Вообще, даже если убрать у Икс-менов все супер силы, останется сработавшаяся группа людей, которых с самого детства тренируют так, что даже какая-нибудь группа Альфа позавидует.
Ну, если я правильно помню СР2020 у этого персонажа ампутирована эмпатия, то бишь он с трудом понимает, что чувствуют другие люди, но бояться вполне может. Всё остальное впрочем верно, плюс кибер тело закачанное имплантами под завязку.
Остаётся только один вопрос после прочтения — каким образом Новая Каледония не затонула в течении 10 часов после захвата её Наносистемс от удара водородной бомбы?
Вообще уже сейчас вполне можно создавать нелинейные миссии с кучей путей прохождения.
Для примера вполне реально создать миссию в которой можно:
а) зайти одному и диалогами (этикеты/харизма) найти человека владеющего нужной информацией, украсть её у него (квикнесс) и уйти.
б) ворваться с пушками и всех перестрелять
в) взломать сервер и вытащить оттуда всю информацию для развлечения переведя все системы слежения в режим трансляции на «ютуб»
г) призвать духа живущего в здании, получить у него данные по месту где хранится нужная информация и убедить его притащить всё шаману
Ничто не мешает опять же сделать ещё и этап сбора информации по цели перед этим.
Но невозможность редактировать скилы и вещи конечно огорчает. Потому как в базовой игре всё чем отличается ствол А от ствола Б это 2-3 единицы урона и, если повезёт, количеством патронов (с пистолетами это вообще параллельно, так как они перезаряжаются за 0 АР… даже револьверы).
По поводу редактора — он различает story и scene. Первые сохраняются в листе персонажа и их можно переносить даже между модулями/игровыми кампаниями (!). Вторые хранятся только в пределах одной локации и после выхода из неё исчезают.
То есть, если появление банды гопников завязано на scene variable, то они будут появляться каждый раз как персонаж будет посещать локацию. А вот если есть story variable в которой написано:
1- Начальное состояние гопники спавнятся
2- Главгерой убил гопников
3- Главгерой заплатил гопникам
То к любому из значений можно привязать своё действие, которое будет сохраняться не только всё время игры, но даже может быть использовано в модулях других людей.
_______________________________
Основной минус редактора, что нельзя изменять оружие/умения. Потому как хотя базовая система неплохая используется она как-то странно. Словно скилы, магию и всё оборудование лепили в последний момент.
Обычно правда идёт чистое умение/характеристика без умножения.
=((Характеристика*Умение)/(Характеристика*Умение + Характеристика[противника]*Умение[противника]))*100
При выполнении обычной задачи шанс успеха равен:
=((Характеристика*Умение)/(Характеристика*Умение + Сложность действия))*100
Вот так вот.
Добавить ещё развилки в истории а-ля Ведьмак 2 и будет совсем хорошо.
?????? ??? ??????? ?????
?????? ???????, ?? ??? ????? ??? ? ????? ????????????.
Для примера вполне реально создать миссию в которой можно:
а) зайти одному и диалогами (этикеты/харизма) найти человека владеющего нужной информацией, украсть её у него (квикнесс) и уйти.
б) ворваться с пушками и всех перестрелять
в) взломать сервер и вытащить оттуда всю информацию для развлечения переведя все системы слежения в режим трансляции на «ютуб»
г) призвать духа живущего в здании, получить у него данные по месту где хранится нужная информация и убедить его притащить всё шаману
Ничто не мешает опять же сделать ещё и этап сбора информации по цели перед этим.
Но невозможность редактировать скилы и вещи конечно огорчает. Потому как в базовой игре всё чем отличается ствол А от ствола Б это 2-3 единицы урона и, если повезёт, количеством патронов (с пистолетами это вообще параллельно, так как они перезаряжаются за 0 АР… даже револьверы).
То есть, если появление банды гопников завязано на scene variable, то они будут появляться каждый раз как персонаж будет посещать локацию. А вот если есть story variable в которой написано:
1- Начальное состояние гопники спавнятся
2- Главгерой убил гопников
3- Главгерой заплатил гопникам
То к любому из значений можно привязать своё действие, которое будет сохраняться не только всё время игры, но даже может быть использовано в модулях других людей.
_______________________________
Основной минус редактора, что нельзя изменять оружие/умения. Потому как хотя базовая система неплохая используется она как-то странно. Словно скилы, магию и всё оборудование лепили в последний момент.