Вопрос к сообществу.
Чтобы было что-то пока что информативное под обсуждение.
Товарищи разбирающиеся — а кто может дать мне наводку на какую-то хорошую классификацию типов карто-crawl-ов (hex, vector и пр.) Хорошая, вдумчивая статья на тему (с указанием неизбежных в такой классификации серых зон) была бы идеальна, конечно, но на безрыбье сойдёт что угодно.
Товарищи разбирающиеся — а кто может дать мне наводку на какую-то хорошую классификацию типов карто-crawl-ов (hex, vector и пр.) Хорошая, вдумчивая статья на тему (с указанием неизбежных в такой классификации серых зон) была бы идеальна, конечно, но на безрыбье сойдёт что угодно.
6 комментариев
hillcantons.blogspot.ru/2012/01/crawling-without-hexes-pointcrawl.html
hillcantons.blogspot.ru/2014/03/pointcrawling-inside-hexes.html
hillcantons.blogspot.ru/2016/02/hexcrawls-vs-pointcrawls.html
У «vector-crawl», кажется, до сих пор не было замечено другого определения, кроме «то, как flannan представляет себе игру у Бена Роббинса в начале 2000-х», а о таком статей не пишут обычно.
А вот данжнкравл в этой классификации определённо надо упомянуть.
Среди пьющего населения популярен паб-кравл, но я не уверен, что в это можно играть.
Если игроки заявляют «поворачиваем на 12 градусов к северу и идём три часа», то мастер на карте отмечает новый курс, и сообщает, что пришли, или что увидели заброшенный замок через 2 часа пути. Можно сделать этот процесс интереснее, если в закрытую кидать на точность следования задуманному курсу.
В таком режиме, по задумке, водился Южный Край. На практике мы как-то не осилили.