+928.20
Рейтинг
221.91
Сила

Gremlin

  • avatar Gremlin
  • 0
Пожалуйста :)
  • avatar Gremlin
  • 0
хм… надо будет попробовать.
  • avatar Gremlin
  • 0
Ладно, и об этом тоже напишу.
  • avatar Gremlin
  • 0
Понятно, спасибо. Я подумаю и что-нибудь об этом напишу
  • avatar Gremlin
  • 0
Вот ни разу не доводилось слышать о такой причине любви. Вот сеттинг — да, сеттинг там великолепный. Система в целом неплоха. А конкретно игромеханика — довольно отстойная.
  • avatar Gremlin
  • 3
Ну во-первых, арифметика системы довольно громоздкая. На первый взгляд кажется, что сложить сумму выпавшего на нескольких десятигранниках и посчитать количество «подъемов» — несложно, но когда броски идут десятками в быстром темпе — это начинает напрягать и отвлекать.

Во-вторых, система несбалансирована. Даже по коре можно наплодить черепашек-нинзя. Если брать допкниги — вообще улёт.
Небоевые кнаки тоже абсолютно неравноценны.

В-третьих система скилов и кнаков весьма неудобно сделана, что привело к чудовищному разрастанию количества скилов в последующих книгах.

Ну, для начала хватит, а? :)
  • avatar Gremlin
  • 0
R&K, если не лезть в дебри и ограничится базовым рулбуком — система довольно простая (по сравнению с D&D b ГУРПСом, например). Ну пару сессий на привыкание понадобится, конечно.

Но на мой взгляд у R&K немало недостатков. И многие игроки, мы в том числе, переползают на самодельные конверсии. Кто на саваджи, мы вот на сторителинг.
  • avatar Gremlin
  • 0
Хм. И вот что мне писать, если игра игралась на вживании и о рельсах даже мысли не было?
А сложно… сложно бывало персонажу. а игроку было кайфово от начала и до конца.
  • avatar Gremlin
  • 0
играли по R&K. Не понравилось.
Сейчас играем по самопальной адаптации сторителлинга.
  • avatar Gremlin
  • 2
d20 по-моему плохо ложится на 7 море. Эта система больше подходит для хай-фентази с экспоненциальным ростом способностей персонажей и большим количеством магии. А 7 море, как ни крути, низкомагический сеттинг. И мегаэпики там немного.
  • avatar Gremlin
  • 1
а если отчет пишет игрок?
  • avatar Gremlin
  • 0
Не всегда. Авентюры скорее разбиты по смысловому принципу. Иногда эти сюжетные арки укладывались в одну сессию, но часто занимали полторы-две.
  • avatar Gremlin
  • 1
Будет сделано :)
  • avatar Gremlin
  • 0
эээ… ну, наверное по старой, еще с геймфорумсов привычки публиковать заметки о наших играх в своем дневнике.

Я осознаю и исправлюсь. И в блоге по 7-му морю тоже что-нибудь обязательно запощу. :)
  • avatar Gremlin
  • 1
Я, честно говоря, тоже не понимаю в чем проблема.
Что такое «моральный вынос» о котором ты говоришь и почему это так плохо?

Из своего опыта могу сказать, что мы часто играем на максимальном вгружении и без явных договоренностей о том, «чего можно и чего нельзя». В играх всякое бывало — и тяжелые сцены, которые оставляли осадок еще долго после, и негативные эмоции и конфликты. Но вот «морального выноса» ни разу не было. И мне интересно, что же это такое?
  • avatar Gremlin
  • 2
хорошо у вас там. Не скучно! :)
  • avatar Gremlin
  • 0
ну типа :)
  • avatar Gremlin
  • 0
Да так, к слову пришлись :)

А коммент был иллюстрацией к тому, что даже при «количественном» измерении всяких разных качеств игры, проблема выбора все равно возникает. И чтобы этот выбор делать, нужны какие-то внятные критерии. И чем внятнее, тем лучше, в общем случае.
  • avatar Gremlin
  • -1
ну например так:
Допустим я мастер и по ходу некой сцены понимаю, что появление здесь и сейчас одного из NPC очень сильно поднимет градус драматизма происходящего. И решение я буду принимать основываясь именно на том, насколько «реалистичным» (вернее сказать, логичным и не нарушающим достоверность игрового мира) будет его появление. если достоверность не проседает или проседает немного — то он появится. если же для его появления нужно «основы мира» серьезно поколебать — то нет. Поскольку субъективная «настоящесть» происходящего с персонажами — для меня некая основа игры, без которой посыпется все.

Да, моя «агенда» хреново классифицируется по этой схеме, увы.
  • avatar Gremlin
  • 0
о, пасиб, добавлю в пост.