там слоев, какой глубокий и внутренне-непротиворечивый lore, или Великий План — если историю не интересно читать, а герои не вызывают 'Wow!'-эффекта, и то до неожиданного поворота™ никто не доберётся, где всё внезапно станет интересно.

То же с персонажами — не попаданчество как таковое делает персонажей интересными, не шутки, а именно то, что это происходит с ними. Так, что тут я согласен с Ригвалом.

P.S. Ну, или мы, конечно, снобствующие эстеты, которым подавай шедевр большими кусками. Я и систему-то не открывал.
/FSD
расшифровывается, как:
Дурак дурака — видит издалека Great minds think alike… [2]
О, на Ролемансере ваша система вызвала настоящий аншлаг. Снимаю шляпу перед undead коллегами.

У нас на Имаджинарии ребята и правда куда больше падки до краш-тестов авторских сеттингов и хартбрейкеров.

Но арт у вас неплох:
Последнее — это я уже на ходу начал выдумывать, но всегда должен быть кто-то, кому во чтобы-то ни стало хочется вернуться…

По честному, аниме «Angel Beats» полностью этому посвящено, со всеми твистами.
Как «Once Upon a Time» (сериал) наоборот? Клёвая идея!

Или мужик, который всегда рассказывал, что он не хочет вернуться, какая у него была мерзкая жизнь, потом внезапно узнает, что последние годы его жизни были: [%вставить нужное%] и вообще всё было замечательно, пока Лис его обманом не затащил в приключенчество.

И другой парень, который всегда мечтал вернуться — на самом деле был в коме последние шесть лет.
Кстати, вспомнилось, где попаданчество очень просто и красиво обыграно (бонус, если узнали Эрику):

Еще до того, как мне об этой штуке рассказали, я обычно при создании персонажа два или три комплекта одежды покупал, чтобы по возвращению из канализаций и прочих экспедиций на жопу мира у персонажа было хоть что-то чистое. Нелегко уповать на много рангов в Дипломатии, если от тебя воняет, как от дохлого тролля и одет ты, как зомби.
А аристократские тряпки иногда вообще чудеса творят, это я не не спорю.
Нередко игроки и комментаторы спешат проявить хитрость и остроумие, замечая, что авантюристам лучше всего одеваться в простую и неприметную дешевую одежду.
Скрафтить Hat of Disguise и всего делов. Хоть тулуп одевай, хоть концертное бикини. Ну, и Disguise Self держать под рукой, пока деньги собираешь… Иногда бывает архиполезно выглядеть как угодно, но не как волшебник.