+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

-4000.
На такие очки можно по недостаткам самого Сатану уделать.
Вообще, если есть воздух и слон без скафандра, то он должен будет в конце-концов задохнуться. (В скафандре он будет дольше мучаться.)
Бедный слоник.
Кстати, а тепловым излучением всё равно должно вроде поджарить. То бишь даже если мантия будет удерживаться на месте силовым полем и там будет вакуум, то всё равно его поджарит до хруста (и может даже дальше).
Мне ещё вот это нравится:
Рубаки — Огонь и вода
Согласен, очень хороши.
Учитывая, что фиты разбили на 2-3 части, а количество фитов выросло раза в полтора я не вижу здесь такого уж плюса. Они и до этого большей частью фиговые были и нужно было собирать комбинации — в Пасфайндере ничего не изменилось в этом плане.
А вот оригинал того что слева:

Не вижу смысла переходить на Pathfinder с DnD 3.5. Потому как исправив часть проблем и слегка пригладив другие он внёс некоторые свои (разбиение боевых фитов на части, хотя все кричали, что их нужно наоборот сжимать).

С другой стороны я совсем не против адаптировать приключения оттуда под DnD и времени это почти не занимает. Впрочем, в последнее время мне больше нравится вариант E6 или даже HD6 (когда монстры тоже ужимаются до 6 хитдайсов).
Модификаторы вроде как не складываются.
Ну, если там будет пантеон, то можно всех богов сделать злобными и вампиры-викинги будут последователями одного из них. У других тоже будут свои прихлебатели — вроде рыболюдей Дагона.

А бедное человечество будет пытаться от всех от них отмахаться.
добываемая в военных походах викингами на ОБЧРах с кровяными двигателями
Викингами вампирами?
Я не спорю. Просто я не вижу, как можно убрать вот эту вещь с помощью системы в не сыгранной группе.

В системе с большей долей описания мира игроками действительно проблемы будут выражены по другому.
То есть теперь мастер может кричать «не верю»? Ок.
А есть ли вообще система, которые такие вещи приводит к общему знаменателю методом отличным от выдачи примеров персонажей в сеттинге?
Тогда это уже проблема не системы, а игрока/подачи информации. Игрок вполне мог пропустить информацию о том на кого работает его жертва или вообще не озаботился этой информацией.

Как вариант он просто гораздо менее страшен, чем начальство жертвы.
Ммм, а как вы себе представляете убирание такого момента системой? Единственным вариантом будет давать во вводной части игры информацию о сеттинге с тем, что можно ожидать и это будет разниться от сеттинга к сеттингу, но в ГУРПС сделать вполне можно.

Либо нужно зомбировать игроков.
Насколько я понимаю по цифрам разницы особой не будет — +6 с пытками или -4 по шоку только с другой стороны.

В итоге получаем, что у нас либо вообще не понимающий ничего в допросах человек, либо он не использовал пытки.
Shock, BS 419 вроде. -4 к IQ. Лупишь и задаёшь вопрос. Лупишь и задаёшь вопрос.
Пытки дали бы минимум -4 на волю курьеру, так что 12 воли у него никак бы не могло на броске быть. Так что не было пыток, если пример верен.