+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47

Мир Тьмы. Вампиры. Кровь и Дым, сменившие Реквием

Ну что ж, у нас есть новости о перезапуске nWoD, как минимум одной его линейки — Реквием Вампиров. На текущий момент нет информации о выходе нового корбука «Кровь и Дым», а доступно лишь вампирское демо, как в старые добрые времена. Из него можно подчерпнуть следующие вещи:

* Кланы и Ковенанты остались теми же.
* Вместо Грехов и Добродетелей появился Маскарад (то как вампира видят смертные) и Реквием (то как его видят другие вампиры). Олдфаги с легкостью найдут параллели между ними и Nature/Demeanor.
* Все вампиры видят в темноте.
* Все вампиры могут чувствовать кровь в Сила Крови * 10 метров
* Если вампир попробовал кровь человека (не вампира), он может выслеживать его по запаху
* Аура Хищника, ранее являвшаяся лишь пугалом, стала инструментом манипулирования и социального комбата. Может быть Ужасающей, Соблазнительной и Властной.
* Поцелуй Вампира может быть очаровывающим или ужасающим для жертвы (подробностей пока нет)
* Оружие имеет модификаторы к броскам Инициативы.
*
Читать дальше →

Миф о скучности фэйтовской боёвки

Часть первая. Вступительная.

Соло-игра по фэйту — вещь неформатная. Так уж получилось, что Dresden Files, как и большинство классических игр, подразумевает наличие партии персонажей, и его механика к этому мотивирует. Однако у моей горячо любимой жены возможности играть в партии пока нет, так что в контексте освоения фэйтовского движка в общем и DFRPG в частности я решил поводить её в сольном режиме.

Персонаж, который у нас получился — Талайт ап Райс (или Тали Прайс, если оригинальное
Читать дальше →

Затерявшиеся в Тумбстоуне

Вот только-только вернулся с Дедлэндсов 2013, сильно задержавшись в дороге.
И сразу хочется поделиться впечатлениями. Хотя эмоциями я делился позавчера, вчера, и думаю, что буду фонтанировать ими ещё очень долго. Было потрясающе.

А я думаю: «Мы ему загруз кинем и он как-нибудь сам активность разведёт, Коммуниздий же опытный игрок» © Хима

Я был на полигонке первый раз. Из подобного опыта — разве что две кабинетных игры ещё до того, как я увяз в настолках.
Знакомых не было. В смысле не
Читать дальше →

Impro

If you improvise spontaneously
in front of an audience you have
to accept that your innermost
self will be revealed.


Ненадолго вынырнув из захватывающего мира обоев, плитки, паркета и грунтовки, я решил написать пост.

Недавно тут кто-то сетовал на отсутствие книжек, посвященных совместному творчеству, и я понял, что наконец-то надо рассказать про две книги Кейта Джонстона, которые (как я уверен) стоит прочитать каждому ролевику.




Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 6
  • 6
  • +16

Protostar — прекрасный эмбиент для ваших спейс-опер



Проект Protostar (читайте внимательнее) — это действительно нечто волшебное. Если вам нужно создать уникальную атмосферу холодного космоса, беспощадного вакуума и невероятно красивых туманностей, то небольшая пластинка проекта Protostar — Aeons то, что вы ищите.
Взять можно тут или также бесплатно на официальном сайте. Ниже видео с первой композицией.


Читать дальше →

Гений Маккуина (больше Бертон, ну да неважно)

Эх, полистал я каталоги McQ, поплакав про то, что такому нищеброду как я нельзя позволить себе даже те милые запонки в форме черепа. Ну и вот еще блог создал про вдохновение и арт, писать что-то же надо сюда. Так что решил продолжить россказни про моду и поподробнее пройтись по любимым коллекциям Alexander McQueen. Начну с самых новых, в частности, созданных после смерти Александра, нынешним креативным директором Сарой Бертон.

Читать дальше →

"Impossibile! Stregoneria!" или магия в Риме 1487

Майндер подумал-подумал и додумался до очередной системы Парадокса, которая бы отвечала всем задачам, которые он на нее возлагает. А именно:
  • поощрению красивых ритуальных кастов
  • В то же время не зажиманию магов в экшн-сценах
  • интересному и простому менеджменту условностей и последствий кастовалки

Таки вот, для этого есть вариант разделить Парадоксальность магии на две оси:

Гармоничность — парадоксальность: соответствие Магии представлениям Консенсуса о ней. В Риме 1487
Читать дальше →

to the Hell!

[9:00:00] vasiliy.shapovalov: решил переслуашть primo victoria
[9:00:10] vasiliy.shapovalov: захотелось сделать военную драму про штурм ада
[9:00:28] Борис Саркисов: Рай наносит ответный удар?
[9:00:34] vasiliy.shapovalov: зачем рай?
[9:00:43] vasiliy.shapovalov: страны-союзники
[9:00:46] Zerginwan: Hellgate: London
[9:00:51] vasiliy.shapovalov: не то
[9:01:22] vasiliy.shapovalov: там темплары какие-то один офигительнее другого
[9:01:46] vasiliy.shapovalov: а нужен экзорцизм рядового райана :)
Читать дальше →