+2209.70
Рейтинг
338.97
Сила

Geometer

Настоящему ниндзя...

Мелкий бытовой факт. Сижу и печатаю чарлисты Sixth World. В старой версии не было covert ops specialist-а, он, как и положено при его профессии, появился только в финале. И вот в некоторый момент взбрыкивает и пытается сдохнуть принтер. Какой плейбук (из одиннадцати) он печатает? Бинго, covert ops specialist!

Вот интересно прямо — если я его возьму с собой на работу, у меня украдут сумку с ним по
Читать дальше →

Некодэнжены и ранимые декадентские приключенцы с ушками.

Оно же «здесь водятся кавайные неки» на карте, если речь не о подземелье.

Как обычно, родилось в ходе бесед с Ванталой, плюс пост Сноходца на стене:
Придумалась концепция некоданжена. Там на каждом шагу дают сокровища и опыт, а мастер всячески тщится ублажить и потешить игроков. В конце концов, герои просто не хотят оттуда уходить.
Так вот, вопреки мысли, что некоденжен это скучно — чувствуется, что это новая концепция. Это не скучно, и это вызов. Просто приключенцы должны быть
Читать дальше →

Ванталосеттинг от сторонних производителей

В тему «сеттинг в одну строчку» это, наверное, слишком длинно — пусть будет тут. По-моему это ванталосеттиг чистоты лабораторной. И да, почти наверняка что-то схожее давно реализовано — потому что игр по ВМВ нет разве что про разумные бананы, и то не факт, но вот так с ходу не вспомнил точного соответствия (с четверть дюжины просто похожих — не в счёт):

На поле танки грохотали,
И хрюкотали зелюки.
А молодого лейтенанта
Варкали хливкие шорьки.

По танку вдарила болванка.
О бойся

Читать дальше →

Вот теперь страшные обвинения справедливы.

Подумал что надо написать — а то сколько лет играю по PbtA системам, а сделал ЭТО только сейчас.

В ходе сегодняшней игры по Sixth World произошло знаменательное событие в мастерской практике вашего покорного слуги. Результатом провального броска на переговорах шедоураннеров с информатором в дешёвой закусочной в криминальном районе Чикаго стала попытка ограбления закусочной местной бандой. Руководил налётом индеец по имени Внезапный Медведь. В своё оправдание могу сказать, что партия была
Читать дальше →
  • нет

Как я становился старым ролевым извращенцем или пародийный олдскул с сенетом и гуриями.


Дни рождения народ празднует всячески. Я вот свой праздновал, вытащив одну полураспавшуюся группу (часть своей «старой гвардии») и устроив с ними сеанс ролевого извращения с олдскульным привкусом. Поскольку это всплыло в разговоре с Ванталой, исполняю обещанное и выкладываю — может, кому пригодится по мелочи, ну и чтобы показать, какой только чушью люди ни занимаются.

Читать дальше →

О ролевой диалектике... э-э-э... Ну ладно, просто мысль про динамику.

Вот на МРИ мимоходом проскочила мысль в обсуждении достоинств\недостатков старого Равенлофта — мол, динамичность сеттинга есть недостаток. Если сеттинг движется к некоторому состоянию (к концу света, как в том же старом МТ, например) — это скорее минус.

Вот в связи с этим вопрос и мысли:
Читать дальше →

Про высокоуровневые способности в D&D-смысле. Довольно тривиальная мысль.

Там у вас в холиварах летят клочья в разные стороны, а у меня, к сожалению, мало времени на обсуждения — и будет маловато его в этом семестре вообще. Но тем не менее, вот одна мысль по итогам, кажется, заслуживает фиксации и некоторого обсуждения — в отрыве от спора про то, почему высокоуровневая героика D&D-like это жанр, который по большому счёту из фентези воспроизводится только в литературе по D&D и вселенных с сильным влиянием оного.

Так вот, мысль — большой набор сильных способностей
Читать дальше →