+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Хм. Мой планарный персонаж лишился всех, кроме мизинца и большого пальца. Чертовы думгардские клинки в руках мерсикиллеров…
Толкиенист по вызову — вспомни старые деньки!
Пф, ты еще не видел, как я пытался продать двадцать гоблинских топоров несколько лет назад… Привычка-с.
… Вас диаблеризировал шестисотлетний Гусь. Так — смеха ради.
Обнаружить при пробуждении у себя копыта. И хорошо, если на ногах. И хорошо, если только их.
Вот это — зачет. Всё остальное, правда, тоже ничего.
Игрок должен надеяться на то, что его персонажу не придётся играть в покер с ними:
Нет, он существует и в реальности. У меня образование переводчика (и немного сталкиваюсь с их кругом) и уж поверьте я знаю, что действительно выглядит смешным с точки зрения изложения мыслей.
Считать себя нормой — это распространенная ошибка.

И создается ощущение, что либо человек относит себя к элите и выпендривается этим, либо у него большие проблемы с изложением/памятью и отсутствует желание делать что-либо с этим.
Тут мне не так давно советовали повторять, как мантру — «Разве я сторож брату моему?» Пока именно вы лично не адресат и не участник диалога, лучше не трогать человека — мало ли почему он там не может написать правильно? А даже если и по лени? Если вам не нравится, как человек пишет в переписке лично с вами и не хочет исправляться — игнорируйте его и пользуйтесь функциями игнора, чтобы прекратить общение и саму возможность читать его записи.

Смешно, но я порой в речи использую английское слово просто по причине того, что не помню аналога (или его нет) в русском. Правда в таком случае я стараюсь пояснить, что я имел ввиду.
Да, большая проблема, согласен.
Желания начинать вести блог о ролевых играх на Имаджинарии у меня пропало.
Это ты только вершину айсберга увидел. Против блогов мы ничего не имеем, но в зависимости от настроения, времени суток, дня недели и фаз луны к тебе тоже могут набежать десять таких же умников, которые будут рассказывать, что и где у тебя не так. Еще десять поставят плюсики. Еще десять могут сказать спасибо или даже вступить в интересную и полезную дискуссию. И на десерт — внезапные холивары. Ну, короче, как повезёт…

Но в общем и целом, да — это не абстрактный блог/соц. сеть в вакууме. Общие соображения о человеческой природе, погоде и политике здесь не в чести. А вот про мастеров, игроков, игры, отчеты, персонажей, правила, хаки к правилами, сеттинги, идеи, рисунки, теорию, обсуждения теории, обсуждения обсуждений теории и многое другое — всё это желательно и ободряется общественностью. А еще осьминоги и котики.
Кроссовер с феечками — лучше всегда иметь. На всякий случай. Мало ли, как игроки тебя достанут.

Я только симптомы добавлю:
1. Чтобы вампир стал Зачарованным, ему достаточно выпить крови подменыша.
2. Это будет хуже, чем пить малкавианина.
3. Искусства подменышей становятся дешевле в цене, но имеет шансы только тот, кто лучше всех специализируется на Людях. Особенно страшно, если на вампира во Френзи наложить гейс, а из Френзи он так и не выйдет…
4. Вампир в Грезе с банальностью 7+ представляет собой жалкое зрелище. Его там плющит и колбасит. Это будет хуже, чем оказаться запертым внутри Сети Безумия Малкавиан.
5. Обычно Зачарование длится один день за пункт Гламура. В Грезе любая еда работает, как Зачарование. В Грезе нет разделения на реальность и химеру — кровь насыщает, огонь жжется, а солнце испепеляет. Вампиры пьют кровь… Длительность пребывания может быть долгой…
6. Если в Грезе у вампира закончатся уровни здоровья или истечет срок Зачарования — его выбросит из Грезы целым и невредимым без воспоминаний. В Умбру. В ближайшую. А для вампиров ближайшая Умбра — Нижняя. Она же Shadowlands…

Короче — это тебе развлечение на тот случай если ты очень зол на игрока, и у него как раз королевский ботч на кубах. Собственно, после того, как ты дашь описание сцены можно больше на него не злиться.
Не-не — всё хорошо. Меня всё устраивает!
Не в этом дело. Так вышло, что «любой нормальный образованный человек, у которого вызывают смех неочевидные англицизмы, не придающие тексту ума» существует лишь в твоем воображении, а еще — в Палате мер и весов.

Те же представители человечества, с которыми всю жизнь был знаком я — относятся скорее к ненормальным и ни какой норме еще ни разу не приблизились.

То есть, занудство по поводу того, как люди должны правильно писать — это просто занудство, вне зависимости от образованности, нормальности и чувства юмора человека. Я знаю, потому, что сам иногда начинаю нудеть из-за каких-то ошибок в тексте и не считаю такое поведение чем-то достойным уважения и похвалы.

— Почему вы много успеваете и относитесь ко всему оптимистично?
— А я просто ни с кем не спорю!
— Но это же невозможно!?
— Невозможно так невозможно…
Хи-хи, ха-ха… Мву-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Totally worth it! Большое спасибо вам и игрокам — прекрасная игра, прекрасный отчет!
Кажется еще во вторник я объявил неделю Аваллаха на имаджичатике… И вот -пророчества начинают сбываться. Надо закупаться чернилами с ЛСД и писать новую версию Апокалипсиса…
Хаос и джазовую музыку, которую упомянул выше GrayStranger. Там гг воспользовался своими музыкальными познаниями для того чтобы достичь чего-то вроде просветления. Перевод был не очень, а потому я почти не запомнил сюжет…
∞. Фиолетовая луна освещает лица ваших спутников — рогатого мужчину средних лет, без умолку хохочущего, крепко сбитого подростка с волчьими ушами и девушку в черных доспехах — её лицо перемазано в крови, во рту сверкают бритвенно острые зубы, а взгляд пробуждает в вашем сердце страх… Верхом на морских коньках вы несётесь через заросшие паутиной джунгли по сереберистой реке. Поздравляю вас — вы в Грезе! Или в ночном кошмаре — это как посмотреть.
Сразу вспомнилась «Маска Локи» Роджера Желязны…
Мне кажется или это — пересекающиеся множества? Некоторые Holy Warriors — паладины, но не все паладины — Holy Warriors. И наоборот.
Привет Кель, добро пожаловать в наши скромные ряды болтунов, спамеров и холиварщиков.
Подумалось над цитатами Dekk'а:
It is not a straitjacket for restricting your character.
In addition, few people are completely consistent.
Remember that individuals vary from this norm, and that a given character MAY ACT MORE OR LESS in accord with his or her alignment from day to day.
Такое.
Если вы хотите играть персонажем, который считает, что ______ важнее ______.
Если вы хотите играть персонажем, который будет _______, _______ и _______.
Если вы хотите сражаться _______.
То ____________ — мировоззрение, которое вам стоит попробовать.
А дальше достаточно свободно, как в цитатах выше. НО.
В важный и драматический момент, если мастер (или другой игрок озвучил идею и с ним согласились) сомневается в том, что ваш персонаж всё ещё следует своему мировоззрению, он может озвучить мировоззрение, к которому вы по его мнению сильно склонились и задать три вопроса (возможно, из списка готовых шаблонов или сам придумает) — это можно отыграть как внутренний монолог или спор внутреннего демона и ангела — если вы ответите на них честно, а мастер примет эти ответы — вы сохраните мировоззрение.
Также игрок, имеющий общий с вами компонент мировоззрения может вступиться за вас перед мастером, если считает вас достойным.
Также игрок, имеющий компонент мировоззрения, в склонении которому вас подозревают, может оспорить решение мастера, если считает, что ваше поведение станет достойным дополнением ______.
Наверное, слишком громоздко и неудобно, а также сильно отдает звёздочка-вэщщиной, но чего еще вы ждали в пол-первого ночи?