Краткий синопсис нашего кампейна по 7-му морю. Окончание.

Том III. Морская охота


Авентюра первая
В которой наши герои: археолог Эдвард Мак-Алистер, судовой врач Игнасио Рамирес, канонир Моррис О’Шейн и штурман Роберт Рэглан встречаются в Карлеоне, приносят присягу командору Береку и авалонской короне и отправляются в плавание на «Черном Рассвете». В этой же главе командор Берек доблестно удирает от авалонских гвардейцев.

Авентюра вторая
В которой «Черный Рассвет» встречается с небольшой флотилией Генерала. Встреча оказывается недолгой, недружественной и неприятной для обеих сторон. Оставив флагман Генерала «Клеманс» сниматься с мели, «Черный Рассвет» отправляется в Атуа чиниться.


Авентюра третья
В которой «Черный Рассвет» прибывает в порт Атуа под монтеньским флагом и со свежевырезанным названием «Бачелор» на корме для встречи с «Дроздом-пересмешником». Роберт Рэглан знакомится с монтеньскими фехтовальщиками, Игнасио посещает мессу в местном соборе, Эдвард сводит весьма близкое знакомство с монтеньской трактирщицей и вступает в финансовые отношения с ее мужем, а Моррис удивляется хрупкости монтеньской мебели. Все наши герои принимают активное участие в противодействии покушению на кардинала Эрику фон Дюккенхайм. Несмотря на закрытие гавани, «Черный Рассвет» и «Пересмешник» беспрепятственно покидают Атуа, в связи с чем у Берека остается множество незаданных вопросов к Игнасио.

Авентюра четвертая
В которой наших героев ждут весьма неожиданные встречи. Сначала с вестенцами – и заканчивается эта встреча на удивление мирно: сходили в гости, набрались блох. Далее – с торчащей среди моря скалой и рыскающими вокруг сиренами, что становится большой проблемой. В этой же главе у Эдварда появляются матримониальные планы, которым его друзья стараются способствовать по мере сил.

Авентюра пятая
В которой «Черный Рассвет» под флагом гильдии археологов входит в разрушенный порт города Сан-Хуан. Наши герои отправляются на прогулку по руинам города и заключают военный союз с остатками местного населения против монтеньского обоза. Тем временем командир абордажной команды «Рассвета» Андре Дюваль отправляется в гости на стоящий тут же в гавани монтеньский корабль «Мари-де-Флёр», где получает вызов на дуэль от одного из лучших фехтовальщиков Монтеня.

Авентюра шестая
В которой Берек, Дюваль и Рэглан выигрывают дуэль у месье де Вальруа-Валери и его учеников. К сожалению, продолжение светских развлечений в компании монтеньских фехтовальщиков приходится отложить в связи с появлением уже знакомого нам Генерала во главе новой небольшой флотилии. Благодаря любезности «Мари-де-Флёр» наши суда успевают занять боевую позицию и затопить первый же монтеньский корабль, сунувшийся в гавань, чем полностью закрывают вход в нее.

Авентюра седьмая
В которой наши герои сначала немного воюют с монтеньской армией, устроив налет на ее обоз. В результате корабли разживаются запасами пороха, местные жители – припасами, а наши герои – патентом лейтенанта монтеньской армии и благодарственным письмом за личной подписью Монтегю. В довершение удачно начавшегося вечера как нельзя вовремя налетает шторм, который относит монтеньскую эскадру, блокирующую выход из бухты, после чего корабли Морских Псов благополучно покидают Сан-Хуан.

Авентюра восьмая
В которой маленькая флотилия Берека, к которой присоединился «Золотой Дельфин», подходит к Льевентскому побережью. Там они встречаются со Святым Дьяволом из Берегового Братства, у которого путем негуманного шантажа вытрясают пароли и явки в Водачче. Далее «Черный Рассвет» пристает около рыбацкого селения Фьорабелла для пополнения необходимых запасов, и там наши герои совершенно неожиданно обнаруживают Алессию, подругу Альенде и узнают, что с Альенде случились большие неприятности.

Авентюра девятая
Продолжая путь вдоль побережья Водачче, корабли авалонских каперов натыкаются на побитое штормами судно и остатки его экипажа. Благодаря ловкости рук штурмана «Дельфина» месье Бриссоне наши герои получают возможность ознакомиться с содержанием секретных документов инквизиции, которые вез на пострадавшем корабле лейтенант-алькальд дон Диего де Маркос, после чего герои принимают решение зайти в крепость Роккалеоне и устроить там небольшой маскарад.

Авентюра десятая
В которой Игнасио, Моррис, Эдвард, Роберт и примкнувший к ним Бриссоне под видом посланника инквизиции и его свиты приезжают в крепость Роккалеоне и старательно играют свои роли. Несмотря на гнусные происки агентов Вилланова, им удается достичь своей цели и вывезти оттуда капитана Альенде. В последний момент на Роккалеоне появляется давний знакомый наших героев дон Эстебан де Карранса-и-Луна, в результате чего отплытие с острова превращается в продолжение маскарада с массовкой и абордажем.

Авентюраодиннадцатая
В которой наши герои прибывают на Диону, где их ожидает знаменитый археолог Брэндон Стаффорд, прибывший на судне «Иноходец». Пока Стаффорд завершает свои исследования в местном университете, наши герои спокойно гуляют по городу и занимаются своими делами. Внезапно налетевшая непогода заставляет их зайти в кабак, где они встречаются с г-ном Лоренцо Фьоранова. Приятная и дружеская беседа с ним завершается вызовом Эдварда на дуэль. В этой же главе происходит знакомство мисс Селины Лэнгли с капитаном Себастьяно Гвиччиларди, ставшим ее поклонником. Стаффорд получает анонимное письмо с приглашением на встречу, а наши герои напиваются вдребадан и пробакланивают сеанс магической связи с Береком.

Авентюра двенадцатая
В которой Эдвард одерживает убедительную победу над г-ном Фьоранова, после чего наши герои сопровождают Стаффорда ресторацию «Черные Колонны» на встречу с таинственным незнакомцем. Начавшаяся довольно мило, эта встреча заканчивается большими неприятностями для всех участников: Моррис и Эдвард попадают в тюрьму, Стаффорд – на койку в корабельном лазарете, несколько присоединившихся под конец местных брави – в канал; таинственный незнакомец, оказавшийся г-ном Андреа Калигари, с перерезанным горлом остается в заложниках на «Иноходце», а Роберт и Игнасио отправляются бегать по городу и пытаться разобраться, что это было и что с этим делать.

Авентюра тринадцатая
В которой Роберт и Игнасио торгуются с г-ном Венанцио Калигари, а на «Иноходец» заявляются местные власти с претензиями к г-ну Стаффорду. Однако все кончается относительно хорошо, и Моррис с Эдвардом выходят на свободу, а на борту «Иноходца» становится одним пострадавшим меньше. На следующее утро все наши герои имеют еще один милый разговор с г-ном Фьоранова по поводу вчерашних событий.

Авентюра четырнадцатая
В которой наши герои принимают участие в народной водачской забаве и получают возможность посмотреть, как выглядит хваленое коварство синьора Вилланова в действии. Игнасио не безуспешно изображает из себя тореадора, а Моррис, Эдвард и Роберт устраивают танцы с быком. Здесь же Игнасио встречает своего старого знакомого Жан-Марка, который на время присоединяется к компании героев. День завершается веселым праздником и танцами на площади.

Авентюра пятнадцатая
В которой наши герои опять бродят по городу, Игнасио и Жан-Марк беседуют с анонимным алхимиком из Дионского университета, Селина устраивает на «Иноходце» званый ужин, а вечером наши герои провожают Стаффорда из университета до корабля. Проводы совмещаются с перестрелкой и купанием в канале в обществе каких-то бандитов и местного падре. Утром следующего дня «Иноходец» наконец покидает Диону.

Авентюра шестнадцатая
В которой «Иноходец» присоединяется к остальной флотилии. Наши герои встречают бывшего капитана «Морского Ястреба», а ныне беглого каторжника Жака Керуаля. К сожалению, эта встреча не закончилась для последнего хорошо.

Авентюра семнадцатая
В которой наши герои прибывают в Эстиво делла Верде, чтобы отыскать там Джанио Калигари и узнать у него, где же прячется капитан Рейс. Герои гуляют по городу, посещают магазины, любуются торжественными процессиями, а заодно находят нужных людей и пишут письмо турецкому султану Джанио Калигари с просьбой о встрече.

Авентюра восемнадцатая
В которой наши герои знакомятся с соседями по гостинице, посещают светские мероприятия и покупают книги. Дюваль ввязывается в дуэль с синьором Бертино Рикотти, а Берек неожиданно для себя обретает дочь. Вечер и ночь герои посвящают знакомству с местным преступным миром, а также попыткам сосчитать, сколько соглядатаев таскается за ними по пятам, и понять, кто их приставил.

Авентюра девятнадцатая
В которой Моррис сломал оперу, Дюваля арестовывают по подозрению в организации покушения на кардинала Микеле Фаличчи, местные стражники ищут монтеньцев под кроватью у Роберта и получают повод плохо думать о Моррисе с Жан-Марком, а командор Берек в компании Альенде и месье Бриссоне полночи мерзнет на крыше гостиницы.

Авентюра двадцатая
В которой Роберт принимает участие в массовой дуэли на стороне дона Фелипе, Игнасио шантажирует падре Кристобаля, а Эдвард проводит первую в своей жизни успешную дипломатическую интригу. В этой же главе наши герои встречают прибывшего в Эстиво делла Верде синьора Гвиччиларди и обедают с ним в Озерном павильоне, Альенде пропадает в неизвестном направлении, а Эдвард пытается обучать водачцев географии Авалона, каковые уроки приводят его к дуэли с синьором Пьемонто Кастильоне.

Авентюра двадцать первая
В которой наши герои ужинают в авалонском посольстве, торгуются с капитаном Гвиччиларди за груз кастильских пряностей, встречаются с Джанио Калигари в Горелых Конюшнях и заключают договор с местным бандитом по имени Марко. Утром следующего дня, после едва не случившегося бунта команды, Берек и Альенде ко всеобщему облегчению наконец-то отбывают из города на борту «Пересмешника».

Авентюра двадцать вторая
В которой Игнасио дает объяснения лейтенанту личной гвардии синьора Фаличчи г-ну Граденчи и вызывается помочь официальным властям, после чего за нашими героями начинают ходить соглядатаи еще и от властей. Наши герои продолжают углублять знакомство с местным преступным миром и любуются на предновогодние праздничные мероприятия в городе. Их спокойный сон этой ночью прерывает взрыв в гостинице, после чего все утро проходит в бегании по городу наперегонки с разнообразными незнакомыми водачцами, пытающимися уклониться от знакомства. В ходе этой игры в пятнашки Моррис наносит некоторый ущерб лавочке с письменными принадлежностями, а Эдварду и Роберту приходится спасать Игнасио от ее владелицы.

Авентюра двадцать третья
В которой наши герои всех догоняют, все выясняют и с триумфом сдают синьору Граденчи раскрытое дело о покушении в опере. Дюваля наконец-то освобождают из тюрьмы. В этой же главе герои знакомятся с Антонио Каваджани, еще одним водачским головорезом на службе семьи Калигари, и заключают договор против Джанио и с ним тоже.

Авентюра двадцать четвертая
В которой Игнасио наконец-то избавляет «Иноходец» от груза кастильских пленников, передав их падре Кристобалю и его людям. Наши герои чистосердечно признаются во всем авалонскому послу за несколько часов до того, как последнего высылают из Водачче, наблюдают со стороны за местной политикой и любуются финалом фехтовального турнира, а Игнасио втравливает победителя этого турнира в небольшое, но странное приключение.

Авентюра двадцать пятая
В которой наши герои сначала веселятся на маскараде и гуляют по парку, а потом устраивают сложносочиненную засаду на площади за театром. В этой главе происходит много подкрадывания, беготни, стрельбы и даже небольшой пожар. Но в конце концов нашим героям удается побеседовать с Джанио Калигари в приватной обстановке и вытащить у него нужную информацию.

Авентюра двадцать шестая
В которой наши герои, несмотря на все препятствия (подставу со стороны Антонио Каваджани, арест Бриссоне и выдачу его монтеньскому посольству и т.п.), все-таки умудряются благополучно покинуть Эстиво делла Верде на борту «Иноходца». На подходе к месту встречи они застают морскую баталию с кораблями все того же Генерала, который, судя по всему, вбил себе в голову во что бы то ни стало убиться о Берека. Но и на этот раз это у него, к сожалению, ничего не вышло.

Авентюра двадцать седьмая

В которой наши герои опять отправляются в Эстиво делла Верде, на этот раз пешком, чтобы встретиться со Святым Дьяволом, ставшим к этому времени капитаном каперского флота Нумы, и получить у него подробные карты побережья. После их благополучного возвращения маленькая эскадра Берека наконец отправляется к месту зимней стоянки Рейса. Наших героев посылают в Олимпию. По дороге Дюваль демонстрирует монтеньское благородство при помощи козы. В городе они весело проводят время, покупают сувениры из империи Полумесяца, любуются на представление комедии и похищают у честных контрабандистов небольшую шхуну.

Авентюра двадцать восьмая
Посвящена разведке и подготовке к бою. Наши герои любуются на защищенную со всех сторон бухту, роняют монтеньского мага в портал и помогают Береку разработать план сражения с использованием сирнетских артефактов. Тогда же рождается так и не воплощенная идея авалонско-уссурской дятловой почты.

Авентюра двадцать девятая
Бой.
И цена победы.

Авентюра тридцатая
В которой наши герои возвращаются в Карлеон и первым делом устраивают мордобой в порту. Затем они следуют в Белые Сады Гленэйра, где происходит торжественная встреча победителей, в ходе которой командор Берек успешно справляется с обязанностями свахи.

Эпилог.
Как и положено хорошему роману, наш завершается двумя свадьбами. Хочется написать «и дальше они жили долго и счастливо, но неугомонная натура наших героев толкает их к новым приключениям. Так что возможно продолжение следует….

10 комментариев

avatar
Внушительный синопсис. Одна авентюра соответствует одной игровой сессии?
avatar
Не всегда. Авентюры скорее разбиты по смысловому принципу. Иногда эти сюжетные арки укладывались в одну сессию, но часто занимали полторы-две.
avatar
А играете по классике или по д20 правилам?
avatar
играли по R&K. Не понравилось.
Сейчас играем по самопальной адаптации сторителлинга.
avatar
Одними дорогами ходим, товарищи).
Сторителлинг, возложенных на него высоких ожиданий до конца не оправдал, но захоумрулить конечно можно.
Мы еще пробовали PDQ#. Играбельно получилось, хотя конечно, не без нюансов.

Недавно же водил постапокалиптику по Дневнику А. — и могу с уверенностью сказать, что вот как раз для 7Моря Дневник будет отличным выбором. Благо тот же ролл&кип и драмадайсы. Рекомендую попробовать, вдруг получится.
avatar
хм… надо будет попробовать.
avatar
Интересный синопсис ) Спасибо!
avatar
Пожалуйста :)
avatar
Можно я тут постою в уголку и повздыхаю завистливо?
avatar
Круто. Просто читать как другие играли уже интересно, а уж самому играть)
Седьмое море лучшая ролевуха всех времен и народов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.