А вот у Сапковского, чей герой был профессиональным охотником на этих самых монстров, просто не было другого выбора, кроме как сделать его сверхчеловеком.
У него есть и вполне нормальные «приключенцы», которые охотятся на монстров. Только они действуют группами и стараются использовать разные подлости.
Что же касается вмешательства и «сделать лучше», то это проблема не героев, а социального строя и самих людей. Можно ту же историю объединения Китая почитать.
Самое забавное, что на форумах ГУРПСа было довольно долгое обсуждение, вроде даже с приведением источников, где выясняли сколько же всё-таки брони люди носили.
В итоге пришли к выводу, что было в основном 4 «уровня» бронированности:
1. Голые или люди в одной одежде. То бишь вообще без брони, но чаще всего со щитами.
2. Идиоты которые накрутили какую-то фигню. Защиту вроде даёт но мало, а ходить мешает.
3. Нормальная броня, кольчуги, кожа, линоторакс, прочая фигня. Защищает от большинства оружия.
4. Латы.
Бронелифчик и иже с ним попадают в категорию «идиоты».
А это повод для ПвП. Когда все знают, что такому числу здесь не прокормится, то будут пытаться друг друга выдавливать, либо кооперироваться с целью заполучить доступ к крови в больницах.
Кстати, желательно ограничить количество игроков в конкретном городе, за счет соотношения с мирными жителями.
В идеале не ограничивать, но при слишком большой концентрации кровопийства подключаются правительственные агентства и всякие медиумы, которые могут при удаче надолго вывести духа из игры или вообще организовать почти перманентную смерть.
что делает попадание довольно вероятным, порядка 60%.
Больше 60 процентов — Telegraphic Attack + Comitted Attack даст +6 на скилл, до 12, то бишь 74%. С All-Оut Attack будет 90%.
Бить понятное дело лучше со спины или того, кто не ожидает атаки.
Обратная сторона в том, что от этим ударом не убить никого страшнее хомяка (в GURPS ситуация, когда террорист держит нож у горла заложника кажется просто смешной, если это не суперзлодей).
Тут да — если попроще то можно её vitals назначить, или можно правила по кровотечению из Martial Arts использовать. Там если артерию задел то хана. Разве что скорая помощь прямо рядом будет стоять.
В TES вообще куча суровых мужиков и баб — та же Мазога вспоминается.
В ДнД мелкая мертвечина если её некромант не поддерживает тоже не опасна, тех же зомбаков крестьяне вилами и косами без проблем уделают. Тут скорее нужно трупы монстров сжигать, чтобы их какой некромант не нашёл.
Ну тантрум да. Я имею в виду, что у него драки между противниками во время создания мира сильно очень упрощены, а то бы можно было смотреть кто круче и больше жизненного пространства займёт, а так очень много на броски кубиков завязано.
Описано прямо нечто вроде Dwarf Fortress, только для космоса.
Правда, даже в Dwarf Fortress автор не рискнул вставить настоящий естественный отбор — уж слишком сильно он нагружает компьютер даже в сильно упрощённом варианте.
Скорее не керамика, а какие-нибудь полимеры на основе пластика, так как керамика, читая по-крайней мере, может оказаться чересчур хрупкой и при выстреле или соприкосновении с бронёй будет крошиться теряя приличную часть энергии.
С другой стороны насколько мощным должно быть поле, чтобы отклонять свинцовые/чугунные болванки, даже представить страшно — с такими энергиями можно много чего сделать. Очень много. Лазеры, так точно можно, хотя если проблему перегрева не удалось решить, то больше пары полноценных выстрелов сделать не получится.
Что же касается вмешательства и «сделать лучше», то это проблема не героев, а социального строя и самих людей. Можно ту же историю объединения Китая почитать.
*Здесь должна быть картинка с голыми кельтами идущими в атаку*
В итоге пришли к выводу, что было в основном 4 «уровня» бронированности:
1. Голые или люди в одной одежде. То бишь вообще без брони, но чаще всего со щитами.
2. Идиоты которые накрутили какую-то фигню. Защиту вроде даёт но мало, а ходить мешает.
3. Нормальная броня, кольчуги, кожа, линоторакс, прочая фигня. Защищает от большинства оружия.
4. Латы.
Бронелифчик и иже с ним попадают в категорию «идиоты».
Бить понятное дело лучше со спины или того, кто не ожидает атаки.
Тут да — если попроще то можно её vitals назначить, или можно правила по кровотечению из Martial Arts использовать. Там если артерию задел то хана. Разве что скорая помощь прямо рядом будет стоять.
В ДнД мелкая мертвечина если её некромант не поддерживает тоже не опасна, тех же зомбаков крестьяне вилами и косами без проблем уделают. Тут скорее нужно трупы монстров сжигать, чтобы их какой некромант не нашёл.
Правда, даже в Dwarf Fortress автор не рискнул вставить настоящий естественный отбор — уж слишком сильно он нагружает компьютер даже в сильно упрощённом варианте.
А за непробиваемость кевлар отвечает.
Я бы был очень не против увидеть нормальный фильм, по тому же Dark Sun или Eberron.
С другой стороны насколько мощным должно быть поле, чтобы отклонять свинцовые/чугунные болванки, даже представить страшно — с такими энергиями можно много чего сделать. Очень много. Лазеры, так точно можно, хотя если проблему перегрева не удалось решить, то больше пары полноценных выстрелов сделать не получится.