Кстати, а тепловым излучением всё равно должно вроде поджарить. То бишь даже если мантия будет удерживаться на месте силовым полем и там будет вакуум, то всё равно его поджарит до хруста (и может даже дальше).
Учитывая, что фиты разбили на 2-3 части, а количество фитов выросло раза в полтора я не вижу здесь такого уж плюса. Они и до этого большей частью фиговые были и нужно было собирать комбинации — в Пасфайндере ничего не изменилось в этом плане.
Не вижу смысла переходить на Pathfinder с DnD 3.5. Потому как исправив часть проблем и слегка пригладив другие он внёс некоторые свои (разбиение боевых фитов на части, хотя все кричали, что их нужно наоборот сжимать).
С другой стороны я совсем не против адаптировать приключения оттуда под DnD и времени это почти не занимает. Впрочем, в последнее время мне больше нравится вариант E6 или даже HD6 (когда монстры тоже ужимаются до 6 хитдайсов).
Ну, если там будет пантеон, то можно всех богов сделать злобными и вампиры-викинги будут последователями одного из них. У других тоже будут свои прихлебатели — вроде рыболюдей Дагона.
А бедное человечество будет пытаться от всех от них отмахаться.
Тогда это уже проблема не системы, а игрока/подачи информации. Игрок вполне мог пропустить информацию о том на кого работает его жертва или вообще не озаботился этой информацией.
Как вариант он просто гораздо менее страшен, чем начальство жертвы.
Ммм, а как вы себе представляете убирание такого момента системой? Единственным вариантом будет давать во вводной части игры информацию о сеттинге с тем, что можно ожидать и это будет разниться от сеттинга к сеттингу, но в ГУРПС сделать вполне можно.
Рубаки — Огонь и вода
С другой стороны я совсем не против адаптировать приключения оттуда под DnD и времени это почти не занимает. Впрочем, в последнее время мне больше нравится вариант E6 или даже HD6 (когда монстры тоже ужимаются до 6 хитдайсов).
А бедное человечество будет пытаться от всех от них отмахаться.
В системе с большей долей описания мира игроками действительно проблемы будут выражены по другому.
Как вариант он просто гораздо менее страшен, чем начальство жертвы.
Либо нужно зомбировать игроков.
В итоге получаем, что у нас либо вообще не понимающий ничего в допросах человек, либо он не использовал пытки.