+796.50
Рейтинг
253.58
Сила

Циркумфлекс

The Frog God possesses divine powers and can communicate with others in their dreams. 08 ноября 2018, 21:28
  • avatar Franz
  • 0
Какую задачу ты пытаешься решить? :) Но ладно, в зачёт пойдёт замечание. Тем более, что ниже про LARP сказали в этой ветке.

Но я и не говорю, что этот материал 100% годен. Правда, Герасимов уже НАМНОГО больше остальных читал по этой теме.

Значит тогда так.

Фактическая сторона повествования, синтезируемого в (в) происходит только в воображении участников игры.

Придирок к карте боёвки и миниатюркам не будет?
  • avatar Franz
  • 1
Нам и не надо давать определение слову «игра». Пусть все вот эти седуктив интерэкшон дизайнеры этим и занимаются. Мы дадим определение НРИ, если сможем. И если потребуется используем в нём слово «игра», которое в свою очередь тоже можно заменить либо произвольным определением из списка, либо будет понятно каким пользуемся мы (назначим определение).

Не думаю, что это большая проблема.
  • avatar Franz
  • 0
  • avatar Franz
  • 3
Вот теперь понял. Спасибо за уточнения.

Попробуем обратиться к герасимовским выкладкам, процитированным ниже Аррисом?

(а) Чек. «Монополия» — это есть игра.

(б) Вербальное общение участников — это НЕ ОСНОВНАЯ форма этой игры. Реквизит привлекаем, это да. Реквизит для «Монополии» описан в её правилах. И является частью этих самых правил. Кстати, во многих правилах НРИ есть прямые требования по реквизиту («вам понадобится: ...»).

(в) В ходе игры в «Монополию», естественно, может быть порождено связное повествование о воображаемых событиях, происходящих с воображаемыми персонажами в воображаемой реальности (для «Ужаса Аркхема» это ещё легче, надо понять, кстати, почему). Но это нигде не требуется, не описывается, не рекомендуется в правилах. Это может быть договорённость игровой группы. И уж точно по авторскому замыслу это не является частью игры (доказать не могу, автора не спросишь).

(г, д) Самое смешное, что если заняться синтезом связного повествования, то ВНЕЗАПНО все правила «Монополии» будут направлены на добавление фактов в повествование.

(е) Полностью нет, как я это понимаю. Применение и/или интерпретация правил не могут зависеть от воображаемых фактов. Хотя бы и потому, что в этой игре должен быть победитель и менять правила на ходу было бы «не честно».

Таким образом, я бы сказал, что Монополия это не Настольная Ролевая Игра. Но если ДОГОВОРЁННОСТЬ игровой группы такова, что все начинают делать (в), то это может быть Настольная Игра «с элементами ролевой игры», но не может стать ею из-за (б) и (е). Для того, чтобы стать НРИ нам придётся изменить некоторые правила, то есть синтезировать новую Игру, которая уже может быть НРИ.

Уф. Намеренная деконструкция смыслов присутствуют. Надеюсь, что на пользу.
  • avatar Franz
  • 2
А мне нравится этот материал! Это то на чём, как мне кажется, можно построить такое определение каким я бы хотел его видеть.
  • avatar Franz
  • 0
Не советую начинать определения со слова «когда». Соответственно и на базе этих вопросов не вижу возможности дать адекватное определении.

Тем более, что лично в моей (лично в моей) практике НРИ не всегда были «совместным созданием историй».

А по вопросу 1) мог бы развернуть? Я возможно упускаю какой-то контекст. Не могу понять про что это.
  • avatar Franz
  • 4
Кстати, спасибо. Возможно, что и определить понятие «стола» — не такая уж и плохая идея! Возможно, попытки понять смысл жизни на именно этом участке, позволят нам понять верно ли что, например Форумные Ролевые Игры отличаются от Настольных Ролевых Игр по модулю также сильно как и Полевые Ролевые Игры. А, например, игры по видеочату — не также сильно.
  • avatar Franz
  • 0
Ааа. А в моей-то системе ценностей — это отрицательная оценка :)
  • avatar Franz
  • 0
Базаришь.
  • avatar Franz
  • 7
Define «нам».

Да, я имел ввиду ролевое комьюнити.

вместо того, чтобы институционализировать то, что по факту к термину «ролевые игры» примазался весь этот лютый треш для трёхлетних девочек вида «магическое чаепитие», будет куда полезнее жёстко разграничить эти явления, чтобы не марать гордое имя рпг словесками

Да, вот об этом я и говорю. Особенно «не марать гордое имя рпг словесками». В XXI веке, в России, когда значительная часть людей под «рпг» понимает жанр компьютерных игр, контрпродуктивно лишать людей, интересующихся своим хобби, даже попытки наладить диалог с другими такими же интересующимися, путём, да, забавных, но довольно-таки нелепых провокаций :)
  • avatar Franz
  • 1
Пойду за попкорном.
Друиды думают, что они true neutral. Но на практике оказывается, что они просто пофигисты.
  • avatar Franz
  • 0
Я не вправе решать за всех. Но после постановки задачи я, например, бы предложил варианты. Точнее вытащил бы на свет то, что накатали на «Форумах Мира Ролевых Игр» и тут более умные чем я люди.
  • avatar Franz
  • 3
Нам надо стать такими же как ребята на Фордже. Нет, нам надо стать лучше.
  • avatar Franz
  • 1
Нинада :)
  • avatar Franz
  • 0
Это важно, да.
  • avatar Franz
  • 2
С чем борюсь в то и влюбляюсь.
  • avatar Franz
  • 6
А ещё — скорость чтения. Современным недоумка, не прочитавшим ничего после букваря (если букварь вообще читали) попросту не понять, что для того, чтобы прочитать текст соответствующий часовому видео, нужно минут 15, при плохих.

Фуф. Высказался.
  • avatar Franz
  • 1
>>Это пример игровой ситуации.

Это из очень неплохого куска приключения по D&D 3.5 (само приключение в целом — полный отстой).
  • avatar Franz
  • 6
  • avatar Franz
  • 0
Простое следование правилам, не есть высокобюрократический фашизм.

Слишком я часто сталкивался с ситуациями:

— Ты что — не вытираешь жопу, после того как посрал?!
— Эти предрассудки и тупые догмы ограничивают мою свободу!!!